Воскресенье, 28.04.2024, 13:24


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с Lua-скриптами (Задаем вопросы, отвечаем.)
Помощь с Lua-скриптами
HavcomВоскресенье, 10.02.2013, 14:19 | Сообщение # 226
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
ItramariN, тем экшеном у меня всё корректно удалилось. Оружие, если удаляемое на момент было в руках, само переключается на первое в списке. подбирая новое в тот же слот, появляется новое. С моделями и прочим вроде всё нормально. Ну а скидывать инфу про патроны, это уже по желанию.
 
ItramariNВоскресенье, 10.02.2013, 14:22 | Сообщение # 227
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Havcom, ну, если новое подбирать в тот же слот, то да - твой вариант вполне рабочий, мой же подходит если нам нужно выкинуть оружие, а затем подобрать снова)

Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
HavcomВоскресенье, 10.02.2013, 14:22 | Сообщение # 228
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
Благодарю!А саму функцию куда вбивать?


Цитата (Havcom)
L:Player.EnabledWeapons[3]=nil
L:Player.Ammo.Stakes = 0
L:Player.Ammo.Grenades = 0
L:Player.WeaponChangeRequest(Player._Entity,1)

В этом случае можно вписать все 4 экшена в амбуш для получения желаемого.

Цитата (Havcom)
function CAction:Action_DeleteWeapon(slot)
if not Player.Weapons[slot] then return end
Player.Weapons[slot]:Delete()
Player.Weapons [slot]= nil
Player.EnabledWeapons [slot]= nil
end


А если в этом, то дописать новый экшен в CAction.lua


Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 10.02.2013, 15:27
 
ItramariNВоскресенье, 10.02.2013, 14:23 | Сообщение # 229
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Просто два разных варианта получились)

Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
EvgeniyСреда, 13.02.2013, 01:31 | Сообщение # 230





Как-то давно,помню,пытался придать патронам массу и способность к взаимодействиям,т.е они начали падать,их можно было двигать и т.д.,однако у половины терялась возможность к "забиранию",т.е. их взять просто нельзя было...Не знаете,почему?
 
ItramariNСреда, 13.02.2013, 14:14 | Сообщение # 231
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Evgeniy, Скорее всего просчитывалась коллизия, предмет сдвигался и никогда не оказывался на нужном расстоянии от игрока, чтобы тот мог его взять.

Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
EvgeniyСреда, 13.02.2013, 14:46 | Сообщение # 232





ItramariN, А исправить никак?А то,если б всё было хорошо,можно было бы много интересностей придумать.
 
ItramariNСреда, 13.02.2013, 19:08 | Сообщение # 233
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Evgeniy, Давай по порядку - как ты делал патроны физическими объектами?

Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
EvgeniyСреда, 13.02.2013, 19:18 | Сообщение # 234





ItramariN, Вот блин,чтоб я помнил..
То ли отключал Pinned-состояние,то ли что-то другое делал..я честно не помню,давно это было

Добавлено (13.02.2013, 19:18)
---------------------------------------------
А если по-другому сказать,что тыкал методом тыка..нескилованный я,поэтому и спрашиваю

 
ItramariNСреда, 13.02.2013, 21:46 | Сообщение # 235
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Evgeniy, и чего тогда ты ждешь тогда от меня?О_о Можно ли исправить проблему с неберущимися патронами? Да, можно. А как - тут уже надо знать как реализована коллизия...
Цитата (Evgeniy)
А если по-другому сказать,что тыкал методом тыка

90% моих знаний получено именно таким способом.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
EvgeniyСреда, 13.02.2013, 22:37 | Сообщение # 236





Цитата (ItramariN)
90% моих знаний получено именно таким способом.

Все вы так говорите!
 
ItramariNСреда, 13.02.2013, 22:47 | Сообщение # 237
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
Все вы так говорите!

Потому что правда)))

Добавлено (13.02.2013, 22:47)
---------------------------------------------
И если говорить себе "о, какие крутые дяди там в луа скриптах копаются!" то конечно же ничему не научишься) Надо самому залазить и разбираться) Благо спросить есть у кого)


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^

Сообщение отредактировал ItramariN - Среда, 13.02.2013, 22:47
 
EvgeniyСреда, 13.02.2013, 23:01 | Сообщение # 238





Цитата (ItramariN)
Надо самому залазить и разбираться)

Не,мне в этом смысла точно никакого нету,надо с другим разбираться..

Цитата (ItramariN)
А как - тут уже надо знать как реализована коллизия

Задам после этого мастерски-нубский вопрос:что такое коллизия?
 
ItramariNСреда, 13.02.2013, 23:17 | Сообщение # 239
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
что такое коллизия?

Collision - столкновение. Когда два объекта соприкасаются, то происходит коллизия или столкновение и игра рассчитывает поведение каждого из столкнувшихся объектов. Например, если столкнулась бочка и игрок, то скорость движения игрока замедлиться, а бочке будет придан импульс в сторону, куда двигался игрок...


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
dilettanteЧетверг, 14.03.2013, 22:46 | Сообщение # 240
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Всем привет здесь!
Во время написания ответа на один из вопросов в ЛС, я понял, что из этого получится маленькое руководство по работе со скриптами. Те, кому интересно смотрим тут.
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с Lua-скриптами (Задаем вопросы, отвечаем.)
Поиск: