DMC - Devil May Cry 2013
|
|
UnSlayeRLBarsik | Воскресенье, 27.01.2013, 23:26 | Сообщение # 1 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Отписываемся кто играл уже и как вам игра?
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Enfild | Понедельник, 28.01.2013, 20:58 | Сообщение # 2 |
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
| Сам-то играл?
|
|
| |
ItramariN | Вторник, 29.01.2013, 03:28 | Сообщение # 3 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Как слэшер игра удалась, но стала слишком легкой и назвать ее Devil May Cry у меня просто язык не поворачивается.
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
BlooDFloweR | Вторник, 29.01.2013, 13:53 | Сообщение # 4 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| ItramariN, ты на какой сложности то проходил?) я пока прохожу на сыне спарды. думаю на Данте должен умиреть всё станет на свои места. А в целом перезапуск серии меня неожиданно порадовал! Главное играть и не вспоминать, что было в прошлых сериях иначе будет лютое негодование) Это совсем другая игра и другая история, хотя корни у неё одни и те же. Сюжет как всегда поставлен хорошо и раскрывается постепенно. Нет промежуточных миссий, всё складывается в единое целое. Управление перенесли на мышь, что удобно новичкам, а фанатам серии пришлось переучиваться (лично я уже привык ко второй миссии, хотя всё же было бы удобнее со старым управлением). Геймплей так же впечатлил. Появились враги которые убиваются только определённым типом оружия, что не только интересно, но и добавляет сложности (представляю что будет на сложности DMD). В добавок ко всему сам мир хочет убить главного героя, что добавляет адреналина. Графика отличная. Из движка третьего анрила выжали всё, но это не повлеяло на производительности - на моей машине 6ти летней давности игра летает на максимальных настройках. Отдельно хочется сказать о анимации персонажей - мимика заставляет порой сомневаться в том что это игра, а не живой человек перед тобой. Саундтрэк. Он восхитителен! индастриал метал и дабстэп оказывается дают интересное звучание! (даже мне, не любителю дабстепа понравилось). Но всё же, на мой взгляд, минусы есть. Первый это образ Данте и Вирджила.Они конечно вписываются в окружающий мир, но сами по себе... чтото не то =) благо есть костюм на Данте, который делает его похожим на Данте из предыдущих частей. Ещё на мой взгляд Вирджилу не достаёт харизматичности. Второе - это конечно же фраза "не канонъ!", но этот минус субъективный и теряется после осознания, что это другая игра а фраза Devil May Cry только для брендовости. В общем как то так =)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
ItramariN | Среда, 30.01.2013, 03:18 | Сообщение # 5 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата (BlooDFloweR) ItramariN, ты на какой сложности то проходил? На Нефилиме, я у друга проходил. Управление - мне было крайне сложно переучится на то, что нужно зажимать клавиши демонического и ангельского оружия, а не просто переключать оружие. Сюжет - в принципе нормально, но меня однозначно убила миссия, где мы отбиваем нападение на штаб the Order. Тогда я всерьез задумался над умственными способностями персонажей. Персонажи - от нового стиля Данте мне хочется повесится, Вергилий - куда слабее, чем в оригинале, да еще его настоящие мотивы... Мундус вот только понравился. Было просто обидно слушать обилие мата в диалогах, юмор (мне говорили, что он там где-то был, но я до сих пор не верю), исключительно гопническое поведения Данте... Ева с какого-то перепугу стала ангелом... Уровни - все ломается, разваливается на куски... идея интересная, выглядит неплохо, но хотелось бы больше вариантов изменения локации. Да и в конечном результате нам приходиться скакать аки ежик Соник по платформам, что меня очень бесит. Но некоторые уровни просто шикарны - башня в отражении на воде, башня Мундуса... Кстати, если последний такой сильный демон, то какого хрена он так дрожит за сохранность своего портала? Да если у него даже две трети силы снимет без подпитки с той стороны, то Император Демонов (это ведь не просто титул, но еще и показатель силы этого дяденьки) все равно должен завалить детей Спарды с легкостью! Враги: перед атакой они чуть ли не как новогодняя елка сверкают, тут только ленивый не уклонится! Боссов мало, да и впечатлил меня только жена Мундуса (Правда по-моему кому-то нужно проверится у психиатра). Идею с блокированием противником атак каким-либо оружием развили, это хорошо, заставляет хоть немного думать. Вот только в воздухе удержатся легче легкого, отвратный дизайн огненных перчаток, абсолютно читерские метательные звезды, не помню как они там назывались, только два огнестрельных оружия, никакого стиля, зато много комбо, от JC противник слегка подпрыгивает (!) вверх (физика, ау!)... Зато от эффектов все сверкает. А вот у Вергилия мне понравились только эффекты телепортации - все остальные заставили меня ностальгировать по куда более красивым эффектам из ДМК 3. Саундтрэк - мне не понравился. Да, есть жесткие индустриальные композиции, вот только голос у вокалиста куда менее разборчивый, чем в более ранних саундах. Но нужно все-таки отдать должное - саунд разнообразнее чем в ДМК 4, где у Неро во время боя постоянно играла одна и та же музыка, вот только ее я хотя бы запомнил. Понравилось то, что S стили озвучиваются, хотя предыдущим играм серии такое новшество бы не пошло, ИМХО. Правда стиль держать стало на удивление легко. DT - абсолютно читерская вещь - враги подлетают в воздух где ты убиваешь их просто из жалости. Сложность - когда я впервые поиграл в ДМК 3 я умер раз десять на второй миссии и закинул игру на довольно длительное время, а потом долго не мог пройти не то что ДМД, но и Very hard. Теперь, поиграв в новый DmC я прошел... да я уже не помню сколько, вроде до женушки Мундуса, (потом смотрел прохождение) и я не умер ни разу. Ни разу, ни на одном боссе, ни в одной битве, да при этом еще постоянно путаясь в управлении. А кстати, мне очень сильно интересно, если Ninja Theory захочет ввести в историю нового персонажа, то с каким оружием он будет ходить, чтобы быть оригинальным? А то у нового Данте и все стили одновременно (урезаный Trickster, Swordmaster, Gunslinger, нету только Royal Guard'a, а ДТ чем-то напоминает Quicksilver), и Devil Bringer Неро... как-то даже интересно, что дальше будет... Ах, да... совсем забыл. В игре больше нету ни готичности третьей части, ни эпичной архитектуры четвертой, что меня очень огорчило. В целом я повторюсь - игра хорошая, но это НЕ ДМК.
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
BlooDFloweR | Среда, 30.01.2013, 10:14 | Сообщение # 6 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Ну да, это другой DMC. Аквила, метательные диски, читерские только на низких уровнях сложности. Прохожу сейчас на сыне спарды и большинство врагов блокирует эти удары, да и довольно слабое это оружие. Что на счёт мундуса и его портала, не знаю, я для себя предположил, что он так беспокоится потому что по пророчеству его должны были уничтожить нефелимы, так что дополнительная сила ему не помешает. Вот в моменте нападение на Орден я действительно беспокоился за умственные способности персонажей. В принципе логично было бы подумать, что тайную базу должен ктото охранять, но нет, там одни учёные! да и Вирджил чтото не особо отбивался. Ну да ладно. На счёт режима демона. По крайней мере на Сыне Спарды большинство врагов могут блокировать атаки и даже отбиваться пока Данте находится в режиме демона, так что это тоже не такая уж читерская вещь. А на счёт атмосферы. Ну в принципе тут совсем другая игра и атмосфера должна быть другой, да и потом зачем делать то, что уже сделали?
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Среда, 30.01.2013, 16:55 | Сообщение # 7 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| После прочтения этой темы решил-таки качнуть игру. Никогда не был поклонником DMC, но игра мне понравилась. И не вдаваясь во всякие мелочи, описанные выше, просто играю, наслаждаясь красивыми эффектами, хорошим сайндтреком, неплохим геймплеем.
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Четверг, 31.01.2013, 19:32 | Сообщение # 8 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| http://zalivalka.ru/27698 - Кстати если кому надо вот версия перевода с матом. Лично я играл с ней, а то локализация наша как-то не порадовала. Игру уже прошел несколько раз. Купил в Стиме лицензию, вот теперь ждать буду новое DLC
Добавлено (31.01.2013, 19:31) --------------------------------------------- Цитата (BlooDFloweR) но нет, там одни учёные! да и Вирджил чтото не особо отбивался. Может раскроют какие-то подробности в DLC за Вирджила, там же вроде как и одновременно с игрой будет несколько флэшбеков и после основной игры.
Добавлено (31.01.2013, 19:32) --------------------------------------------- А вообще нас не одно сюжетное DLC ждет потому-что еще год назад Ninja Theory говорили что игра готова полностью, и они только геймплей оттачивают. Так что делаю отсюда вывод такой.
В целом игра 9 из 10 - и не надо сравнивать с Devil May Cry 1-4 (прошлой серией), уже много об этом сами разрабы говорили и Capcom что это спин-офф типо в другой вселенной происходит, про основную серию они обещали подумать, стоит ли делать продолжение. Ну и впринципе перезапуск правильный. Я в 4-ю часть играл и вот помню не покидало меня ощущение, что разрабы там просто намешали все в кучи и зашли сами в тупик, причем ради фанов вернув в сюжет Данте и заставив проходить старые локации в новом обличии.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
Сообщение отредактировал UnSlayeR - Четверг, 31.01.2013, 19:35 |
|
| |
BlooDFloweR | Четверг, 31.01.2013, 20:14 | Сообщение # 9 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Лично я считаю DMC4 вообще практически все монстры спилены из первой) Вообще было бы интересно узнать судьбу Вирджила после сюжета третей части
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
ItramariN | Пятница, 01.02.2013, 08:32 | Сообщение # 10 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата (BlooDFloweR) Лично я считаю DMC4 вообще практически все монстры спилены из первой) Полностью согласен. Цитата (UnSlayeR) не покидало меня ощущение, что разрабы там просто намешали все в кучи и зашли сами в тупик, причем ради фанов вернув в сюжет Данте и заставив проходить старые локации в новом обличии. Согласен, самого бесило за Данте те же локации что и за Неро проходить. Цитата (BlooDFloweR) Вообще было бы интересно узнать судьбу Вирджила после сюжета третей части Первая часть тебе в помощь!
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
BlooDFloweR | Пятница, 01.02.2013, 09:02 | Сообщение # 11 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| ItramariN, я понимаю что первая часть в помощь. Просто в новом дмц покажут путь Вирджила дальше. Можно было бы сделать так же сделать и с оригинальным сюжетом. Кстати, не помню точно, но вроде если пройти в третей части Вирджилом все миссии на "данте должен умиреть", то откроется костюм для вирджила который даёт возможность превращаться в Нело Анжело зы: а в новом дмц разочаровала сложность "данте должен умиреть", вообще не то, ни разу не сложно
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
ItramariN | Пятница, 01.02.2013, 14:53 | Сообщение # 12 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата (BlooDFloweR) Кстати, не помню точно, но вроде если пройти в третей части Вирджилом все миссии на "данте должен умиреть", то откроется костюм для вирджила который даёт возможность превращаться в Нело Анжело Да, было такое. Corrupted Vergil по-моему именовался, или что-то такое... фактически костюм Спарды, на самом деле-то... Цитата (BlooDFloweR) а в новом дмц разочаровала сложность "данте должен умиреть", вообще не то, ни разу не сложно Посмотрел я на местный ДМД... мать вашу, где ДТ у мобов? В ДМК 3 этот режим сложности назывался бы сложным, не более... мобы опять-таки постоянно сверкают перед атакой, стиль взлетает до трех S за секунды! И аквила все равно читерское оружие - атаки мобам сбивает с легкостью! ИМХО старый Данте назвал бы этот режим не "Данте должен умереть", а "Данте наконец-то выспится"<_<
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Воскресенье, 03.02.2013, 06:36 | Сообщение # 13 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| ItramariN, Как я понял разрабов, то они выпилили кое-какие режимы сложности вроде как и теперь будут их поставлять вместе с сюжетными DLC типа повод пройти опять заново сюжетную основную кампанию за Данте. 1 DLC - сюжетное, будет про вирджила. 2 DLC - по слухам, за напарницу Вергилия. 2 DLC - пройди 1000 уровней поднимаясь по башне телетрансляции. (Бред, почему нельзя было сразу дать его, во всех DMC было доступно, а тут на те за деньги купи!). Больше пока не знаю, но точно будут скорее всего новые костюмы для Вирджила и скины оружия. (опять же за деньги)
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 03.02.2013, 10:07 | Сообщение # 14 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| UnSlayeR, режимы сложности остались все и они доступны, но вот сложность в них практически ни чем не отличается друг от друга
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Воскресенье, 03.02.2013, 10:10 | Сообщение # 15 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| BlooDFloweR, да нет же, это я знаю, я имел ввиду что они новые режимы вырезали нахрен из финальной версии и будут их отдавать с каждым DLC новым.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |