Помощь с Lua-скриптами
|
|
LexaR | Суббота, 19.05.2012, 00:35 | Сообщение # 31 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Конечно возможно, только опятьже, скриптовать надо. Прям что пять звезд и карта, возможно так не получится, а например в обход, в условиях скрипта написать все то, что надо на каждую из звезд, а в тексте задания там уж че хочешь пиши )
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 19.05.2012, 00:55 | Сообщение # 32 |
| Не мог бы ты пожалуйста хоть примерчик дать!! Как должен выглядеть такой скрипт.
Т.е несколько условий?
Сообщение отредактировал Evgeniy - Суббота, 19.05.2012, 01:23 |
|
| |
LexaR | Суббота, 19.05.2012, 20:12 | Сообщение # 33 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Бери за основу уже готовые примеры других карт, и разбирайся ) я сам не скриптовик, на раз два так сказать не могу )
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 19.05.2012, 20:30 | Сообщение # 34 |
| Всё равно огромное спасибо!!!
Не мог бы кто-нибудь из знатоков подсказать,как присвоить оружию новый вид огня,или изменить максимальный боезапас?
|
|
| |
LexaR | Суббота, 19.05.2012, 23:28 | Сообщение # 35 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Всё в Луа на оружие и CWeapon этого оружия, там смотреть и перескриптовывать. Боезапас, цифрой , а с видом огня, уже больше скриптования Для кола например в папке \Data\LScripts\Templates\Weapons в файле StakeGunGL.CWeapon строчка StakeDamage = 130 на простой кол, на горящий, на комбо и остальное, все тоже там с этим проблем вообще нету
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 19.05.2012, 23:31 | Сообщение # 36 |
| Извиняюсь,я походу не так написал. Мне интерестно,как заставить коломёт,например,стрелять огнём. Просто очень надо(хочу сбацать какую-нибудь новую пушку)? Заранее спасибо!
|
|
| |
LexaR | Суббота, 19.05.2012, 23:34 | Сообщение # 37 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| все там же, в тех же скриптах, скриптуй и скриптуй ) тока скриптовать надо умеючи ) пробуй ) может получится Святослав ведь пришил к хилгану, а Изя неверно несмог )
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 20.05.2012, 21:33 | Сообщение # 38 |
| Ну тогда попробуем своими силами. Спасибо за помощь Добавлено (20.05.2012, 21:31) ---------------------------------------------
Quote (LexaR) Святослав ведь пришил к хилгану Святослав походу хорошо знает lua! Добавлено (20.05.2012, 21:33) --------------------------------------------- А как именно менять карту таро,которую дают за выполнение задания? Я что-то в скриптах не наблюдал чего-то связанного с картами,только с названием и описанием.
Сообщение отредактировал Evgeniy - Суббота, 19.05.2012, 23:39 |
|
| |
Str_Ghost | Понедельник, 21.05.2012, 07:32 | Сообщение # 39 |
| Quote (Evgeniy) А как именно менять карту таро,которую дают за выполнение задания? Я что-то в скриптах не наблюдал чего-то связанного с картами,только с названием и описанием. В Lua файле уровня т.е. [названиеуровня].lua Этот файл находится в папке Levels/[названиеуровня]. Текст под чертой - это и есть условия получения карты и какой именно карты.
|
|
| |
Evgeniy | Понедельник, 21.05.2012, 20:01 | Сообщение # 40 |
| А вообще можно запрограмировать карту на какой-нибудь другой эффект,то есть придать ей другие свойства?Если да,то мог бы кто-нибудь подсказать,как именно это сделать?
А текстуры карт вообще где расположены?
|
|
| |
Str_Ghost | Понедельник, 21.05.2012, 22:05 | Сообщение # 41 |
| Quote (Evgeniy) А вообще можно запрограмировать карту на какой-нибудь другой эффект,то есть придать ей другие свойства?Если да,то мог бы кто-нибудь подсказать,как именно это сделать? Разумеется можно, я же написал вроде. А для этого нужно знать скриптовый язык Lua. Quote (Evgeniy) А текстуры карт вообще где расположены? Data/Textures/Levels/[названиекарты] (заметь, именно карты (файл формата .mpk), а не уровня!)
|
|
| |
Evgeniy | Понедельник, 21.05.2012, 22:08 | Сообщение # 42 |
| Упс,я нечаянно спросил про обычную карту,а я имел ввиду карту таро
|
|
| |
Str_Ghost | Понедельник, 21.05.2012, 22:11 | Сообщение # 43 |
| Evgeniy, Data/Textures/HUD/Board/Cards
|
|
| |
Evgeniy | Понедельник, 21.05.2012, 22:14 | Сообщение # 44 |
| Str_Ghost,спасибо,что откликаешься на мои вопросы!!
Не мог ты или кто другой разъяснить насчёт изменения свойств карт таро?
|
|
| |
Str_Ghost | Понедельник, 21.05.2012, 22:36 | Сообщение # 45 |
| Evgeniy, Чтобы создавать свои условия получения - нужно знать Lua скрипты, чтобы их знать - нужно изучать Lua язык. Пойми, в двух словах это не объяснить. А вообще, я и сам не знаю как их править, но рекомендую всё-таки обратиться к каким-нибудь учебникам.
|
|
| |