Painkiller: War on the Earth
|
|
JohnFerras | Вторник, 18.11.2014, 18:15 | Сообщение # 31 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| Gatzby, Painkiller-ivan, я уже сказал, что перемещения оружия из предидущих, то если и будет, то только самых основных как сам Painkiller например. Поэтому такого не будет. Добавлено (18.11.2014, 18:15) --------------------------------------------- Мне просто интересно, с какой стороны вы оцениваете идею, если считаете, что она отличная?)
|
|
| |
Astaroth | Вторник, 18.11.2014, 19:19 | Сообщение # 32 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата JohnFerras ( ) Мне просто интересно, с какой стороны вы оцениваете идею, если считаете, что она отличная?) Я думаю что да, идея отличная
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
JohnFerras | Вторник, 18.11.2014, 19:23 | Сообщение # 33 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| Astaroth, Я просто не понимаю почему, может тогда ты мне расскажешь?) Опять же копи-паст контента? Это оружие не настолько эпичное и интересное, чтобы его копировать, оно никак практически не ассоциируется с PK, дак зачем? Добавлено (18.11.2014, 19:23) --------------------------------------------- #Update: Обновил шапку темы, теперь там есть видео.
|
|
| |
Painkiller-Ivan | Вторник, 18.11.2014, 19:33 | Сообщение # 34 |
| JohnFerras, Не знаю как другим участникам, но мне хотелось бы применить его в деле - в вашем моде. Я понимаю, что поздний, что ранний варианты Молотова - это одна и та же пушка, только что имеет два скина. Опять же вы сказали, что такого вида не будет. Но если посмотреть с другой стороны, то ведь можете сделать его:
1) Либо секретным оружием, которое можно найти в секретной области какого-либо уровня или в нескольких (если в одном не нашёл, то в другом точно - и тогда оно никуда не пропадёт с арсенала). Однако, это зависит от удачи, может вообще не сумеешь найти. Прямо как в Релоаде.
2) Либо на определённых уровнях поставить на видном месте (тут обойдёмся без секр. областей, дабы не тратить нервы на поиски). Возьмём для примера Крещёный Кровью: в первой главе Молотов появляется в одном уровне - в Катакомбах. Во второй главе в двух - Тюрьма и Заснеженный мост. Не на каждом, ибо оно редким должно быть.
|
|
| |
Astaroth | Вторник, 18.11.2014, 19:52 | Сообщение # 35 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| JohnFerras, Я думаю брать что либо из некровижна в этот мод, это плохая идея. Но создание оружия более земного происхождение и по прохождению игры прокачиваение пушек, вот это действительно хорошая идея
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
JohnFerras | Вторник, 18.11.2014, 20:37 | Сообщение # 36 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| Astaroth, замечу, брать что-либо из Necrovision, не моя идея)
|
|
| |
BlooDFloweR | Вторник, 18.11.2014, 21:38 | Сообщение # 37 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Лично у меня созрели некоторые идеи, которые можно было бы воплотить в рамках этого проекта. Первое. Ну на счёт прокачки того же пэйнкиллера, думаю, можно сделать сначала более быстрые и сильные выстрелы, гарпун (или что-то типо этого) и самонаводку (это если стрелять комбо выстрелом) Второе. На счёт концепции игры. Предлагаю сделать в реальном мире что-то типо прорывов адских врат. Тоесть есть локация (к примеру та же больница), в этой локации открываются врата из которых появляются супостаты. Эти врата будут изменять сам вид локации, делать её более адской и чуждой реальному миру (ну к примеру стены будут потрескавшиеся, появится какая-нибудь адская растительность, лава, огонь и тд). При закрытии врат локация будет возвращаться в свой должный вид. Мобов можно сделать собственно адских и людских (тоесть особо злые и грешные люди в реальности будут одержимы демонами). Можно даже сделать по типу как в DMC3 и разделить монстров по грехам: похоти, гнев, чревоугодие и тд. Ну вот как то так. Может чего приглянется из моей писанины)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
JohnFerras | Вторник, 18.11.2014, 23:21 | Сообщение # 38 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| BlooDFloweR, и действительно неплохие идеи! -Насчет прокачки, вообще я сказал бы неплохо про самонаводку вспомнил, но я отдал бы предпочтение сделать как клинок в Overdose. -Насчет прорывов и адских врат. По моей задумке все не настолько явно. Мир приходит в хаос постепенно, чтобы игрок шел вместе с игрой шаг за шагом. Потому что по факту изменения мира происходят не из-за Ада. -Деление мобов - прямо телепат, примерно так и будет!) -Разделение мобов по грехам - вот тут один момент, а не будет ли это лишним. Все же это уже чуть чуть другое)
|
|
| |
BlooDFloweR | Четверг, 20.11.2014, 09:38 | Сообщение # 39 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| JohnFerras, деление по грехам - это если надумаешь сделать так, чтобы люди были одержимы демонами. То есть каждому одержимому человеку соответствовал свой грех и как следствие определённый демон с определёнными способностями
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
4044410 | Четверг, 20.11.2014, 17:05 | Сообщение # 40 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| JohnFerras, а ты будешь делать монстров в виде тех,что были на концептах Ressurection? А так,если бы у меня был хороший комп и знания,что у тебя,то очень хотел бы помочь с проектом
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
Сообщение отредактировал 4044410 - Четверг, 20.11.2014, 17:07 |
|
| |
Gatzby | Четверг, 20.11.2014, 17:08 | Сообщение # 41 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Online
| Цитата 4044410 ( ) А так,если бы у меня был хороший комп и знания,что у тебя,то очень хотел бы помочь с проектом Когда кто-то разделяет твои идеи......))))
Painkiller HellBound
|
|
| |
JohnFerras | Пятница, 21.11.2014, 10:10 | Сообщение # 42 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| 4044410, при разработке проекта, я не беру в расчет Ressurection,Redemption и Recurring Evil, поэтому любые материал из\для этих игр использоваться не будет.
Сообщение отредактировал JohnFerras - Пятница, 21.11.2014, 10:15 |
|
| |
Axon3000 | Пятница, 21.11.2014, 19:48 | Сообщение # 43 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| JohnFerras, по поводу "проникновения" элементов Ада на Землю, я считаю все-же удачная идея. К примеру, некоторые здания современного мегаполиса можно заменить как-бы телепортировавшимися готично-инфернальными постройками с фасадами, украшенными фигуркакми демонов, с горящими грешниками, высовывающимися из окон, шипами и рогами, торчащими из стен и т.д. (кстати, можно сделать, чтобы игрок мог видеть эти адские здания вместо обычных лишь, находясь в режиме демона). А на уровнях, где действие будет происходить в промышленных районах города, можно сделать какие-нибудь адские механизмы, состоящие из ржавого металла и живой, кровоточащей плоти (в общем, добавить побольше крипоты)) По поводу трансформации чисто земного оружия в более похожее на стволы из ПК во время прохождения - действительно отличная идея. Я считаю, что внешний вид оружия Дэниела при прокачке может изменяться путем добавления Стимпанковских элементов (всякие медные трубочки, колбочки и т.д.), как в Биошоке. На мой взгляд, "ангельские" элементы на оружии Белиала будут смотреться неинтересно (да и придумать ИМХО в этом плане особо много не получится), а вот, "адские" элементы можно реализовать путем добавления на пушки органики: глаза, когти, жвала, щупальца, пульсирующие вены, гнойники и т.д. (здесь можно отталкиваться от внешнего вида оружия из игры Prey, но опять-же добавить крипоты).
Накидаю парочку идей по геймплею. Если ты не будешь делать Карты Таро в своем проекте, то можно добавить на уровни эдакие адские алтари, на которых ГГ сможет "жертвовать" здоровье/собранные души демонов за различные бонусы/спец.возможности, имеющие эффекты похожие на Карты Таро (своеобразная интерпретация алтарей из игры Will Rock). Алсо, есть идея сделать на некоторых уровнях секреты, которые можно увидеть и взять ТОЛЬКО находясь в режиме демона (нечто подобное было опять же в игре Prey). Как вариант, проходы к секретным локациям в уровнях можно закрыть стенами в виде зеркал, через которые игрок сможет пройти, находясь в режиме демона.
Сообщение отредактировал Axon3000 - Пятница, 21.11.2014, 19:53 |
|
| |
JohnFerras | Суббота, 22.11.2014, 00:31 | Сообщение # 44 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| Axon3000, насчет проникновения элементов Ада на Землю, но все бы ничего, да прямых элементов я пока не хочу вводить, это по-моему уже клише. Это было в Devil May Cry, Darksiders, Alone in the dark и еще не мало примеров. Поэтому на этот счет будем еще думать. Насчет режима демона - Дэниел находится в реальном мире, поэтому как быть с этим я еще так же не уверен.
Сообщение отредактировал JohnFerras - Суббота, 22.11.2014, 00:32 |
|
| |
Raptor | Вторник, 02.02.2016, 07:11 | Сообщение # 45 |
Некрогигант
Сообщений: 113
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
| Я слышал на U4 можно делать и открытые миры, А как дела с модом? Затея заброшена?
|
|
| |