Пятница, 22.11.2024, 16:16


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.
UnSlayeRLBarsikПятница, 25.05.2012, 03:33 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).




- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeRLBarsik - Суббота, 11.08.2018, 09:17
 
SviatoslavПонедельник, 21.08.2017, 10:37 | Сообщение # 691
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
STR_Paragor, было бы отлично! Карта очень атмосферная.

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
Doctor20Среда, 23.08.2017, 22:16 | Сообщение # 692
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
В You Are Empty атмосферные карты передающие атмосферу советской эпохи.
 
STR_ParagorВоскресенье, 14.01.2018, 21:58 | Сообщение # 693





Решил попробовать на днях перенести одну карту из Dreamkiller, захотелось понять насколько сложно будет переносить их в дальнейшем. Вообщем это занятие не из простых. Выложу пока что тут одну карту, которую начал переносить в качестве теста - это Дремучий лес. Это всего лишь тестовый вариант, на этой карте ничего не настроено. Ни освещение, ни оптимизация, ни барьеры и т.д.
Скачать
Прикрепления: 6762685.jpg (363.8 Kb) · 3922604.jpg (400.6 Kb) · 9985688.jpg (466.2 Kb) · 4161272.jpg (546.0 Kb) · 9439482.jpg (585.5 Kb) · 8251891.jpg (406.4 Kb)
 
GatzbyПонедельник, 15.01.2018, 04:08 | Сообщение # 694
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
STR_Paragor, классно. Будешь локацию дорабатывать?

Painkiller HellBound
 
STR_ParagorПонедельник, 15.01.2018, 09:39 | Сообщение # 695





Gatzby, да, конечно. Дорабатывать её буду. Может потом ещё парочку карт перенесу
 
UnSlayeRLBarsikСреда, 17.01.2018, 07:25 | Сообщение # 696
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
STR_Paragor, Было б прикольно если б ты еще и монстров и оружие перенес. Вот тогда Можно замутить PainDreamKiller  DD .

Но это так фантазии... знаю что переносить все трудно.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
STR_ParagorСреда, 17.01.2018, 11:50 | Сообщение # 697





UnSlayeR, Я был бы рад оттуда спёрнуть монстров и оружие, но к сожалению это невозможно. Можно вытаскивать только текстуры и геометрию уровней.
 
GatzbyПятница, 27.07.2018, 17:40 | Сообщение # 698
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Жаль новых карт нет - было бы здорово над чем-нибудь свежим поработать

Painkiller HellBound
 
STR_ParagorПятница, 27.07.2018, 20:18 | Сообщение # 699





Цитата Gatzby ()
Жаль новых карт нет - было бы здорово над чем-нибудь свежим поработать
Начни делать свои карты, свои карты делать намного интереснее. Качни 3Ds max 2016 и начни учиться по немногу. И в конце концов научишься делать карты если конечно проявишь упорство в изучении картостроении
 
GatzbyСуббота, 28.07.2018, 03:20 | Сообщение # 700
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
STR_Paragor, над твоими словами стоит подумать. Лучше всего самому научиться)

Painkiller HellBound
 
UnSlayeRLBarsikВоскресенье, 05.08.2018, 00:45 | Сообщение # 701
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
STR_Paragor, как там дела обстоят карты из Dreamkiller? Да и еще...
как ты из You Ary Empty карты выдернул? Я их скачать не могу :(((

P.S. А как делать лайтмапы для карты в 3dsmax? И в догонку... карты из PK в 3dsmax появляются без текстур возможно ли их применить к карте, чтоб редактировать с текстурами, а не серую фигню?


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeRLBarsik - Воскресенье, 05.08.2018, 01:07
 
STR_ParagorВоскресенье, 05.08.2018, 11:47 | Сообщение # 702





UnSlayeRLBarsik
Цитата UnSlayeRLBarsik ()
как там дела обстоят карты из Dreamkiller?
Пока что немного другим занят.
Цитата UnSlayeRLBarsik ()
Да и еще...как ты из You Ary Empty карты выдернул? Я их скачать не могу :(
Выдёргивал не я. Это делал либо Sviatoslav, либо LexaR. Ссылки потом обновлю.
Цитата UnSlayeRLBarsik ()
P.S. А как делать лайтмапы для карты в 3dsmax? И в догонку... карты из PK в 3dsmax появляются без текстур возможно ли их применить к карте, чтоб редактировать с текстурами, а не серую фигню?
Статью потом как нибудь запилю для этого дела. Необходимо научиться настраивать освещение в 3D Max и научиться делать развёртку хорошую.

А чтоб не редактировать серую фигню, нужно загрузить карту, потом в панеле меню нажать Customize -> Configure User Paths, затем в появившемся окне перейти во вкладку External Files и добавить путь папки с текстурами уровня. А затем просто сделай как на втором скрине

Прикрепления: 4942265.png (50.0 Kb) · 3934235.png (401.6 Kb)
 
ezenixВоскресенье, 05.08.2018, 22:18 | Сообщение # 703
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Может кто залить куда-то (Dropbox, Google Drive) рабочую ASE (рабочую в смысле совместимую с ASE2MPK) в которой есть более одного объекта и несколько разных текстур с поддержкой карт освещения? Хочу посмотреть что не так в экспорте с Blender, может скрипт починить смогу на моей стороне.

Сообщение отредактировал ezenix - Воскресенье, 05.08.2018, 22:51
 
JourgensenВоскресенье, 05.08.2018, 22:21 | Сообщение # 704
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата STR_Paragor ()
А чтоб не редактировать серую фигню, нужно загрузить карту, потом в панеле меню нажать Customize -> Configure User Paths, затем в появившемся окне перейти во вкладку External Files и добавить путь папки с текстурами уровня.
STR_Paragor, это получается, что так со всей геометрией можно делать? shock


Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
HavcomПонедельник, 06.08.2018, 00:20 | Сообщение # 705
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Jourgensen, ну конечно. Разрабы же не на сером фоне это всё делали)
 
Поиск: