Понедельник, 21.10.2019, 05:52


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Песни для Painkiller
Песни для Painkiller
Какая песня вам больше всего понравилась?
1.Fight 1[ 1 ][7.14%]
2.Fight 2[ 1 ][7.14%]
3.Fight 3[ 2 ][14.29%]
4.Fight 4[ 1 ][7.14%]
5.Fight 5[ 1 ][7.14%]
6.Ambient 1[ 1 ][7.14%]
7.Ambient 2[ 2 ][14.29%]
8.Ambient 3[ 2 ][14.29%]
9.Ambient 4[ 2 ][14.29%]
10.Ambient 5[ 1 ][7.14%]
Опрос завершен - Суббота, 09.06.2012, 00:56
Всего ответов: 14
Rexlos11Среда, 03.10.2012, 18:34 | Сообщение # 46
Обычный
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Решил скинуть чуть-чуть песен для pk. Всего в архиве 9 трэков.

Вот ссылка: http://rghost.ru/40717062
 
EvgeniyСреда, 03.10.2012, 19:30 | Сообщение # 47





Rexlos11, Добротные файты,из Сэма классные,хотя уже слышал их :D
 
ned18kСуббота, 06.10.2012, 17:47 | Сообщение # 48
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline


Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
 
ШерманВоскресенье, 04.11.2012, 12:32 | Сообщение # 49
Некрогигант
Сообщений: 140
Награды: 5
Репутация: 55
Статус: Offline
Вот вам растянутый амбиент http://narod.ru/disk/63327166001.1f3da749a560933f70e6c55e03e927a2/Will%20Loconto%20-%20Streets%20Theme.mp3.html
 
Str_GhostВоскресенье, 04.11.2012, 15:59 | Сообщение # 50





Шерман, О, наконец-то от тебя поставочка :) Сейчас заценим
 
Str_GhostПонедельник, 05.11.2012, 03:45 | Сообщение # 51





Шерман, Данный амбиент вдохновил меня попробовать запилить какую-нибудь простенькую городскую карту :)

P.S. А это ты откуда-то взял музыку, верно?
 
Lord_RaydenСреда, 07.11.2012, 21:55 | Сообщение # 52
Новичок
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю,слушает ли кто Cliff Lin'a(и выкладывал ли его кто)
Но его композиции замечательно подходят для файт-сцен в ПК(а некоторые-и в качестве эмбиента)
Альбом 1

Альбом 2

Альбом 3

And Your World Will Burn-наверняка вы слышали(Ост "Запрещенный прием")
Есть и 4 альбом.но он отклонен от общей тематики
 
freeknikВторник, 13.11.2012, 23:54 | Сообщение # 53
The Hunter
Сообщений: 373
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline


Детклок оче подходят для разнообразных кровавых бойнь. Жаль только, что с вокалом, но обрезать или заглушить голос можно.

Скачать
---


Бодренький и позитивный трек, с мелодичными вкраплениями. Подойдет для веселой и жизнерадостной карты.

Скачать


LLTM.
Портфолио | Блог


Сообщение отредактировал freeknik - Среда, 14.11.2012, 00:00
 
Axon3000Пятница, 30.11.2012, 15:34 | Сообщение # 54
Аластор
Сообщений: 606
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Вот несколько миксов файтовых и амбиентных треков из мода к Half-Life - Paranoia:

Весь OST:
Скачать



 
TranZitСуббота, 07.06.2014, 15:46 | Сообщение # 55
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 117
Статус: Offline
Я тут нарыл немножечко композиций для Пэйна. http://yadi.sk/d/10eZGGCEMVTqL 

Добавлено (15.04.2014, 16:16)
---------------------------------------------
Мож позже чё-нибудь ещё скину.

Добавлено (07.06.2014, 15:46)
---------------------------------------------
Обновил сборник. В этом сборнике присутствует 37 (!) композиций, среди которых есть файты (в основном), немного амбиентов, а также музыка для меню, и для титров. 
Скачать.


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
RomannoFominiПонедельник, 19.06.2017, 10:18 | Сообщение # 56
Охотник
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
Салют всем интересующимся! В двух словах: с мифологических времён своей жизни я с большей или меньшей интенсивностью просеивал всё более и более разнообразные саундтреки к играм, притом не исключительно оригинальные, и со временем появилась мысль практического использования собранных треков и накопленных знаний, получившая у меня достаточно специфическую форму, а именно замены музыки куда более близкой сердцу. Правда, всю музыку, как в случае с Painkiller: Overdose и немало пропиаренной на форуме Серьёзной зоны сугубо по моему почину Jericho, заигранной до дыр в течение последнего года с небольшим, я заменял крайне редко, да и большую часть треков тоже лишь в двух случаях, но по мелочам я промышлял чем-то подобным далеко не в единственной игре, но это не важно, да и будет смотреться отступлением от основной темы, так что вернусь к главному топику и постараюсь больше не отвлекаться. Итак, Передоз, вместе с оригиналом (с аддоном или без - не суть важно) давным-давно вошедший в мой ТОП-5 любимейших компьютерных игровых проектов, обладал единственным чудовищным недостатком, а именно снулой и бесцветной боевой музыкой. Неудивительно, что начинал я свои перестановочные операции именно с него, но никогда ещё, как несколько последних дней, я не был в таком ударе, подарившем мне два полноразмерных и свежеиспечённых музыкальных комплекта для всё того же тайтла плюс один для Великого и Могучего произведения искусства, созданного People can fly в свои золотые годы. Кто-то может задаться вопросом: разве такого рода минимодам или вообще мутаторам место в этом треде? Отвечу так: куда больше меня привлекала и придавала сил продолжать идея того, что эти паки послужат цели наводки на неплохие и отличные отдельные композиции для тех, кто ищет нечто незатасканное и неузнаваемое (иногда это достоинство) для своих модификаций, как крошечных локальных, так и предназначенных для всеобщего ознакомления. Не оправдывает ли это существование моих кастомных подборок? Итак, всё-таки приступим:

В порядке опыта начну с альтернативной сборки для оригинала, вот она. То, что эталон серии и её золотой стандарт менее всего нуждается в подобных экзерсисах, это аксиома и для меня, но также я никогда бы не стал предлагать поменять классический пул треков от Mech на что попало, пусть даже как часть эксперимента. Все пятнадцать обновок происходят из одного источника (тут обретается 16-ый, весьма отличный от остальных, но, по крайней мере, позаимствованный из игры в той же вселенной и вообще прямого предшественника; вообще-то отсутствие файла для секретной карты, доступной лишь на одном из четырёх сложностей, не бог весть какая потеря, раз уж основной ресурс исчерпан, но и это будет получше, чем ничего), к тому же некоторые параллели в истории написания саунда воскрешают в памяти старый добрый ПК, да и стилистически этот покамест неназванный, но давным-давно мне известный и небезразличный OST недалёк от PK. Пускай я сам не ценю его так высоко, как бессмертный саунд главнейшего творения PCF, в частности, каждый трек тут обладает куда меньшей долей яркой индивидуальности по сравнению с Пейном, но в то же время это далеко и не пустышка и в особенности определённо не замухрышка. Короче, рад буду любым непредсказуемым отзывам, так что уж, пожалуйста, постарайтесь подойти к задаче оценки максимально беспристрастно и не зарубить, надеюсь, всем тут новый ОСТ только за то, что непривычно и трудновато сравнивать его с навеки отпечатанной в памяти легендарной контрибуцией Мехов в родную игроиндустрию. Жду критику, а лучше даже минирецензии!

Свежайшая подборка, предназначенная для замены родной музы в Overdose. Новейшее видение, бесспорно, является, сильнее всего тяготеющим к металлу, пускай среднестатистическая тяжесть использованных композиций далека от Пэйнкиллеровской, и, несомненно, самой самобытной и выдержанной примерно в одном стиле (что немудрено, учитывая факт присутствия тут оригинальных треков всего лишь из двух игровых тайтлов). Набор - 40 треков без обоих неиспользуемых (я ведь прав в отношении c7l02_village_of_damned_fight и c7l02_village_of_damned_guardian?) и, понятно, дискового лупа. Заранее прошу извинить за то, что определённые треки из группы music могут показаться чересчур хорошими даже для fight, хотя это скорее комплимент композиторам обоих пока что неназванных VG-тайтлов. И всё же не худо было бы первым делом после скачки поменять местами пентагон и 1-ый эмбиент долины, а японский файт поставить на место итогов для МП или ещё какого эмба.

Осторожно, модерн! - античная (только взгляните на даты создания и изменения!) и, откровенно говоря, далеко не самая гладкая в плане качества исполнения работа, с которой началось много что. Уникальность её в том, что задолго до того, как я узнал об опции добавления 2-го, 3-го и т.д. боевых треков через редактор (увы, и самое сильное и относительно длинное музыкальное творение способно надоесть после нескольких десятков прослушивания его подряд, что, как правило, и происходит во время типичной игровой сессии в игре), я открыл альтернативный, обходной путь: собрать вручную каждый искомый MP3 из двух и более различных композиций, иначе говоря, сварганить домашний коллаж, микс, медли, сет (используя терминологию DJ-ев), которые у меня, понятное дело, безупречными не вышли, что и было достаточно предсказуемо с самого начала, ведь способ создания более плавных переходов между сегментами мне был известен один: микроскопические удаления отрезков на местах сочленения и последующее прослушивание. Не исключено, что сейчас я проделал бы примерно такую же работу несравненно чище, а уж если бы задействовал встроенные стандартные средства вроде экстраполяции или создания затуханий, то вышла бы настоящая конфетка, но теперь уже я не чувствую себя готовым даже на начало такого масштабного проекта. Ах да, мой виртуозный эдитинг не был таким лобовым, как могло бы показаться из вышеприведённой аннотации: в нескольких локациях используется некий главный трек, в который отнюдь неоднократно вклиниваются другие, так что уже это обещает небезынтересное прослушивание. И наконец, прочно ассоциирующийся у меня с тех самых пор трек c7l01_field_ambulance_music01 (из следующего пэка, но можно взять его отдельно отсюда, тут был привлечён к благому делу в роли c7l01_field_ambulance_fight_loop, так что был одним-единственным треком из другой игры, взятым безо всяких изменений и перенесённым в заново отстраивающуюся папку Music. Вот теперь, как будто бы, упомянул всё, что только можно было, и добавить откровенно нечего. Разве что заменены были только боевые треки, притом лунапарк по неизвестной причине этого избежал, так что треков должно быть 15 (16 с необязательной добавкой).

Осторожно, модерн! 2 - последняя подборка треков для "Передозировки" в этом списке, но окончательно оформилась она задолго до того, как мне даже пришла в голову мысль сделать новейшую на данный момент (или самую первую в этом сообщении). Особенность именно этой вариации на тему сколько-нибудь сносной музыки (и не обязательно исключительно боевой) не только в наибольшем охвате разнообразных жанров и стилей (в этом конкретном случае на металл я даже не нацеливался, да и рок не преобладает, зато среди "мирных" композиций превалирует всевозможная электроника), но и во взятом мною за основополагающее правило принципе: один трек - одна игра, и, действительно, нарушил его лишь дважды, - уж слишком велик был соблазн использовать темы на основе одного и того же мотива в качестве треков, играющих и во время затишья, и в течение схваток. Эксклюзив версии 2.2 (или около того) - заменённый мною дискотечный безличный и безбожно зацикленный сет, доступный тут (в папке Data нужно будет создать каталог Sounds и распаковать архив с обоими вариантами трека в последнюю директорию). Кстати, единственный пока что полностью ознакомившийся с содержимым основного архива (того, что с сорока двумя треками) считает, что кое-где эмбиент легко побивает файт, притом именно что на поле последнего, потому рекомендую сразу по извлечении файлов поменять местами c7l07_asteroids_fight с c7l07_asteroids_music01, а возможно, даже и c8l06_japan_massacre_music поставить на место c8l06_japan_massacre_fight, но это заключительное предложение уже весьма спорно. По-моему, куда проще нормализовать до отказа и ядрёных перегрузов, если не боитесь их, избранный мною экшн-трек, ведь он потенциально доступен и в составе FLAC-рипов с дисков оригинального саундтрека, так что материал для более чем безопасного редактирования должен найтись без особых трудностей. На этом пока что всё. Стоит только отметить, что тут я предлагаю наиполнейший комплект из 42 файлов на замену всей папки Music и даже свой минимод упомянутых двух звуков (в т.ч. эквализированного лупа для всем известной локации на уровне "Бунт".

Ух, я и сам ошеломлён итоговым объёмом, но, надеюсь, хотя бы отдельные пункты моего монструозного поста принесут пользу алчущим неизведанной, но оттого ничуть не растерявшей свои достоинства музыки. Пока! Удачи!

Добавлено (01.10.2015, 21:09)
---------------------------------------------
Присовокуплю это к предложенному выше и добавлю лишь то, что на этом тема останется закрытой достаточно долго, поскольку она исчерпала себя: нескоро ещё захочется заняться чем-то подобным. Ах да, выше чисто электронная замена для Battle out of hell, разумеется, не претендующая на полное затмение оригинальных треков, но, возможно, чем-то неплохая и оправдывающая своё существование.

Пока!

Добавлено (23.10.2015, 16:33)
---------------------------------------------
Осторожно, модерн! 3 - предпоследняя на данный момент сборка вообще, но уж точно заключительный мод под OD на долгое время. Соперничает на равных по эклектичности со 2-ым выпуском, хоть и составлен из всего полноценного материала из большей частью лицензированного, но до трети состоящего из совершенно оригинальной музыки саундтрека к одной старой консольной гонке, а точнее - симулятору ралли. Куда меньший вклад (13 треков против 24) внёс второй участник - позорненький консольный файтинг, притом тут было использовано 10 композиций от первого приглашённого фрилансера и 3/4 тем прямиком из фильма. Интересно, что сочинённое вторым автором здешнего скора послужило основой моей первой вариации под БооХ. Перегон в МР3 я предоставляю сделать пользователям самостоятельно, ведь кто-то посчитает пустой тратой места результирующие файлы с битрейтом выше 160 кб/с, а другой, несмотря на качество предлагаемого звука, перекодирует с В0 или даже в 320.

Крещённый кровью: Битва... - вчистую выигрывает у раннего варианта, да только многие не понаслышке знакомые с помесью Сэма и Квейка - Арены могут легко узнать треки, хех. А может, это достоинство?

Яндексные зеркала:
Painkiller;
Overdose;
Осторожно, модерн!;
Осторожно, модерн! 2;
Осторожно, модерн! 3;
Battle out of hell первоначальный;
Battle out of hell свежий.

Добавлено (18.01.2017, 09:32)
---------------------------------------------
BOOH Music Mod + OD Bonus, или Осторожно, модерн! 4

Приветствую всех интересующихся в этот день, поскольку готов представить вашему вниманию муз. мод нового поколения, отличительными особенностями которого является следующее:
  • полный комплект новой музыки для Battle out of hell с двумя, а кое-где даже тремя вариантами боёвок для каждого уровня;
  • бонус в виде завершённого (правда, всё же без эмбиента) набора муз-замены для трёх карт Overdose, включая riot с его диско-треками (опять-таки на выбор предложены пара разных композиций);
  • участие в исполнении fight-ов таких монстров металла, как Fear factory и KMFDM, а из игровых звёзд - Sascha Dikiciyan / Sonic mayhem на пару с Tommy Tallarico и серым кардиналом игромузыки Raymond Herrera (студия 3Волюция), не говоря о Pitchshifter (впрочем, триада его инструменталов, далеко не таких сильных, как парочка включённых в новую (т.е. данную) подборку творений, была в "Осторожно, модерн! 3") вместе с Gravity kills;
  • годный эмбиенс, местами очень напоминающий пейновский или семовский, для затишья после боя, за который ответственен Mark Rutherford, композитор консольного шутер-слешера NeverDead, - в новейшей сборке больше нет откровенно неуместных *_Music.mp3, как в вышеупомянутом ОM!3 либо OD1.7z;
  • высокое "родное" качество предлагаемого на всеобщее обозрение материала: 33 из 38 файлов формата MP3 имеют CBR 320 kbps и даже рипнуты (порой из игр) мной, так что лишние транскоды были по возможности исключены из процесса компиляции треков, единственный в VBR V0 (но в принципе доступен и в трёхстах двадцати килобитах в секунду) и два в VBR V2 (также из геймрипа можно хоть сейчас взять исходники для честных 320 kbps (но со специфической "плоечной" частотой дискретизации 32000 Hz);
  • недовольство Фрикника "лёгким вокалом" во многих электронных вещах из OD3 было учтено, и обе песни от Pitchshifter`а были малость урезаны (ненужное начало W.Y.S.I.W.Y.G.) или дважды подкорректированы - вырезана фраза "Than take off!" (?) из вступления и середины Genius.


Итак, рад опубликовать тут ссылку на свою новую модификацию и зеркало к ней; желаю интересно провести время за прослушиванием. До новой встречи!

Добавлено (19.01.2017, 22:50)
---------------------------------------------
РК: Overdose SP-only music mod

Продолжительность: 59:54 (музыки из NeverDead, главным образом боёвок с минимумом эмбиенса) + 54:51 (эмбиента из Alpha prime) + 24:41 (звуков для бунта и лунапарка, т.е. диско и "гармошки") = 2:19:25.
Кол-во треков: 26+14+6=46.
Качество: МР3 320 кбит/с либо WAV 44 КГц (файлы из NeverDead) и 22050 Hz, стерео со средним битрейтом 130 у OGG из Alpha prime (выбор кол-ва kbps, в какие следует перекодировать треки, оставляю на усмотрение конечного пользователя).
Теги: есть в каждом аудиофайле.
Заметки: c8l03_cataclysm_fight с c7l04_haunted_valley_fight_loop, а также c7l02_village_of_damned_fight_loop и c8l05_studios_fight, на первый взгляд, следуют стандартам звучания Overdose, тогда как ещё Большой Мод одной из первейших своих задач ставил возврат классических "боёвок", то есть попросту рокового саундтрека в качестве "файтов", но их всё же стоит оставить в подборке хотя бы из-за куда более высокого качества исполнения, чем у штатника MindWare.
Все доступные вариации были задействованы в процессе сборки релиза, потому некоторые экшеновые и эмбиенсовые треки представлены двумя-тремя версиями.
Предупреждение: вокал в c7l07_asteroids_fight вместе с c6l2_loonypark_fight, а также в c8l07_black_tower_fight да c8l01_riot_fight, а также disco(2) вкупе с disco_eq11(2), но вдруг кому-то они покажутся сыгранными на уровне инструменталов? Первые две из вышеупомянутых композиций, как-никак, исполнены самими... Megadeth!
Ссылки: первая, вторая и зеркало.

Добавлено (14.02.2017, 14:15)
---------------------------------------------
Original РК SP-only music mod

Переделка той самой альтернативной сборки для оригинала, где были лишь пятнадцать боевых треков, притом из геймрипа Kingdom under fire: Heroes, что плохо сказалось на итоговом качестве и общей презентабельности компиляции. На этот раз все композиции взяты из официального саундтрека, притом также были использованы шесть эмбиентных треков, неплохо подходящих к готическим уровням оригинала.

BOOH Music Mod + OD Bonus, или Осторожно, модерн! 4 (исправления и дополнения от 18.02.2017)

Фиксы:

  • два трека от Fear factory взяты из их альбомов, а не геймрипов;
  • все композиции, изначально лицензированные для Test drive 5, а теперь использованные мною тут, взяты из версии для ПК, т.е. на этот раз использовалось полноценное CD-Audio;
  • два трека из 007: Tomorrow never dies заменены куда более качественными из официального саундтрека, а не рипа игры;
  • файт для бунта отныне в CBR 320 kbps, а не VBR V0;
  • эксклюзивные песни из Demolition racer: No exit на этот раз были рипнуты и закодированы именно мной (ADX => WAV => MP3), чтобы избежать ненужных транскодов.


Аддоны:

  • чуть расширенный за счёт вступления вариант Descent из Demolition racer и значительно удлинённая версия KMFDM - Megalomaniac;
  • укороченная, но зато чисто инструментальная вариация Pitchshifter - Microwaved из компьютерного порта TD5 и совершенно новая песня от FF (точнее, её минусовка) из DR;
  • свежайшее уникальное дополнение - трек из Enter the matrix от Реймонда Эрреры всё для того же "Бунта" из "Передозировки".
  • незначительно отличающиеся от исходных варианты обоих электронных треков из Twisted metal (2012) - данные версии из геймрипа, а не ОСТ.



Двойной трек-пек для Battle out of hell


Основное отличие от всех старых вариантов - вся боевая музыка в каждой из двух жанрово различных подборок выдержана в одном стиле: в этот раз я решил не уподобляться трём композиторам этого аддона, к каждому уровню сочинившим стилистически разные композиции. В первой папке вы найдёте полный комплект файтовых треков для первого дополнения, выполненный в электро-роковом ключе, во второй - подборку, целиком сыгранную в духе "эпический (симфонический / оркестровый) металл".
Надеюсь, вам понравится! Также присутствуют несколько бонусных файлов к обоим музыкальным сборкам.

Ссылки: №1, 2 и последняя.

PS. Вторая компиляция доступна в качестве повыше, обращайтесь, если захотите обзавестись ей!

Добавлено (19.06.2017, 10:18)
---------------------------------------------
Обновление: BOOH double track-pack (чуть выше) + подборка разнообразных альтернативных файтов для свежайших кастомных уровней (от Гатзби), в помощь ему же изначально и составленная (для потенциального использования скомпилированных мною композиций на новых его картах).

Обновление от 09.08.2017: BOOH double track-pack + Recurring evil = MegaPack №4!
Треклисты ниже:







Ссылки: 1, 2, 3.
Прикрепления: 1564759.png(38.2 Kb) · 9787287.png(44.2 Kb) · 1430216.png(37.0 Kb)


Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.


Сообщение отредактировал RomannoFomini - Среда, 09.08.2017, 18:07
 
win32Понедельник, 14.01.2019, 19:54 | Сообщение # 57
Новичок
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Шерман ()
но Амбиенты не хуже, чем у Marcin «Cedyn» Czartynski
тут не поспоришь, т.к. эмбиента сейчас так много, что не хватит никакого времени чтобы ознакомиться.
Но все-таки есть небольшое "но": 
- то что написал Marcin «Cedyn» Czartynski, могут в достаточной мере оценить люди пишущие и знающие историю музыки, понимающие приемы построения сложных мелодий, и прошедших определенную школу в музыкальном мире.
Его музыка не рубит с плеча, как многие эмбиент-композиции, к примеру тот-же Doom-2016. Но она воздействует надежно и упрямо, заставляя слушателя покинуть расслабленное состояние. 
На мой взгляд она шедевральна. (Хотя там есть заимствования из того же Half-Life)


без фанатизъма
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Песни для Painkiller
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: