проблемка с моделью
|
|
UnSlayeRLBarsik | Среда, 21.11.2012, 02:56 | Сообщение # 46 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| у меня таже проблема с арматурой-черт-ее-дери. Пытаюсь сохранить он это пишет мне, не понимаю где искать ее.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Lindemann33 | Среда, 21.11.2012, 14:48 | Сообщение # 47 |
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| UnSlayeR, арматура - это те треугольнички со сферками в основании в самой модели, она выделяется отдельно на ПКМ.
блиииин! не забрасывайте учебник! мне очень интересно)
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Суббота, 02.02.2013, 08:09 | Сообщение # 48 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Да уж, ну и сложный этот блендер. Жаль только никак нельзя модельки импортировать в игру другие, только редактировать которые имеются. Арматуру выделил зажав Ctrl и правой кнопкой мыши просто выделить один из треугольников длинненьких, а затем сделать экспорт модели, ничего сложного впринципе нет в это. Сложно освоить сам блендер, который какой-то сложноватый кажется мне.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Str_Ghost | Суббота, 02.02.2013, 10:09 | Сообщение # 49 |
| Цитата (UnSlayeR) который какой-то сложноватый кажется мне Всё с начала кажется сложным, тут уже дело привычки
|
|
| |
4044410 | Суббота, 29.06.2013, 22:49 | Сообщение # 50 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| Была тема с надеждой на Lindemann33 , и пропала тема.Не скринов,ничего.
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
|
|
| |
Enfild | Понедельник, 01.07.2013, 02:55 | Сообщение # 51 |
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
| 4044410, Честно говоря это не тот человек на которого стоит полагаться. И уж точно не стоит поднимать давно усопшие темки.
|
|
| |
JohnFerras | Пятница, 05.07.2013, 04:35 | Сообщение # 52 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| При импорте Blender создает текстовый файл, в котором записаны текстуры накладываемые на экспортируемую модель, а название этого текстового файла должно соответствовать названию арматуры (либо модели) точно не помню. Текстовый файл находится в самом Blender'e сразу после импорта и там же может быть отредактирован. Это позволяет создавать новые модели.
|
|
| |
Minivozhd | Среда, 04.09.2013, 16:41 | Сообщение # 53 |
Новичок
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| да, простите за очередное кидалово (это мой мультиакк(lindemann33) , пароль уже забыл) , так уж получилось, к мапперской деятельности вернулся только сейчас, и сразу в серьезного сэма (доделаю проект, который соберался сделать ранее). могу понять вашу обиду, ну уж так вышло, такая жизнь - полна разочаровний) но я так вас и не понимаю, все же очень просто! можно было самому и додуматся (я ведь допер) , достаточно скачать блендер версии 49, установить плагин, импортнуть модель и изменить, я не помню, но я смогу добится только скульптинга уже существующих мешей, или их уничтожения/экстудирования и прочей хери. короче смог изменять только имеющиеся меши, при импорте импортится и арматура. выделяется арматура (только она!!!) и экспортируется. сейсас я на отдыхе, могу что-то забыть (год уж прошел) , вернусь и попробую. что касается маяка - я его почти закончил, но это в прошлом, да и выглядил он довольно худо, я бы ща по-другому сделал бы. да вот только времени у меня нет, я мысли так и лезут. нашел себе более интересный и понятный движок, ребят, мой вам совет, завязывайте с пеньком, он хорош для игры, но не для мапперства))) слишком мало инструментов, что касается даже тех же кусков монстров - их предется скульптить отдельно , да и бог знает как связывать с целой моделью xD есть правда вариант отрезать возможность разрыва на куски, но это уже не по-пеньковски как-то) вобщем багов очень много, и мой вердикт, которого я добился в прошлый раз после того самого перерыва : плагин не рабочий и не приспособлен для использования в создании монстров. мне кажется где-то был импортер и экспортер для макса.... вот это должно быть серьезно)
|
|
| |
Astaroth | Среда, 04.09.2013, 18:43 | Сообщение # 54 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (Minivozhd) мой вам совет, завязывайте с пеньком Если хочешь завязывай, я лично никогда на пол-пути не останавливаюсь.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
Havcom | Среда, 04.09.2013, 18:50 | Сообщение # 55 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Minivozhd, или как там тебя правильно? Никто обиды не держит и нам давно похер.
|
|
| |
Doctor20 | Среда, 04.09.2013, 20:39 | Сообщение # 56 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Minivozhd, кто хочет- тот найдёт, а кто не хочет - умывает руки. Очень жаль, что ты их умыл.
|
|
| |
Lindemann33 | Среда, 04.09.2013, 23:55 | Сообщение # 57 |
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Doctor20, нет, это не я сдался, а экспортер левый, он справится только с простенькими моделями типа дверей , стульев , бочек и прочих объектов с физикой.
блиииин! не забрасывайте учебник! мне очень интересно)
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 05.09.2013, 00:14 | Сообщение # 58 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Lindemann33, ну значит как есть. Либо работать с этим, либо искать получше, если есть, конечно. А маяк сохранился?
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Четверг, 05.09.2013, 15:05 | Сообщение # 59 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Doctor20, мне тоже интересно сохранился ли.
Lindemann33, для мапперства painkiller годится еще как, просто людей работающих в Maya и 3DSmax мало, да и других редакторах тоже (экспортеры есть же и в них), мапперство всегда трудная штука. Mindware Games этио к тому же не помешало сделать красивейшие карты еще даже без участия самой JoWood (это только потом они с ними сдружились и аддон выпустили).
Да и сама проблема-то заключается в том что у нас нет Программиста способного раскурочить к хренам движок, добавить шейдеры (прог. не нужен скорее всего, но в программах надо разбираться), создать плагины и т.д. проблема короче как и у всех игр, и врядли появится программер такой т.к. игра мало-популярна в отличии того NFS к примеру.Добавлено (05.09.2013, 15:05) --------------------------------------------- Да и плюс еще то что хорошие мапперы тупо бросают все на пол-пути когда уже и карта готова, а они тупо ее не выпускают и все писец короче карте и наработкам, ну или свой Мод сделать пытаются, а потом бросают все. Поэтому как я и раньше писал, "Не лезь туда куда тебя не просят и туда где не умеешь разбираться". Я вот когда мод начинал делать у меня было целых 5 мапперов которые согласились сделать новые карты, а в итоге все в кусты убежали, кто мод делать (чет уже прошло времени много, а модов и не видно) а некоторые еще и послали недобрым словом. Короче если берешься делать карты Доводи до конца работу и выкладывай.
А вот на Маяк бы я посмотрел сейчас.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Lindemann33 | Четверг, 05.09.2013, 15:34 | Сообщение # 60 |
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| UnSlayeR, маяк, он требует капитальной деталищации, как приеду, может слеплю из него сингл... жаль не получится противником норм сделать, у меня на этот счет столько планов было... разрабов конечно наказать бы))) столько ресурсов в игру недоложили, кстати, у кого сейчас все эти девелоперские принадлежности могут находится? пипл кэн флай или у фармы?я бы и денег не пожалел (в разумных приделах конечно)
блиииин! не забрасывайте учебник! мне очень интересно)
|
|
| |