Четверг, 02.12.2021, 07:40


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Несколько вопросов про движки Painkiller
Несколько вопросов про движки Painkiller
hgdagonПонедельник, 28.12.2020, 22:59 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Насколько я знаю, исходного кода у нас нет ни для одного из движков. То есть, многого не сделать, но меня интересует, что конкретно можно сделать с тем, что у нас есть.

1. Самый главный вопрос - Как паковать .pak архивы?

В этой теме есть комманда для движка:

Код
-script FS.CreatePack('../Data/[название_создаваемого_пака]','../Data/[название_запаковываемой_папки]', true)
-script FS.ExtractPack('../Data/[название_существующего_пака]','../Data/[название_конечной_папки]')

но она не работает (как минимум) на Redemption.exe, другие еще не пробовал.
Далее, за что отвечает логический оператор?
Какие есть ограничения? Если папка не пакуется, в чем может быть причина?
И, какие есть другие способы упаковки (если есть)?

2. Чем конкретно отличаются движки между собой? Насколько они совместимы? Например, схавает ли движок Recurring Evil  папку data из оригинальной игры без изменений? (Я думаю, что нет). У нас есть список отличий?

3. Можно ли поменать папку сейвов? Можно ли сделать мод, который установится не поверх игры, а рядом с ней (типа как BooH на оригинале),  и будет использовать отдельную папку для сейвов.

4. Где можно найти докумантацию по моддингу? Как минимум у меня, документация для редактора есть только у Black Edition.

5. Выпускался ли Patch 1 отдельно для дисковой/FRM-Free версии Recurring Evil, и где его можно достать? Тот, что на сайте, это не Patch 1, это фанатский 5-звездочный фикс.


Сообщение отредактировал hgdagon - Понедельник, 28.12.2020, 23:04
 
HavcomВторник, 29.12.2020, 06:50 | Сообщение # 2
Painkiller
Сообщений: 2906
Награды: 65
Репутация: 364
Статус: Offline
hgdagon, запускаешь ярлык с параметром, например: -script
FS.CreatePack("../Data/lscripts.pak","../Data/LScripts", true)

Либо в редакторе Ctrl+L и - FS.CreatePack("../Data/lscripts.pak","../Data/LScripts", true)

Отличия у движков есть и значительные в скриптовом плане и некоторыми параметрами, которые во всех играх разные. И поскольку они зарыты в движок, до них никак не добраться + где-то какие-то изменения в самих скриптах.

Папка с сейвами прописана в скрипте SaveGame.lua в разных функциях.

Есть это - http://pkrc.ru/publ....1-0-202
И разные мелкие статьи на сайте. Если что не понятно, пиши вопросы в соответствующих темах.
 
hgdagonВторник, 29.12.2020, 11:26 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Havcom,  То, что надо! Спасибо

Цитата Havcom ()
hgdagon, запускаешь ярлык с параметром, например: -scriptFS.CreatePack("../Data/lscripts.pak","../Data/LScripts", true)

Либо в редакторе Ctrl+L и - FS.CreatePack("../Data/lscripts.pak","../Data/LScripts", true)

Havcom, ОК, но за что отвечает этот самый `true`? И какие есть ограничения, где искать проблему, если не пакует? Запускаешь ярлык и сидит себе Painkiller.exe  в диспетчере задач, использует ~25% CPU, и вообще ничего не делает. Вроде файлов с Кириллицей в имени нету, а ничего больше в голову не приходит.
 
STR_ParagorВторник, 29.12.2020, 14:18 | Сообщение # 4
Охотник
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
hgdagon, где параметр true там определяется сжимать архив или нет. Звуки как я понял сжимать не нужно, а то что не пакует я даже не знаю, лишние файлы или бракованные какие нибудь. Так же есть ограничения в размере запаковки, иначе вроде читать движок не будет архив, по моему 2гб или 1.5гб. Когда запаковываешь через ярлык и видишь что там CPU у тебя что то использует, значит он у тебя пакует архив, ничего при этом происходить не будет визуально. Когда пропадёт из диспетчера задач, тогда он значит закончил работу. Просто жди, смотря ещё какой вес ты пакуешь
 
hgdagonВторник, 29.12.2020, 19:23 | Сообщение # 5
Новичок
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата STR_Paragor ()
где параметр true там определяется сжимать архив или нет
Ясненско!

Цитата STR_Paragor ()
то что не пакует я даже не знаю, лишние файлы или бракованные какие нибудь.
А что там вообще может быть `лишним`? Конкретнее, SuperNatural 3.0 . Хотел упковать в Inno, для удобства собственного хранения. Но, так как паковать в Inno 10000+ файлов это удовольствие еще то, решил сжать в паки, до того как отдать Inno. Так вот, пакуются там только `Fonts`, `Items`, и (кажется)`Levels`. Остальные не хотят паковаться никак.

Цитата STR_Paragor ()
есть ограничения в размере запаковки, иначе вроде читать движок не будет архив, по моему 2гб или 1.5гб.

А кто-нибудь знает конкретный лимит? Так же, это относится к папке, или уже сжатому архиву? Я так понимаю мне  надо переместить часть файлов из папки, до упаковки, он сам разбивать на части не будет, так?

Цитата STR_Paragor ()
Когда запаковываешь через ярлык и видишь что там CPU у тебя что то использует, значит он у тебя пакует архив, ничего при этом происходить не будет визуально.
Не совсем, при упаковке появляется пустой (0кб) пак файл, чей размер растет после того как упаковка закончилась. С вышеупомянутыми папками такого не происходит, из чего я делаю вывод, что ничего не пакуется. Так же, при упаковке папок, которые пакуются без проблем (вышеупомянутые `Fonts`, `Items`, и `Levels`), Painkiller.exe не использует стабильно 25% CPU, а гораздо меньше.


Сообщение отредактировал hgdagon - Вторник, 29.12.2020, 19:24
 
STR_ParagorВторник, 29.12.2020, 20:10 | Сообщение # 6
Охотник
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата hgdagon ()
А что там вообще может быть `лишним`? Конкретнее, SuperNatural 3.0
Там ничего лишнего нету, у меня всё запаковалось, я не знаю как ты там пакуешь и что ты там натворил. Вот скриншот даже: https://prnt.sc/wcet4c

Цитата hgdagon ()
А кто-нибудь знает конкретный лимит? Так же, это относится к папке, или уже сжатому архиву? Я так понимаю мне  надо переместить часть файлов из папки, до упаковки, он сам разбивать на части не будет, так?
Если хочешь использовать в игре, то не делай так чтобы именно архив превышал 1.5гб, если же хочешь просто хранить файлы в сжатом виде, то можешь запаковать так чтобы сам архив не превышал 2.5гб, дальше паковать просто не будет, запакует, но этот архив бракованый будет. Я вот запаковал текстуры из SN 3.0 и у меня запаковал только на 2.8гб (можешь на скриншоте посмотреть который я кидал выше), но распаковать уже не может. И естественно тебе нужно по папкам всё раскидать и потом их отдельно паковать, советую разделять папки на 2 гб и потом в архиве они должны быть самое то, если что делай ещё меньше.

Цитата hgdagon ()
С вышеупомянутыми папками такого не происходит, из чего я делаю вывод, что ничего не пакуется. Так же, при упаковке папок, которые пакуются без проблем (вышеупомянутые `Fonts`, `Items`, и `Levels`), Painkiller.exe не использует стабильно 25% CPU, а гораздо меньше.
Ты пробовал обновлять папку? Да и не всегда он будет стабильно использовать одно ядро, у меня просадки тоже были, но всё равно запаковал. И могу кое что ещё сказать, не всегда с первого раза может получится, может просто вылететь, можете просто зависнуть и ничего не делать. Имей это ввиду, проверяй архивы на целостность, то есть просто попробуй распаковать их и сравнить вес папок.
 
hgdagonВторник, 29.12.2020, 21:08 | Сообщение # 7
Новичок
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата STR_Paragor ()
я не знаю как ты там пакуешь и что ты там натворил
Ну, там в папке bin есть текстовой файл, я его немного видоизменил в батник (то есть, пути вообще не трогал, и вроде там они правильные) и запустил. Первые 3 папки нормально упаковались, все остальные - 0 реакции, только painkiller.exe в диспетчере в зависшем состоянии.
Цитата STR_Paragor ()
не всегда с первого раза может получится, может просто вылететь, можете просто зависнуть и ничего не делать
Да, учитывая стабильность 25%-ов, я и сам думаю, что он там зависает, при чем всегда на одних и тех же папках. Пробовал несколько раз. Ну, попробую еще, что ли...

Цитата STR_Paragor ()
Я вот запаковал текстуры из SN 3.0 и у меня запаковал только на 2.8гб
32-бинтый лимит? Хотя, без разницы, кода у нас все равно нет.

И, я правильно понимаю, команда работает только на painkiller.exe из Black Edition? То есть, есть если я хочу упаковить мод для одной из других игр, все равно придется использовать этот exe'шник?
 
HavcomВторник, 29.12.2020, 21:24 | Сообщение # 8
Painkiller
Сообщений: 2906
Награды: 65
Репутация: 364
Статус: Offline
hgdagon, лимит на архив 2 гига. Возможно ты пакуешь папку слишком большого размера. По идее паковка работает во всех частях серии, если конечно криворукие не выпилили их из движка.
 
STR_ParagorВторник, 29.12.2020, 22:35 | Сообщение # 9
Охотник
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
hgdagon, Чтобы наверняка работало, создай от Painkiller.exe ярлык, прям создай ещё один и по отдельности пакуй всё на всякий случай, не надо батником всё делать.
Цитата hgdagon ()
32-бинтый лимит? Хотя, без разницы, кода у нас все равно нет.
Возможно, я просто выявил это практическим путём

Цитата hgdagon ()
И, я правильно понимаю, команда работает только на painkiller.exe из Black Edition? То есть, есть если я хочу упаковить мод для одной из других игр, все равно придется использовать этот exe'шник?
Нет, по сути ты просто запускаешь по идее игру и из неё выполняешь Lua команду, который пакует нужный тебе архив. Это есть во всех версиях движка на сколько я знаю, выпиливать её никто не будет, это глупо слишком. Если хочешь убедиться точно что архив пакуется, то лучше запускай редактор и переходи в File -> Script command и вбивай FS.CreatePack('../Data/Textures.pak','../Data/Textures', true) как тебе нужно и запускай, жди пока отвиснет редактор, если отвис, значит запаковалось, если завис на 10 минут, закрывай в диспетчере задач и начинай заново
 
gravemanСреда, 06.01.2021, 19:56 | Сообщение # 10
Новичок
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Если что то в боохе можно вообще распаковать все что есть, удалить паки. Все будет работать также.
 
HavcomСреда, 06.01.2021, 20:13 | Сообщение # 11
Painkiller
Сообщений: 2906
Награды: 65
Репутация: 364
Статус: Offline
graveman, в любой игре с поддержкой корневой папки можно все архивы распаковать, а потом их удалить
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Несколько вопросов про движки Painkiller
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: