Понедельник, 02.12.2024, 00:35


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
проблемка с моделью
LexaRЧетверг, 05.09.2013, 17:17 | Сообщение # 61
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Lindemann33,  ну когда делалися карты на рес ивл, у жовуда никаких нормальных  "девелоперских принадлежностей" не было  толком )))   у них даже  лицензии на хавок не было уже.   если тока у фармов с некро остались нормальные допиленные инструменты . 
у ПКФ тока или старье которое уже перекомпиливать надо под софт поновее , что можно забыть ))





 
UnSlayeRLBarsikЧетверг, 05.09.2013, 17:25 | Сообщение # 62
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Lindemann33, у Farm 51 скорее всего осталось что-то старое, что можно взять в новый H&D немного подредактировав и добавив полигонов (чем они и занимаются), из Некро уж точно у них осталось и даже кажется оригиналы, так как в картах и модельках новых (Ассасин модели к примеру) это видно. Девелоперские принадлежности скорее всего тоже у них остались (Necrovision делали же и аддон тоже), так что вот ими то они и пользуются если что-то нужно перенести на другой двиг я думаю. У People Can Fly уж точно ничего нет, они же еще в 2007 занимались портировани Gears of War а потом им и игру еще на новом двиге доверили, поэтому Pain Engine улетел и смылся в унитаз у них

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
Doctor20Четверг, 05.09.2013, 17:58 | Сообщение # 63
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Дело ведь не в картах и уровнях, а в том, чтобы сделать абсолютно нового монстра, оружие или другую модель. И вот тут, конечно, у фанов инструментов очень мало. Увы. Видимо автор хотел сделать, типа, дополнительного аддона, чтобы там и новые монстры, и оружие новое, и объекты и т.д. Это в наших условиях, пока, утопия.
 
Lindemann33Четверг, 05.09.2013, 20:38 | Сообщение # 64
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Doctor20, да-да, именно этгго я и хотел, но.... вы уже сами все за меня сказали, от некры инструменты теоретически подойти могут? в любом случае модели противников и объектов как-то же добовлялись (а что с передозом кстати, тех, кто его делал, найти еще можно? вдруг они поделятся своим опытом, как добились девелоперских плагинов на маю... ) .
добавлено: хотяяя.... даже если мы их и найдем, маи тгго времени у нас нет, так что ничего не получится, точно так же как в свое время с Dawn of War...


блиииин! не забрасывайте учебник! мне очень интересно)
 
Doctor20Четверг, 05.09.2013, 21:33 | Сообщение # 65
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Lindemann33, MindWare, которая делала Передозировку тоже распалась. Аддон ты можешь сделать, но ты должен понимать, что с нуля можно только уровни сделать, всё остальное либо старое использовать, либо юзать с других игр. Пока всё.
 
v1pireПонедельник, 09.09.2013, 02:32 | Сообщение # 66
Новичок
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Или взять еще ниже - попытаться сделать свою игру с нуля. Правда, как показала практика - это сверх тяжело для 1 человека(если честно до и для 3-х)
Если заинтересовало - пиши в скайп  v1pire
 
JohnFerrasПонедельник, 09.09.2013, 14:19 | Сообщение # 67
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Все что касаемо лицензирования Necro - все принадлежит 1C, абсолютно все. Создание моделей для Painkiller с нуля возможно, но персонаж получается без коллизии, применить которую на объект я способа не нашел.
 
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 09.09.2013, 19:43 | Сообщение # 68
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
JohnFerras, или экспортировать их в 3dmax или maya, а потом в какой-нибудь движок их впихнуть, и там уже делать модификацию. Лучше конечно в игру где есть редактор. Правда будет это уже совсем другая история. :)

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
4044410Понедельник, 16.09.2013, 16:03 | Сообщение # 69
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
как поставить pkmdl script на blender 2.67?  
извините пожалуйста,я просто не читал посты.:facepalm:


вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки

Сообщение отредактировал 4044410 - Понедельник, 16.09.2013, 17:15
 
HavcomПятница, 20.09.2013, 17:39 | Сообщение # 70
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Сам себе поставил facepalm. Растешь на глазах.
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: