Суббота, 23.11.2024, 14:35


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Черновик
reaperСреда, 07.08.2013, 14:02 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Всем доброго дня. Делаю небольшую локацию для Painkiller. Вот черновой вариант. То, что есть на данный момент (без текстур, за исключением AO).
 
EvgeniyСреда, 07.08.2013, 14:13 | Сообщение # 2





И тебе доброго.Понимаю,что черновой вариант,но нужно будет немного разнообразить внутреннее помещение и крышу башни.Ещё на видео показалось,что выход на крышу расположен очень низко,герой в него еле-еле пролазит.
 
LexaRСреда, 07.08.2013, 20:40 | Сообщение # 3
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
reaper, Привет ! 
Всё очень даже хорошо для черновика,  
Интересно, чем рендрил? Vray? Turtle? Mental Ray?  или что другое ?
Текстуры как я понимаю специально отключены чтобы показать что бамп будет вшит в лайтмап, хороший способ конечно, но приводит к значительному увиличению размеров текстур лайтмапа, если карта будет большой могут возникать проблемы с объемом текстур, если карта не огромная, то всё очень даже хорошо так будет.

По модели - 
ну наверное главное  это стены.  не могут быть у сторожевой оборонительной башни такие стены. у башни таких размеров стены у основания  должны быть в разы толще, и сужаться к верху.
Второе это лесенка,  смотрится она приятно с таким освещением, но  на чем собственно держатся эти каменные плиты?  
Бойницы - так низко  не бывает  бойниц, и это не бойницы, а просто окошки.
ну а если совсем уж строго, то башни таких размеров были уже полноценными крепостями, и всй внутреннее помещение было занято различными помещениями 
Я конечно достаточно строго придираюсь, но  как я понимаю автор как раз хотел бы услышать конструктивную критику, которая поможет улучшить работу :)





 
HavcomСреда, 07.08.2013, 22:04 | Сообщение # 4
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Критика - это всегда хорошо. Но упор в реалистичность тут не нужен ведь?
 
reaperЧетверг, 08.08.2013, 01:50 | Сообщение # 5
Новичок
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Огромное спасибо всем, кто проявил интерес и отозвался. Итак, обо всем по-порядку. Разнообразие внутреннего помещения - это, я так понимаю, некие элементы интерьера? Согласен. Они должны быть и будут. Но позже. Сейчас я сосредоточен непосредственно на башне. А по ее завершении буду добавлять уже и другие объекты (как интерьера, так и экстерьера). Выход на крышу - момент очень тонкий. В предыдущем варианте перекрытие было толще, так что герой вовсе не пролазил, а потом пролазил, но не мог запрыгнуть. В общем намучился я там. Сейчас и пролазит, и запрыгивает - хорошо.:)  Если я правильно понял вопрос по-поводу рендера - это о запекании текстур? Все гораздо проще. Рендер стандартный - scanline, плюс источник света skylight (дает мягкие тени) и галочка active в light tracer (на youtube есть коротенький, но очень полезный урок на эту тему). Текстуры не отключены - их просто нет. Есть только AO на сереньком фоне (ну еще normal, но пока не вышел следующий редактор об этом нечего даже и заикаться). Текстуры - огромны, собственно поэтому эта работа и стала черновиком. Все, что касается текстур буду переделывать (буду делать маленькие (относительно) и повторяющиеся). Со всеми замечаниями по конструкции башни я согласен (мое упущение при сборе рефренса). Бойницы - не бойницы, а просто окошки. Тут все верно, я так и задумывал (правда). Ступени вмурованы в стену. Как это передать на модели ума не приложу (пока, по крайней мере). О критике реалистичности. Иногда приходится выбирать между "реалистичнее и правдоподобнее" и "интереснее и красивее". Здесь (по моему мнению) нужно балансировать. Насколько мне это удается? Тут нужна (ваша) критика. Пока печатал это текст, в голову пришло несколько интересных идей. Благодаря вам (вашему вниманию) эта работа становится лучше. Возникнут еще вопросы - буду рад ответить.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: