Havcom | Четверг, 28.05.2015, 20:29 | Сообщение # 166 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| freeknik, скачал, спасибо. Всё робит отлично. Вообще эту игрушку я здорово так задрачивал на соньке, когда был помоложе
Если нравятся старые стрелялки, могу порекомендовать ещё игру Dark Forses из вселенной звёздных войн. Только именно DOS версию. Есть фанатская переделка на другой движок с более чёткой пиксельной графой, но там нету нескольких видов оружия, врагов и пары уровней.
|
|
| |
Gatzby | Пятница, 29.05.2015, 02:57 | Сообщение # 167 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
| freeknik, Как часть Сэма-да,он слабее. А если думать про 2-ую часть,как отдельную игру,вполне даже неплохо. Даже без кусков крови и плоти вполне неплохо.
Painkiller HellBound
|
|
| |
ItramariN | Пятница, 29.05.2015, 11:37 | Сообщение # 168 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата freeknik ( ) Там и крови то толком нет с мясом Насчет крови в Сэме, хочеться вставить свои пять копеек. После первой части там вообще одна кровь - красная, а вся остальная выглядит херово. В первой части были доставляющие цветочки вместо крови, которые меня неподетски радовали. А в последующих - цветочки маленькие, в результате чего нету той "сочности", которая есть у обычной крови. В третьей части еще появились фейерверки (не доставляют), тыквы в качестве кусков мяса (с красной кровью), вроде бы еще какие-то... короче, разрабы тестили реально только одну кровь - красную. Ну и зеленая нормально получилась, потому что это та же красная только другого цвета.
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
freeknik | Понедельник, 01.06.2015, 23:33 | Сообщение # 169 |
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
| ItramariN, ну хер знает, я лично по этому поводу не заморачиваюсь. Красная по дефолту и все. Gatzby, ну разве что только если так. Я тоже к сс2 как к совершенно другой игре отношусь, она как бы из параллельной вселенной, после SSXBOX. --- Я тут на днях в хрен-знает-который раз Thief перепроходил. Такая-то душа, такая-то атмосфера, такой-то Гаррет. И как меня огорчило спустя примерно день, когда я увидел, сколько текущих фан-гёрлс с тумблеров и вконтактиков восхваляют педиковатого эмо-"гаррета" из новомодного ребута. Просто, блджад, рвать и метать хотелось.
LLTM. Портфолио
Сообщение отредактировал freeknik - Понедельник, 01.06.2015, 23:33 |
|
| |
Gektor | Суббота, 06.06.2015, 01:11 | Сообщение # 170 |
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
| freeknik, и что они нашли в нём? Это не мужик, а непонятное существо. Хотя озвучили на русском его нормально. Какой потенциал был, и угробили игру коридорным левелдизайном. Главный минус для меня в этом перезапуске.
Сообщение отредактировал Gektor - Суббота, 06.06.2015, 01:12 |
|
| |
RomannoFomini | Суббота, 10.10.2015, 16:07 | Сообщение # 171 |
Охотник
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
| Кто-то заценивал Gore: Ultimate soldier, вышедшую чуть позднее 2000-го, но обладавшую более чем "крайне олдфажным геймплеем", что всё-таки удовлетворяло требованиям автора топика? Сам я до конца не прошёл, сомневаюсь, что достиг и середины, но приметил в проекте, в своё время названным известнейшим российским фельетонистом, в чью честь неофициально называют сайты (последние несколько лет он работает на, с позволения сказать, Номад.ком) "горюшком нашим луковым", а спустя годы проаугментированным по самое нехочу той же самой командой (?) и выпущенной в виде от и до бесплатной, но поощряющей пожертвования авторам, v1.60.10, в какую и играл, найдя на AG в каталоге файлов, неоспоримые достоинства. Самое важное из них - приближающаяся к пейновской эклектичность антуражей, обусловленная местным рудиментарным сюжетом, схожим с идеей FireStarter и потому развязывающей дизайнерам уровней руки. Я, конечно, могу привести примеры наиболее приглянушихся карт, рассказать, как и где я застрял, и всё прочее, но, может, никого такой незамысловатый бюджетный продукт пока что не заинтересовал? В любом случае, приглашаю поискать инфу о сабже в Нете, если мои сведения или их изложение покажутся кому-либо пристрастными (хотя, сразу признаюсь, в восторге от него я никогда не был).
Пока, всего наилучшего!Добавлено (08.10.2015, 07:40) --------------------------------------------- Blood 2: The chosen далеко не в своё время, но всё-таки уже весьма давно произвёл крайне приятное впечатление; до щенячьего восторга не довёл, но донельзя благостные ощущения до сих пор возникают в связи с этим названием. Каноничность и вообще ожидаемость традиционно спорных дизайнерских решений меня мало трогает, пусть родоначальника рода я немного видел своими глазами вживую. Я бы тоже сбавил обороты разворчивого нуарного эталона, пусть до иерихонских оперативников и тем более Белиала этому сопернику Незнакомца из Ноктюрна очень далеко, но в остальном всё отвечает и без того скромным запросам любителя урбанистической и готической (в самых разных пропорциях) романтики и страстного монстрятника в делах, касающихся некроморфов и их идейных соратников (кроме жертв пиявок в трёх стадиях паразитирования мало кто приходит на ум, но и втроём они более чем оправдывают возложенные на них ожидания). Имеет ведь такая точка зрения право на существование? Добавлено (10.10.2015, 16:07) --------------------------------------------- Кто накоротке с KISS Psycho circus или хотя бы слыхал о нём как о (якобы) самом первом аркаднейшем ареновом ФПШ, предвосхитившим Сэма и тем более Пейн? Я прошёл и сказал бы, что ПК и тем более СС тм разве что слегка тянет, а по совокупности черт это чистейший трибьют тому самому Квейку, где так именуют себя захватчики из неких техноготичных измерений. По-другому говоря, в таком свете рассматривать её очень трудно, так как почти все уровни камерны донельзя и по открытым участкам не поборятся и с Пейнкиллером, не говоря уже о Серьёзном Сэме, но как лютый олдскул в плане антуражей и, разумеется, геймплея - это безусловный вин. Правда, теперь-то тем более следует отметить, что GeForce могут потребовать установки устаревших драйверов, не то в не всегда подходящие моменты случайные мобы, орудия, поверхности и т.д. окажутся равномерно залитыми жёлтой краской. Не помню уже, как это связано с невозможностью вручную сохранить игру (а может, даже и остановить процесс), но поэтому я пробежал все уровни первого дименшена за один заход, без права на смерть; хорошо хоть из главного меню можно было загружать автосейвы в начальных точках карт, иначе едва ли бы я прошёл. Ах да, отличает сей подзабытый шутер ещё отчасти юмористический подход к дизайну и истории врагов, а в уникальных случаях - локаций (книжная полка, не забывается такое никогда!), что сближает её с похождениями всем ведомого Семёна. Разве что откровенно неуместная подлянка - отключение сохранений на боссах. Ну вы это всерьёз?
Главное - forum/18-63-4#31940. Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D. Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj. Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
|
|
| |