Понедельник, 16.12.2019, 13:59


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Сюжетец для мода (Здесь выкладываются сюжеты и новые персонажи для модов)
Сюжетец для мода
Doctor20Воскресенье, 03.06.2012, 15:04 | Сообщение # 16
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Ты смотри сам. Просто допустим Долина Заблудших(потерянных) душ звучит(это я про Форбидден Валли). А Море надо чуточку другое название. Но это моё ИМХО!
 
EvgeniyВоскресенье, 03.06.2012, 15:46 | Сообщение # 17





Спасибо,учту!!! :D А как насчёт остального,нормально?Выкладывать продолжение?

Сообщение отредактировал Evgeniy - Воскресенье, 03.06.2012, 15:46
 
Doctor20Воскресенье, 03.06.2012, 16:56 | Сообщение # 18
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Выкладывай!
 
ШерманВоскресенье, 03.06.2012, 18:58 | Сообщение # 19
Некрогигант
Сообщений: 140
Награды: 5
Репутация: 55
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=B5jqX5mQvnc&list=UUKpXfdnPGWhcyxAwT9EW8Ng&index=9&feature=plcp
 
Str_GhostВоскресенье, 03.06.2012, 19:48 | Сообщение # 20





Шерман, Эпичненько так ^_^
 
EvgeniyВоскресенье, 03.06.2012, 23:20 | Сообщение # 21





Эта глава с предыдущей мне понравились больше всего

Глава 3
1.Dm_HellCamp
-Уничтожив Мефистофеля Дэниэль настолько ослаб,что ему был необходим отдых.Портал,оставшийся после прихода на остров вывел его обратно на Землю.После коротких поисков он случайно наткнулся на заброшенный лагерь,отлично подходивший для отдыха.Однако отдых Гарнера длился недолго:он услышал отвратительные стоны недалеко от лагеря,которые,возможно,принадлежали оставшимся мертвецам,которые находились под властью уже знакомого ему демона.
2.Мрачные горы
-Успешно защитив лагерь от набегов мертвецов,Дэниэль решил немного осмотреться.Немного обойдя округу Дэниэль всё-таки ненадолго вздремнуть,как вдруг его ослепил яркий свет,в котором просвечивался чей-то силуэт."Пойдём со мной"-сказал он.Дэниэль понял,что это был ангел, и не стал ему перечить.Через секунду они уже были где-то в раю."Хоть силы демонов и ослабли,но они ещё не исчезли"-сказал ангел и представился вам Михаилом."Их силы поддерживаются тремя могущественными колдунами:чародеем,владеющим магией некромантии,священником,находящимся где-то на Востоке,и колдуном из рыцарского ордена.Необходимо их всех уничтожить,а останки сжечь на ритуальном пьедестале."Если это остановит демонов и даст мне шанс увидеть жену,то я согласен"-решительно сказал Дэниэль.Ангел лишь усмехнулся и движением руки перенёс Гарнера в огромную долину,в которой обитал чародей-некромант.
3.Dm_Fragenstein
-Уничтожив чародей и забрав его останки вы очутились в каком-то крохотном помещении,выполненом в древнем стиле.На этот раз цель Дэниэля-рыцарь-колдун.
4.Ангхор
-После трудной схватки с рыцарем,Дэниэль одолел его и забрал его прах.На этот раз его телепортировали в какой-то храм,выполненый в восточном стиле,и в котором,по видимому,находился священник.
5.Dm_Gloomy
Собрав все три праха вместе Дэниэль уже был готов к телепортации,но её не было.Возможно,прах колдунов был настолько силён,что блокировал ваше местоположение от глаз Михаила.Дэниэлу пришлось добираться до ритуального места самостоятельно
 
gravemanВоскресенье, 29.09.2019, 09:36 | Сообщение # 22
Новичок
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как-то пытался сделать игру в таком же духе (типа Painkiller 2). Сейчас я закрыл проект и остановил разработку, потому что это никому нах...р не интересно. Ниже есть ссылка на сайт проекта

Не про ад и рай.
Вот фрагмент сюжета:

(Начало фрагмента)
После событий первой части, герою игры Ричарду Грейвману удается * и выйти из * живым, он начинает свою основную миссию.
С тех событий прошло полгода. Грейвман идет по улице. У него более суровый вид. И весьма крутой плащ. Звонит сотовый.
- Ричард, это *, нужно встретиться, приезжай по адресу такому-то.
- Хорошо, *, я приеду.
Далее сцена внутри бара. Грейвман и *сидят за столом. Вверху лампа, плотно накурено и туда-сюда мимо проходят посетители.
- Ричард, пришло время, когда ты должен выполнить свою задачу.
- Да, я помню, ты говорил об этом, о какой-то миссии *.
- Несколько тысячелетий назад существовали древние *. Среди них были те, кто ради достижения могущества готовы были пойти на все. Они умели *. Но им было плевать на последствия, поэтому, они не *. Множество существ из других миров *. * - паразита, целью которой является полное превращение человека в раба своих страстей. Ты наверное, заметил как изменился мир за последние 20 лет. Как изменились люди. Многие готовы продаться с потрохами и удовлетворять свои страсти любой ценой, другие готовы кривляться самым безумным образом, чтобы только на них обратили внимание. Я уже не говорю о тех чудовищных преступлениях, которые стали совершать обычные люди. Человечество вскормило огромного монстра, который окутывает уже неокрепшие души. Тебе, Ричард, нужно *. Тогда, тем в ком преобладает человечность, сможет найти в себе силы оставаться человеком. Но это не так-то просто. Тебе придется странствовать по разным мирам и найти *:

...
- Да, забыл сказать, твой путь будет смертельно опасен – ты можешь сгинуть в одном из миров или заблудиться там на долгие годы.
- Да, что уж, там *, спасибо, ты как всегда меня подбодрил! После того, как я чуть не умер на дороге и побывал в *, нужно очень постараться, чтобы меня напугать, и уж, тем более убить.

...

- Да. Приготовься как следует. Достань себе мощное оружие, которое ты бы мог носить с собой. И возьми это – * протянул Грейвману *...
- Ого! Круто, черт возьми! Возьму с собой холодильник. Надо же будет что-то жрать в дороге.

...
- Возможно мне понадобятся специальные патроны для гладкоствола, очень мощные с определенным видом убойных элементов. Сможешь сделать такое в большом количестве.
...

- Хелло. Я хочу купить себе дробовик.
- Что именно?
- Нужно что-то очень мощное.
- Посмотрите на эти.
Грейвман некоторое время осматривает предложенные mossberg 590-й и remington 870.
- Это конечно, хорошо. Но мне нужно что-то более эксклюзивное. Что-то мощное настолько, чтобы пробивало 1 см-ую сталь. Я собираюсь поехать в одно богом забытое место, где меня ждет целая армия уродов. Нужно, чтобы от одного выстрела их разрывало в клочья.

...
- Грейвман разворачивается, приезжает на указанный адрес и забирает пушку. Он разворачивает ее и осматривает. Огроменный дробовик, сделанный на базе *, с выточенными узорами, трубчатым магазином на 12 патронов весом около 7 кг, от вида которого наверное, разбежались бы люди, достань его на оживленной улице днем.

...
Подойдя к двери он останавливает руку на ручкой, как бы, не решаясь. Но дверь вдруг сама открывается. Он входит, делает пару шагов вперед. Старая покрытая пылью, плесенью и паутиной старая библиотека. Дверь за ним закрывается. Грейвман опять испытывает то особое чувство, когда вдруг понимаешь как нереальное абсурдное иными словами сверъестественное начинает воплощаться в реальности, плюя на всякие научные и логические доводы.

...
Из тумбочки в углу словно кролик выскочила еще одна такая же тварь. Только сейчас он увидел, что у нее были мощные когти. Выстрелил в нее. У монстра оторвало ноги. Он подошел и пнул тело. Но оно встало на руки. Вдруг распахнулась дверь, ведущая в коридор. В комнату медленно влез такой же монстр, но более высокий и толстый.
...

Он встал и пошел по коридору. Направо был дверной проем в огромный зал с здоровенными люстрами.
...
На крыше будет следующее. Трубы и выступы. В небе немецкий самолет времен первой мировой с характерным крестом, но он движется медленно и какой-то большой по размерам. От туда лупит пулемет и вылетают *. Некоторые *не *, а в руках держат *и стараются подлететь над игроком. Тогда они **.

...

Он находит вход в шахту или пещеру. Нужно идти по пещере. В конце будет большое помещение и в центре алтарь – на нем *. Нужно взять*. Как только игрок возьмет *, идет кат-сцена. Огромная демоническая * тянется к Грейвману. Нужно сматываться, стрелять в * бесполезно.
...

(Конец фрагмента)
Средневековье, античность, планеты богов, другие планеты, затерянные древние города, восток,
Россия 1917-1941, Великая отечественная, заводы, деревни, лес, церковь, деревни, киберпанк.
Картинка уровней и сцен у меня в голове и частично в концепт-доке.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На сайте проекта есть часть концептов врагов:
https://sites.google.com/site/worldofrichardgraveman/home


https://sites.google.com/site/worldofrichardgraveman/home

Сообщение отредактировал graveman - Воскресенье, 29.09.2019, 09:42
 
HavcomСреда, 02.10.2019, 22:35 | Сообщение # 23
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2478
Награды: 59
Репутация: 322
Статус: Offline
Опять наркотики...
 
gravemanЧетверг, 03.10.2019, 20:39 | Сообщение # 24
Новичок
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мистер Сунг создает монстров

https://sites.google.com/site/worldofrichardgraveman/home

Сообщение отредактировал graveman - Четверг, 03.10.2019, 22:25
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Сюжетец для мода (Здесь выкладываются сюжеты и новые персонажи для модов)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: