Суббота, 23.11.2024, 15:45


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Помощь с Lua-скриптами
LexaRСуббота, 19.05.2012, 00:35 | Сообщение # 31
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Конечно возможно, только опятьже, скриптовать надо.
Прям что пять звезд и карта, возможно так не получится, а например в обход, в условиях скрипта написать все то, что надо на каждую из звезд, а в тексте задания там уж че хочешь пиши )





 
EvgeniyСуббота, 19.05.2012, 00:55 | Сообщение # 32





Не мог бы ты пожалуйста хоть примерчик дать!!
Как должен выглядеть такой скрипт.

Т.е несколько условий?


Сообщение отредактировал Evgeniy - Суббота, 19.05.2012, 01:23
 
LexaRСуббота, 19.05.2012, 20:12 | Сообщение # 33
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Бери за основу уже готовые примеры других карт, и разбирайся ) я сам не скриптовик, на раз два так сказать не могу )




 
EvgeniyСуббота, 19.05.2012, 20:30 | Сообщение # 34





Всё равно огромное спасибо!!!

Не мог бы кто-нибудь из знатоков подсказать,как присвоить оружию новый вид огня,или изменить максимальный боезапас?
 
LexaRСуббота, 19.05.2012, 23:28 | Сообщение # 35
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Всё в Луа на оружие и CWeapon этого оружия, там смотреть и перескриптовывать. Боезапас, цифрой , а с видом огня, уже больше скриптования :)
Для кола например в папке
\Data\LScripts\Templates\Weapons
в файле StakeGunGL.CWeapon
строчка
StakeDamage = 130
на простой кол, на горящий, на комбо и остальное, все тоже там
с этим проблем вообще нету :)





 
EvgeniyСуббота, 19.05.2012, 23:31 | Сообщение # 36





Извиняюсь,я походу не так написал.
Мне интерестно,как заставить коломёт,например,стрелять огнём.
Просто очень надо(хочу сбацать какую-нибудь новую пушку)?
Заранее спасибо! DD
 
LexaRСуббота, 19.05.2012, 23:34 | Сообщение # 37
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
все там же, в тех же скриптах, скриптуй и скриптуй ) тока скриптовать надо умеючи ) пробуй ) может получится :)
Святослав ведь пришил к хилгану, а Изя неверно несмог )





 
EvgeniyВоскресенье, 20.05.2012, 21:33 | Сообщение # 38





Ну тогда попробуем своими силами.
Спасибо за помощь :)

Добавлено (20.05.2012, 21:31)
---------------------------------------------

Quote (LexaR)
Святослав ведь пришил к хилгану

Святослав походу хорошо знает lua! :)

Добавлено (20.05.2012, 21:33)
---------------------------------------------
А как именно менять карту таро,которую дают за выполнение задания?
Я что-то в скриптах не наблюдал чего-то связанного с картами,только с названием и описанием.

Сообщение отредактировал Evgeniy - Суббота, 19.05.2012, 23:39
 
Str_GhostПонедельник, 21.05.2012, 07:32 | Сообщение # 39





Quote (Evgeniy)
А как именно менять карту таро,которую дают за выполнение задания?
Я что-то в скриптах не наблюдал чего-то связанного с картами,только с названием и описанием.

В Lua файле уровня т.е. [названиеуровня].lua Этот файл находится в папке Levels/[названиеуровня]. Текст под чертой - это и есть условия получения карты и какой именно карты. ;)
 
EvgeniyПонедельник, 21.05.2012, 20:01 | Сообщение # 40





А вообще можно запрограмировать карту на какой-нибудь другой эффект,то есть придать ей другие свойства?Если да,то мог бы кто-нибудь подсказать,как именно это сделать?

А текстуры карт вообще где расположены?
 
Str_GhostПонедельник, 21.05.2012, 22:05 | Сообщение # 41





Quote (Evgeniy)
А вообще можно запрограмировать карту на какой-нибудь другой эффект,то есть придать ей другие свойства?Если да,то мог бы кто-нибудь подсказать,как именно это сделать?

Разумеется можно, я же написал вроде. А для этого нужно знать скриптовый язык Lua.
Quote (Evgeniy)
А текстуры карт вообще где расположены?

Data/Textures/Levels/[названиекарты] (заметь, именно карты (файл формата .mpk), а не уровня!)
 
EvgeniyПонедельник, 21.05.2012, 22:08 | Сообщение # 42





Упс,я нечаянно спросил про обычную карту,а я имел ввиду карту таро facepalm
 
Str_GhostПонедельник, 21.05.2012, 22:11 | Сообщение # 43





Evgeniy, Data/Textures/HUD/Board/Cards
 
EvgeniyПонедельник, 21.05.2012, 22:14 | Сообщение # 44





Str_Ghost,спасибо,что откликаешься на мои вопросы!! :)

Не мог ты или кто другой разъяснить насчёт изменения свойств карт таро?
 
Str_GhostПонедельник, 21.05.2012, 22:36 | Сообщение # 45





Evgeniy, Чтобы создавать свои условия получения - нужно знать Lua скрипты, чтобы их знать - нужно изучать Lua язык. Пойми, в двух словах это не объяснить. ;) А вообще, я и сам не знаю как их править, но рекомендую всё-таки обратиться к каким-нибудь учебникам.
 
Поиск: