Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
CoolLieDer, скоро. Вот вот уже. Дрыгву немного урезал в полигонах, максимально упростил подводный тоннель. Не знаю, поможет ли тебе, хотя у меня карта работает нормально.
Каждый артефакт определенного цвета даёт одну способность. Собирать одинаковые артефакты смысла нет. Я их расставил на случай, если ты пропустишь какой-то из них, но сможешь взять на другом уровне. Способности от артефактов активируются случайным образом, когда ты убиваешь противника определенным оружием. Каждая активация любой способности добавляет +1 HP и генерит определенные эффекты. В целом они помогают в бою.
-- Зеленый артефакт при активации замедляет врагов в радиусе действия активации. -- Красный артефакт генерит кровавую цепь, которая за каждый удар по врагу добавляет ещё по +1 HP. -- Синий артефакт льда может рандомно заморозить до 30% всех врагов на уровне. -- Электрический артефакт просто генерит электро цепь, которая наносит урон нескольким врагам. -- Фиолетовый артефакт генерит очень быструю цепь с очень большим количеством ударов. -- Огненный артефакт может сжечь врага до состояния скелета, при этом поджигает землю. -- Черный артефакт генерит летающие черепа, которые жрут врагов.
А вот у меня такой вопрос возник. Что бы поиграть в новую версию, нужно её скачать и заново играть, или можно, что то установить и старая версия игры обновиться? Я бы поиграл в уже обновлённую версию. Но и с другой стороны жаль уже прошедших уровней. Хотя сколько не бьюсь а в дрыгву никак вовремя пройти не могу...
Lexinz, Я полностью перезалью архив, чтобы не было никаких левых патчей и людям не приходилось качать по миллиону файлов и путаться в их установке. После обновы скорее всего придется старую версию полностью удалить и начать игру заново. Но даже если так, ты по новой за пару часов сможешь наверстать упущенное)
Сообщение отредактировал Havcom - Среда, 10.06.2020, 15:34
CoolLieDer, я привязал модификаторы оружия к профилю, по сути можно будет оставить профиль, но моды придется собирать заново. Если не критично, лучше конечно создать новый профиль.
Просто я почти прошел игру, хочу на самом высоком уровне сложности начать + зачекать альтернативные уровни, а так придётся заново проходить на кошмаре, не оч хочется. Слушай, а может сделать апгрейд для артефактов? Ну тип, если 2 подобрал - эффект сильнее становится, по 2 хп там давать будет за срабатывание, больше радиус и тд.
Добавлено (12.06.2020, 04:31) --------------------------------------------- А, ещё, сюжетно мод очень клёвый, но первым кладбище не должно идти по сути. Там же интро кончается на том, что хер этот даёт дэниэлю карту в соборе, логично было бы, если бы оттуда игра и началась. А кладбище вообще на 5-й уровень перенести, ибо очень похоже оно визуально на карту битвы с боссом первым, надеюсь смог донести свою мысль.
CoolLieDer, артефакты сами по себе довольно мощные, агрейдить их будет слишком жирно.
По поводу уровней: Расстановка по канону оригинала. Менять не хочу. А кладбище итак идет 5-м уровнем и сюжетно вписано перед битвой с некрогигантом. Он в общем появляется на обоих кладбищах.
Lexinz, времени у меня конечно сейчас не много, но думаю в течении недели постараюсь доделать запланированное. Просто на работе завал, людей немного не хватает, вот и подсократили выходные, что в мои планы не входило.