Понедельник, 01.05.2017, 05:17


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 6 из 6«123456
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Recurring Evil » Какой у вас самый любимый уровень?
Какой у вас самый любимый уровень?
Какой уровень вам понравился больше всех?
1.Unfortunate Abbey[ 2 ][4.76%]
2.Highway to Hell[ 13 ][30.95%]
3.Dead Warehouse[ 8 ][19.05%]
4.Graveyard[ 9 ][21.43%]
5.Angkor[ 10 ][23.81%]
Всего ответов: 42
Painkiller-IvanПятница, 16.05.2014, 16:30 | Сообщение # 76
Аластор
Сообщений: 310
Награды: 54
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата Axon3000 ()
Как по мне, так Искупление - один из самых УГ-шных и халтурных высеров аддонов к играм вообще за всю историю игростроя.
Axon3000, что халтурный аддон - согласен. А вот УГ-шный, хм.. твоё ИМХО. Хотя если почитать "Отзывы и критика" на Википедии, то ты удивишься, что рейтинг игр на зарубежных сайтах разные (за исключением российской критики о Redemption). Но меня не переубедишь, в Искупление всё же - можно и нужно играть, и в RE - тоже. Ибо я проходил их на Травме и получил все карты Таро.
Мне RE показался скучным и примитивным - вот и всё. А Redemption весёлым. Да и создатели посл. аддона поленились делать 6-ой уровень.

Painkiller: Redemption
Painkiller: Recurring Evil


Сообщение отредактировал Painkiller-ivan - Пятница, 16.05.2014, 19:09
 
hardcorПятница, 16.05.2014, 18:58 | Сообщение # 77
Аластор
Сообщений: 647
Награды: 27
Репутация: 70
Статус: Offline
Painkiller-ivan, Хочеш играть в веселое искупление? Пожалуйста: зайди в редактор, выбери любую карту и поставь там спавн с 1000-ю демонами, даже за скрипты не заморачивайся тебе же нужно все оружие с 999-и патронами, вот тебе и веселое искупление, делов-то. А я буду играть в убогий recurring evil.
 
TranZitПятница, 16.05.2014, 18:59 | Сообщение # 78
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 56
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата hardcor ()
Хочеш играть в веселое искупление? Пожалуйста: зайди в редактор, выбери любую карту и поставь там спавн с 1000-ю демонами, даже за скрипты не заморачивайся тебе же нужно все оружие с 999-и патронами, вот тебе и веселое искупление, делов-то.
азазазазазаза, лол! =D


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
Doctor20Пятница, 16.05.2014, 19:19 | Сообщение # 79
Painkiller
Сообщений: 2305
Награды: 36
Репутация: 142
Статус: Offline
Цитата Painkiller-ivan ()
Мне RE показался скучным и примитивным - вот и всё. А Redemption весёлым. Да и создатели посл. аддона поленились делать 6-ой уровень.
Да оба убоги по геймплею, но реккурингу лишний + за хорошие карты. Вот и всё. Но есть люди, которые мечтали побегать по МП-картам даже так, то им, конечно, Искупление может понравиться. А вот насчёт лени - ляпаешь, а не знаешь. Слишком мало времени, на разработку дали: в итоге сделали только 4 уровня, а 5 уровень Аббатство был уже готов, как МП-карта DM_Forgotten и её пришлось встраивать в сингл. Вот. Прежде чем, что-то говорить надо знать.
 
Painkiller-IvanПятница, 16.05.2014, 19:26 | Сообщение # 80
Аластор
Сообщений: 310
Награды: 54
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата hardcor ()
А я буду играть в убогий recurring evil.
Да играйте во что хотите, мне какое дело.
Цитата hardcor ()
тебе же нужно все оружие с 999-и патронами, вот тебе и веселое искупление, делов-то.
Я не играю с читами.
Цитата TranZit ()
Хочеш играть в веселое искупление?
Какой смысл, если уже все ходы и выходы облазил, карты заработал, на "травме" играл? Весёлое позади...
 
Painkiller-IvanПятница, 16.05.2014, 19:31 | Сообщение # 81
Аластор
Сообщений: 310
Награды: 54
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата Doctor20 ()
Прежде чем, что-то говорить надо знать.
Факт остаётся фактом - нету шестого левла.

Добавлено (16.05.2014, 19:31)
---------------------------------------------
TranZit, ты под горячую руку попал. DD

 
Doctor20Пятница, 16.05.2014, 20:22 | Сообщение # 82
Painkiller
Сообщений: 2305
Награды: 36
Репутация: 142
Статус: Offline
Цитата Painkiller-ivan ()
Факт остаётся фактом - нету шестого левла.
Факт. Но причина не лень, а нехватка изначально времени.
 
Painkiller-IvanПятница, 16.05.2014, 20:34 | Сообщение # 83
Аластор
Сообщений: 310
Награды: 54
Репутация: 85
Статус: Offline
Doctor20, теперь знаю правду. Я лишь предположил версию - как факт, о лени. Дабы ответить на свой вопрос: почему отсутствует шестой уровень? Оказывается в сроках...
 
Belial222Вторник, 08.07.2014, 10:56 | Сообщение # 84
Новичок
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне дорога в ад больше всего понравилось, склад конечно тоже супер, кладбище тоже очень интересный уровень, но если так посмотреть то все уровни крутые в плане декораций и атмосферы. А вот геймплей слишком мясной, в оригинале хоть баланс был, а потом этот баланс угробили, и даже в ремейке не вернули.

Играйте в панкилер!
 
RomannoFominiСреда, 04.11.2015, 07:30 | Сообщение # 85
Охотник
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: Offline
Тут и думать не о чем - погост, и это несмотря на солнечность и всю его мнимую "жизнерадостность", хотя и склады для меня не лишены своей специфической проржавевшей индивидуальности и особого очарования. Шоссе - слишком просторно и хорошо освещено, на мой взгляд, а от аббатства остаётся стойкое впечатление заточенности под мультиплеер, как ни пытайся от него избавиться, пускай он и достаточно далёк от редемпшеновских шипов. А Ангкор, наконец, вполне способен отвоевать у передозских астероидов пальму первенства в такой необычной номинации, как самый непейновский по сути своей уровень; почему-то местные достопримечательности у меня оказались накрепко спаянными с Сэмом (предугадывая вопросы: дворец в оригинале хотя бы безымянный, а от Вавилона вообще одно название). Но это не значит, что сама карта лажовая.

Короче, опять-таки необходимо признать качество работы над уровнями, что и оправдывает существование аддона. А ведь некий стимский аноним, доказывая то, что Пейн катится по наклонной дорожке уже очень давно, а просветов и не предвидится, подвёл под свои домыслы и Р2, и РЕ: якобы первый уделывает второй в т.ч. по уровню исполнения мап! Вроде как что в Р1 (Воскрешении), что в РЕ архитектуры как таковой и нет, а есть лишь бессвязное нагромождение всего, что в голову пришло, а вот МП-мэпы из оригинала и т.д. созданы профи и оттого обладают идеальной целостностью, плавными переходами между зонами и т.д., и т.п. Каково, а?!


Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
 
Doctor20Среда, 04.11.2015, 13:49 | Сообщение # 86
Painkiller
Сообщений: 2305
Награды: 36
Репутация: 142
Статус: Offline
Цитата RomannoFomini ()
Короче, опять-таки необходимо признать качество работы над уровнями, что и оправдывает существование аддона. А ведь некий стимский аноним, доказывая то, что Пейн катится по наклонной дорожке уже очень давно, а просветов и не предвидится, подвёл под свои домыслы и Р2, и РЕ: якобы первый уделывает второй в т.ч. по уровню исполнения мап! Вроде как что в Р1 (Воскрешении), что в РЕ архитектуры как таковой и нет, а есть лишь бессвязное нагромождение всего, что в голову пришло, а вот МП-мэпы из оригинала и т.д. созданы профи и оттого обладают идеальной целостностью, плавными переходами между зонами и т.д., и т.п. Каково, а?!
У каждого своё мнение. Но я считаю, что карты РЕ нисколько не уступают картам Оригинала и БУХ. Единственное, только, что слишком мало в них свободных площадок и арен, и всё слишком линейно по структуре.  А вот карты Возвращения, хуже, но лишь потому что слишком в основном громадные, и потому что опять таки было мало времени на их доработку, а так я думаю, если бы их дали завершить, то было бы намного лучше.
 
GektorСуббота, 07.11.2015, 09:36 | Сообщение # 87
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата Doctor20 ()
Единственное, только, что слишком мало в них свободных площадок и арен, и всё слишком линейно по структуре.
Вот это мне и не понравилось. Вместо арен - коридоры. И напрочь убитый баланс. В итоге ни одна карта не зацепила. Хотя Аббатство и Кладбище выглядят очень перспективно, коридоры очень портят впечатление.
 
Doctor20Суббота, 07.11.2015, 16:14 | Сообщение # 88
Painkiller
Сообщений: 2305
Награды: 36
Репутация: 142
Статус: Offline
Цитата Gektor ()
Вот это мне и не понравилось. Вместо арен - коридоры. И напрочь убитый баланс. В итоге ни одна карта не зацепила. Хотя Аббатство и Кладбище выглядят очень перспективно, коридоры очень портят впечатление.
Ну да. Конечно, без коридоров совсем не обойтись, но например в Оригинале и БУХе таких уровней не много, да и там всегда шло чередование арен, площадок, коридоров. В Овердос примерно тоже самое, притом там и коридоры намного шире были. Ну и плюс баланс. Ставить так много монстров на тесные уровни - моветон. Вот много ли было монстров в Больнице или Приюте? Меньше чем в остальных. Вот и ответ.
 
GektorСуббота, 07.11.2015, 16:44 | Сообщение # 89
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата Doctor20 ()
Ну да. Конечно, без коридоров совсем не обойтись, но например в Оригинале и БУХе таких уровней не много, да и там всегда шло чередование арен, площадок, коридоров. В Овердос примерно тоже самое, притом там и коридоры намного шире были. Ну и плюс баланс. Ставить так много монстров на тесные уровни - моветон. Вот много ли было монстров в Больнице или Приюте? Меньше чем в остальных. Вот и ответ.
Да взять хотя бы Катакомбы. Не самая интересная локация, зато коридоры перемежаются большими площадками. Тот же Овердоз по дизайну карт намного лучше. Много открытого места.
 
RomannoFominiПятница, 13.11.2015, 19:54 | Сообщение # 90
Охотник
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: Offline
Я уже упоминал, что многие из самых любимых уровней оригинала камерные, если не сказать - тесные, потому на узкоколейность большинства карт тут смотрю донельзя либерально, не говоря уж о вытянутости в одну линию (не это ли подразумевалось под "линейностью" чуть выше?), тогда как неплохо было бы хоть изредка создавать иллюзию запутанности пути (порой давать кинуть взгляд на пройденные и давно зачищенные области с совершенно другой точки обзора), но в лоб никогда и не думал сравнивать СС с ПК, ведь направленность обоих разнится в деталях, и если кто ожидает исконно сэмовские стадионы от Пейна, да ещё и сотней-полутора мобов на каждое побоище, то в ПК ему ловить нечего (не то чтбы это лично меня сколько-нибудь огорчало).
Но вообще слегка отвлекусь от сторонней темы и малость сменю пластинку: хоть я, как ранее было сказано, не хочу приближать Пэйнкиллер к Серьёзному Сэму, но меня давно посещала шальная мысль, не великой ли битвой доя анналов серии была бы сеча в анклаве (как рацпредложение по расширению жилплощади на здешнем погосте или кастомный уровень) или рушащийся на манер "агорафобии" от Святослава заключительный участок на шоссе в ад? Это, понятно, просто облечённые в слова мечты, которые к монолитным работам для этого аддона относятся в наименьшей степени.


Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
 
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Recurring Evil » Какой у вас самый любимый уровень?
Страница 6 из 6«123456
Поиск: