проблемка с моделью
|
|
LexaR | Четверг, 05.09.2013, 17:17 | Сообщение # 61 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Lindemann33, ну когда делалися карты на рес ивл, у жовуда никаких нормальных "девелоперских принадлежностей" не было толком ))) у них даже лицензии на хавок не было уже. если тока у фармов с некро остались нормальные допиленные инструменты . у ПКФ тока или старье которое уже перекомпиливать надо под софт поновее , что можно забыть ))
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Четверг, 05.09.2013, 17:25 | Сообщение # 62 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Lindemann33, у Farm 51 скорее всего осталось что-то старое, что можно взять в новый H&D немного подредактировав и добавив полигонов (чем они и занимаются), из Некро уж точно у них осталось и даже кажется оригиналы, так как в картах и модельках новых (Ассасин модели к примеру) это видно. Девелоперские принадлежности скорее всего тоже у них остались (Necrovision делали же и аддон тоже), так что вот ими то они и пользуются если что-то нужно перенести на другой двиг я думаю. У People Can Fly уж точно ничего нет, они же еще в 2007 занимались портировани Gears of War а потом им и игру еще на новом двиге доверили, поэтому Pain Engine улетел и смылся в унитаз у них
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 05.09.2013, 17:58 | Сообщение # 63 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Дело ведь не в картах и уровнях, а в том, чтобы сделать абсолютно нового монстра, оружие или другую модель. И вот тут, конечно, у фанов инструментов очень мало. Увы. Видимо автор хотел сделать, типа, дополнительного аддона, чтобы там и новые монстры, и оружие новое, и объекты и т.д. Это в наших условиях, пока, утопия.
|
|
| |
Lindemann33 | Четверг, 05.09.2013, 20:38 | Сообщение # 64 |
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Doctor20, да-да, именно этгго я и хотел, но.... вы уже сами все за меня сказали, от некры инструменты теоретически подойти могут? в любом случае модели противников и объектов как-то же добовлялись (а что с передозом кстати, тех, кто его делал, найти еще можно? вдруг они поделятся своим опытом, как добились девелоперских плагинов на маю... ) . добавлено: хотяяя.... даже если мы их и найдем, маи тгго времени у нас нет, так что ничего не получится, точно так же как в свое время с Dawn of War...
блиииин! не забрасывайте учебник! мне очень интересно)
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 05.09.2013, 21:33 | Сообщение # 65 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Lindemann33, MindWare, которая делала Передозировку тоже распалась. Аддон ты можешь сделать, но ты должен понимать, что с нуля можно только уровни сделать, всё остальное либо старое использовать, либо юзать с других игр. Пока всё.
|
|
| |
v1pire | Понедельник, 09.09.2013, 02:32 | Сообщение # 66 |
Новичок
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Или взять еще ниже - попытаться сделать свою игру с нуля. Правда, как показала практика - это сверх тяжело для 1 человека(если честно до и для 3-х) Если заинтересовало - пиши в скайп v1pire
|
|
| |
JohnFerras | Понедельник, 09.09.2013, 14:19 | Сообщение # 67 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| Все что касаемо лицензирования Necro - все принадлежит 1C, абсолютно все. Создание моделей для Painkiller с нуля возможно, но персонаж получается без коллизии, применить которую на объект я способа не нашел.
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Понедельник, 09.09.2013, 19:43 | Сообщение # 68 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| JohnFerras, или экспортировать их в 3dmax или maya, а потом в какой-нибудь движок их впихнуть, и там уже делать модификацию. Лучше конечно в игру где есть редактор. Правда будет это уже совсем другая история.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
4044410 | Понедельник, 16.09.2013, 16:03 | Сообщение # 69 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| как поставить pkmdl script на blender 2.67? извините пожалуйста,я просто не читал посты.:facepalm:
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
Сообщение отредактировал 4044410 - Понедельник, 16.09.2013, 17:15 |
|
| |
Havcom | Пятница, 20.09.2013, 17:39 | Сообщение # 70 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Сам себе поставил facepalm. Растешь на глазах.
|
|
| |