Работа с Pak архивами
|
|
Painkiller-Ivan | Понедельник, 27.01.2014, 15:23 | Сообщение # 16 |
| Как запаковать файлы в PAK? Извлекать могу, а вносить - нет. Программ упаковщиков файлов с форматом .pak нигде не находятся в нете; только распаковщики. Так на всякий пожарный...
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 27.01.2014, 15:23 | Сообщение # 17 |
 Painkiller
Сообщений: 3031
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| А зачем тебе что-то там паковать?
|
|
| |
Painkiller-Ivan | Понедельник, 27.01.2014, 15:27 | Сообщение # 18 |
| Havcom, нужные файлы. А кидать папки с исправлениями, правками - это простой способ, работает. Не хочется каждый раз удалять PAK файлы ради других.
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 27.01.2014, 15:43 | Сообщение # 19 |
 Painkiller
Сообщений: 3031
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Я не понял, зачем что-то там удалять? Ты просто создаёшь папку с таким же именем, как и архив и помешаешь только нужные файлы с соблюдением путей, всё.
Сообщение отредактировал Havcom - Понедельник, 27.01.2014, 15:44 |
|
| |
Painkiller-Ivan | Понедельник, 27.01.2014, 15:48 | Сообщение # 20 |
| Havcom, достойный ответ.
|
|
| |
Glasya-Labolas | Суббота, 14.12.2024, 04:54 | Сообщение # 21 |
 Новичок
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Существует простой способ, как для распаковки, так и для запаковки PAK файлов, и для этого даже не нужно использовать PainFull Extractor. Сперва необходимо создать два txt файла, например, «import» и «export». В первом файле «import» пишем такой код: "C:\Games\Painkiller Black\Bin\Painkiller.exe" -script FS.CreatePack('MY_PAK.pak','MY_PAK',true) — он будет превращать папку MY_PAK, которая обязательно должна быть в той же директории, что и painkiller.exe (папка Bin), в архив MY_PAK.pak. Прежде, чем запустить этот код, нужно в блокноте нажать -> файл -> сохранить как -> import.bat (в строке ниже выбираем параметр не «текстовые документы txt», а «все файлы»). На экране появится файл import.bat – формат BAT в Windows используется с целью выполнения команд при помощи CMD. Чтобы вызвать CMD нажимаем кнопки Win + R, в появившейся строке пишем CMD. Теперь файл «import.bat» можно перетащить при помощи мышки в CMD, и запустить. У некоторых пользователей на компьютере файл «import.bat» можно запустить просто кликнув на него, однако, я расписал способ выше для того, чтобы запустилось наверняка. Пак был создан. Распаковать обратно его можно при помощи такого кода: "C:\Games\Painkiller Black\Bin\Painkiller.exe" -script FS.ExtractPack('MY_PAK.pak','MY_PAK') – при этом папку «MY_PAK» нужно заранее создать в директории с программой painkiller.exe, иначе процесс разархивирования не начнётся.
Elan teps secore on ca Glasya-Labolas
|
|
| |
Astaroth | Суббота, 14.12.2024, 09:27 | Сообщение # 22 |
 Painkiller
Сообщений: 2121
Награды: 75
Репутация: 225
Статус: Online
| Glasya-Labolas, Этот вариант вполне имеет место быть, но есть и более упрощённые варианты по распаковке именно, но кому как удобно тут уже. Как по мне проще уж распаковывать архивы с помощью PainkillerUnPacker, архив перетащил на него и всё, ничего писать не надо даже. Также есть способ распаковки всех игровых ресурсов(точнее вроде какие-то определённые архивы) через редактор игры(PainEditor: File/Extract Game Data), оно само распакует всё в папке Data, но возможно если есть какие-то изменения, то они все заменятся на то что в архиве, но в этот способ я не вникал особо. Есть ещё удобный вариант для просмотра ресурсов(особенно для текстур удобно) через DragonUnpacker, но есть проблемы с распаковкой LScripts.pak, может побить файлы Ну а Painfull Extractor очень удобен в том плане что можно файлы перетаскивать в архив или удалять из него не перезапаковывая всё заново, во всяком случае я его только для этого использовал. Но а для запаковки я просто использую ярлык и в нём прописываю скрипт для запаковки, либо же можно это сделать через игровой файл Loader.lua, главное потом не забыть удалить скрипт)
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |