Помощь с Lua-скриптами
|
|
Havcom | Воскресенье, 10.02.2013, 14:19 | Сообщение # 226 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| ItramariN, тем экшеном у меня всё корректно удалилось. Оружие, если удаляемое на момент было в руках, само переключается на первое в списке. подбирая новое в тот же слот, появляется новое. С моделями и прочим вроде всё нормально. Ну а скидывать инфу про патроны, это уже по желанию.
|
|
| |
ItramariN | Воскресенье, 10.02.2013, 14:22 | Сообщение # 227 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Havcom, ну, если новое подбирать в тот же слот, то да - твой вариант вполне рабочий, мой же подходит если нам нужно выкинуть оружие, а затем подобрать снова)
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 10.02.2013, 14:22 | Сообщение # 228 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата (Evgeniy) Благодарю!А саму функцию куда вбивать?
Цитата (Havcom) L:Player.EnabledWeapons[3]=nil L:Player.Ammo.Stakes = 0 L:Player.Ammo.Grenades = 0 L:Player.WeaponChangeRequest(Player._Entity,1) В этом случае можно вписать все 4 экшена в амбуш для получения желаемого.
Цитата (Havcom) function CAction:Action_DeleteWeapon(slot) if not Player.Weapons[slot] then return end Player.Weapons[slot]:Delete() Player.Weapons [slot]= nil Player.EnabledWeapons [slot]= nil end
А если в этом, то дописать новый экшен в CAction.lua
Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 10.02.2013, 15:27 |
|
| |
ItramariN | Воскресенье, 10.02.2013, 14:23 | Сообщение # 229 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Просто два разных варианта получились)
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
Evgeniy | Среда, 13.02.2013, 01:31 | Сообщение # 230 |
| Как-то давно,помню,пытался придать патронам массу и способность к взаимодействиям,т.е они начали падать,их можно было двигать и т.д.,однако у половины терялась возможность к "забиранию",т.е. их взять просто нельзя было...Не знаете,почему?
|
|
| |
ItramariN | Среда, 13.02.2013, 14:14 | Сообщение # 231 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Evgeniy, Скорее всего просчитывалась коллизия, предмет сдвигался и никогда не оказывался на нужном расстоянии от игрока, чтобы тот мог его взять.
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
Evgeniy | Среда, 13.02.2013, 14:46 | Сообщение # 232 |
| ItramariN, А исправить никак?А то,если б всё было хорошо,можно было бы много интересностей придумать.
|
|
| |
ItramariN | Среда, 13.02.2013, 19:08 | Сообщение # 233 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Evgeniy, Давай по порядку - как ты делал патроны физическими объектами?
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
Evgeniy | Среда, 13.02.2013, 19:18 | Сообщение # 234 |
| ItramariN, Вот блин,чтоб я помнил.. То ли отключал Pinned-состояние,то ли что-то другое делал..я честно не помню,давно это былоДобавлено (13.02.2013, 19:18) --------------------------------------------- А если по-другому сказать,что тыкал методом тыка..нескилованный я,поэтому и спрашиваю
|
|
| |
ItramariN | Среда, 13.02.2013, 21:46 | Сообщение # 235 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Evgeniy, и чего тогда ты ждешь тогда от меня?О_о Можно ли исправить проблему с неберущимися патронами? Да, можно. А как - тут уже надо знать как реализована коллизия... Цитата (Evgeniy) А если по-другому сказать,что тыкал методом тыка 90% моих знаний получено именно таким способом.
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
Evgeniy | Среда, 13.02.2013, 22:37 | Сообщение # 236 |
| Цитата (ItramariN) 90% моих знаний получено именно таким способом. Все вы так говорите!
|
|
| |
ItramariN | Среда, 13.02.2013, 22:47 | Сообщение # 237 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата (Evgeniy) Все вы так говорите! Потому что правда)))
Добавлено (13.02.2013, 22:47) --------------------------------------------- И если говорить себе "о, какие крутые дяди там в луа скриптах копаются!" то конечно же ничему не научишься) Надо самому залазить и разбираться) Благо спросить есть у кого)
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Сообщение отредактировал ItramariN - Среда, 13.02.2013, 22:47 |
|
| |
Evgeniy | Среда, 13.02.2013, 23:01 | Сообщение # 238 |
| Цитата (ItramariN) Надо самому залазить и разбираться) Не,мне в этом смысла точно никакого нету,надо с другим разбираться..
Цитата (ItramariN) А как - тут уже надо знать как реализована коллизия Задам после этого мастерски-нубский вопрос:что такое коллизия?
|
|
| |
ItramariN | Среда, 13.02.2013, 23:17 | Сообщение # 239 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата (Evgeniy) что такое коллизия? Collision - столкновение. Когда два объекта соприкасаются, то происходит коллизия или столкновение и игра рассчитывает поведение каждого из столкнувшихся объектов. Например, если столкнулась бочка и игрок, то скорость движения игрока замедлиться, а бочке будет придан импульс в сторону, куда двигался игрок...
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
dilettante | Четверг, 14.03.2013, 22:46 | Сообщение # 240 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Всем привет здесь! Во время написания ответа на один из вопросов в ЛС, я понял, что из этого получится маленькое руководство по работе со скриптами. Те, кому интересно смотрим тут.
|
|
| |