Пятница, 19.04.2024, 17:46


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » проблемка с моделью
проблемка с моделью
UnSlayeRLBarsikСреда, 21.11.2012, 02:56 | Сообщение # 46
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
у меня таже проблема с арматурой-черт-ее-дери. Пытаюсь сохранить он это пишет мне, не понимаю где искать ее.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
Lindemann33Среда, 21.11.2012, 14:48 | Сообщение # 47
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
UnSlayeR, арматура - это те треугольнички со сферками в основании в самой модели, она выделяется отдельно на ПКМ.

блиииин! не забрасывайте учебник! мне очень интересно)
 
UnSlayeRLBarsikСуббота, 02.02.2013, 08:09 | Сообщение # 48
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Да уж, ну и сложный этот блендер. Жаль только никак нельзя модельки импортировать в игру другие, только редактировать которые имеются.
Арматуру выделил зажав Ctrl и правой кнопкой мыши просто выделить один из треугольников длинненьких, а затем сделать экспорт модели, ничего сложного впринципе нет в это. Сложно освоить сам блендер, который какой-то сложноватый кажется мне.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
Str_GhostСуббота, 02.02.2013, 10:09 | Сообщение # 49





Цитата (UnSlayeR)
который какой-то сложноватый кажется мне

Всё с начала кажется сложным, тут уже дело привычки
 
4044410Суббота, 29.06.2013, 22:49 | Сообщение # 50
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Была тема с надеждой на Lindemann33 , и пропала тема.Не скринов,ничего.

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
EnfildПонедельник, 01.07.2013, 02:55 | Сообщение # 51
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
4044410, Честно говоря это не тот человек на которого стоит полагаться. И уж точно не стоит поднимать давно усопшие темки.
 
JohnFerrasПятница, 05.07.2013, 04:35 | Сообщение # 52
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
При импорте Blender создает текстовый файл, в котором записаны текстуры накладываемые на экспортируемую модель, а название этого текстового файла должно соответствовать названию арматуры (либо модели) точно не помню. Текстовый файл находится в самом Blender'e сразу после импорта и там же может быть отредактирован. Это позволяет создавать новые модели.
 
MinivozhdСреда, 04.09.2013, 16:41 | Сообщение # 53
Новичок
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да, простите за очередное кидалово (это мой мультиакк(lindemann33) , пароль уже забыл) , так уж получилось, к мапперской деятельности вернулся только сейчас, и сразу в серьезного сэма (доделаю проект, который соберался сделать ранее). могу понять вашу обиду, ну уж так вышло, такая жизнь - полна разочаровний)
но я так вас и не понимаю, все же очень просто! можно было самому и додуматся (я ведь допер) , достаточно скачать блендер версии 49, установить плагин, импортнуть модель и изменить, я не помню, но я смогу добится только скульптинга уже существующих мешей, или их уничтожения/экстудирования и прочей хери. короче смог изменять только имеющиеся меши, при импорте импортится и арматура. выделяется арматура (только она!!!) и экспортируется. сейсас я на отдыхе, могу что-то забыть (год уж прошел) , вернусь и попробую. что касается маяка - :) я его почти закончил, но это в прошлом, да и выглядил он довольно худо, я бы ща по-другому сделал бы. да вот только времени у меня нет, я мысли так и лезут. нашел себе более интересный и понятный движок, ребят, мой вам совет, завязывайте с пеньком, он хорош для игры, но не для мапперства))) слишком мало инструментов, что касается даже тех же кусков монстров - их предется скульптить отдельно , да и бог знает как связывать с целой моделью xD есть правда вариант отрезать возможность разрыва на куски, но это уже не по-пеньковски как-то)
вобщем багов очень много, и мой вердикт, которого я добился в прошлый раз после того самого перерыва : плагин не рабочий и не приспособлен для использования в создании монстров. 
мне кажется где-то был импортер и экспортер для макса.... вот это должно быть серьезно)
 
AstarothСреда, 04.09.2013, 18:43 | Сообщение # 54
Painkiller
Сообщений: 2023
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Цитата (Minivozhd)
мой вам совет, завязывайте с пеньком
Если хочешь завязывай, я лично никогда на пол-пути не останавливаюсь.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomСреда, 04.09.2013, 18:50 | Сообщение # 55
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Minivozhd, или как там тебя правильно? Никто обиды не держит и нам давно похер.
 
Doctor20Среда, 04.09.2013, 20:39 | Сообщение # 56
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Minivozhd, кто хочет- тот найдёт, а кто не хочет - умывает руки. Очень жаль, что ты их умыл.
 
Lindemann33Среда, 04.09.2013, 23:55 | Сообщение # 57
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Doctor20, нет,  это не я сдался, а экспортер левый, он справится только с простенькими моделями типа дверей , стульев , бочек и прочих объектов с физикой.

блиииин! не забрасывайте учебник! мне очень интересно)
 
Doctor20Четверг, 05.09.2013, 00:14 | Сообщение # 58
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Lindemann33, ну значит как есть. Либо работать с этим, либо искать получше, если есть, конечно. А маяк сохранился?
 
UnSlayeRLBarsikЧетверг, 05.09.2013, 15:05 | Сообщение # 59
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Doctor20, мне тоже интересно сохранился ли.

Lindemann33, для мапперства painkiller годится еще как, просто людей работающих в Maya и 3DSmax мало, да и других редакторах тоже (экспортеры есть же и в них), мапперство всегда трудная штука. Mindware Games этио к тому же не помешало сделать красивейшие карты еще даже без участия самой JoWood (это только потом они с ними сдружились и аддон выпустили).

Да и сама проблема-то заключается в том что у нас нет Программиста способного раскурочить к хренам движок, добавить шейдеры (прог. не нужен скорее всего, но в программах надо разбираться), создать плагины и т.д. проблема короче как и у всех игр, и врядли появится программер такой т.к. игра мало-популярна в отличии того NFS к примеру.

Добавлено (05.09.2013, 15:05)
---------------------------------------------
Да и плюс еще то что хорошие мапперы тупо бросают все на пол-пути когда уже и карта готова, а они тупо ее не выпускают и все писец короче карте и наработкам, ну или свой Мод сделать пытаются, а потом бросают все. Поэтому как я и раньше писал, "Не лезь туда куда тебя не просят и туда где не умеешь разбираться". Я вот когда мод начинал делать у меня было целых 5 мапперов которые согласились сделать новые карты, а в итоге все в кусты убежали, кто мод делать (чет уже прошло времени много, а модов и не видно) а некоторые еще и послали недобрым словом. Короче если берешься делать карты Доводи до конца работу и выкладывай.

А вот на Маяк бы я посмотрел сейчас.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
Lindemann33Четверг, 05.09.2013, 15:34 | Сообщение # 60
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
UnSlayeR, маяк, он требует капитальной деталищации, как приеду, может слеплю из него сингл... жаль не получится противником норм сделать, у меня на этот счет столько планов было... разрабов конечно наказать бы))) столько ресурсов в игру недоложили, кстати, у кого сейчас все эти девелоперские принадлежности могут находится? пипл кэн флай или у фармы?я бы и денег не пожалел (в разумных приделах конечно)

блиииин! не забрасывайте учебник! мне очень интересно)
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » проблемка с моделью
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: