Пятница, 26.04.2024, 01:13


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Painkiller: Reload
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline

--=====================================--




--=====================================--





Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.2:
Google Disk

Установка:
:: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна!
:: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена.
НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ!
--=====================================--

Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо:
https://u.to/f36lGw


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
 
HavcomСреда, 24.06.2020, 17:08 | Сообщение # 1486
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
ОБНОВЛЕНИЕ МОДИФИКАЦИИ ДО ВЕРСИИ 4.1


Предисловие:

Решил на днях(месяц назад, ага) обновить ссылки на мод. К тому же заметил, что люди по большей части почему-то знакомились со старой, давным давно неактуальной версией 3.0, а лежит мод в основном только на торрентах. Поэтому появилась необходимость перезалить и заодно вылечить умершие картинки в моих темах. Но падла затянула)), да и просто обновлять ссылку как-то было маловато, вот и захотел пробежаться по игре, вспомнить былое, сделать пару фиксов и может чего ещё.

Изменения в новой версии:

-- Незначительные правки на уровнях. Переделаны некоторые секреты, некоторые удалены, уменьшен урон от некоторых HurtBox'ов и прочее. Пофиксил неактуальное на сегодняшний день, так сказать.
-- Ещё раз отредактировал карту Drigva. Порезал туннель под водой, сделав из него по суте прямой путь из точки А в точку Б. Теперь НИ У КОГО больше не должно возникнуть проблем с этим участком карты. Вам всего-то надо проплыть по относительно ровному тоннелю) В целом также почистил мусор и сократил вес карты метров на 7.
Ещё немного прибрался на некоторых других тяжелых картах. Старался найти всё, но по-любому что-то ещё осталось.
-- Добавлен скрипт динамического поворота оружия при поворотах камеры. (Автор STR_Paragor)
-- Заменены модели коробок с патронами на варианты из PK:HD.
-- Для превращения в демона теперь нужно собрать 66 душ по умолчанию, как и в оригинальной игре. Ранее было рандомное число в определенном диапазоне.
-- Теперь некоторым врагам можно поставить хедшот, тем самым значительно быстрее их убив. Ранее снести голову можно было только Леперу монаху.
В основном это можно сделать более менее сильным врагам, типа зомби с мечом и щитом и подобных ему. Скажу сразу, головы отлетать или пропадать не будут. Реализовать это довольно легко, но проблема в том, что модельки врагов очень сильно упрощены. У некоторых врагов образуется дыра в теле, у некоторых голова, ноги у туловище - это один меш.
-- Добавлен новый апгрейд для дробовика, позволяющий стрелять усиленными патронами. Где именно лежит апгрейд, найдете сами.
-- Для всех апгрейдов добавлено визуальное отображение на самом оружии.
-- Апгрейды теперь вшиты в профиль, также пофикшены некоторые баги статы профилей.
-- Обновлены звуки стрельбы Devastator'a и звуки, предупреждающие о низком боезапасе.


Благодарности:
STR_Paragor - За его скрипт и новые анимации.
Dilettante - За всё))

Ps:
Мод поставляется в архиве, установщик мне было делать лень. Искренне прошу НЕ ДЕЛАТЬ никаких репаков!
Настоятельно рекомендуется сначала полностью удалить предыдущую версию, если она  у Вас установлена, а также профиль с сохранениями, файл конфига, в общем под чистую всё. Дабы не было проблем, так как с некоторыми файлами произошли изменения и что-то, оставшееся от старой версии может вызвать неправильную работу модификации. Вы предупреждены!
Если найдете баги, типа патронов, торчащих по пояс в земле, дыры в картах, ошибки скриптов, всё прошу скидывать в тему.

Ссылка на скачивание(Google): https://drive.google.com/drive....sharing



Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 28.06.2020, 20:26
 
GatzbyСреда, 24.06.2020, 17:40 | Сообщение # 1487
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Жаль, что убрана идея с рандомным числом для режима демона (было что-то в этом интересное). Ну а так, заценим))

Painkiller HellBound
 
BlooDFloweRСреда, 24.06.2020, 18:55 | Сообщение # 1488
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Опа. С обновой тебя) Будем посмотреть)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
JourgensenСреда, 24.06.2020, 19:20 | Сообщение # 1489
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Кто-то: Лyнa и Зeмля выстpаиваются в oднy линию. Этo oчeнь peдкoe сoбытиe, в кoтopoм сoлнeчный свeт пoявляeтся пo кpaям Лyны образуя огненное кольцо.
Я: Havcom выпустил обновление на Reload 4.0. Это очень редкое событие, благодаря которому оживает форум и все местные обитатели образуют смерч из комментариев.
----------
Ладно, шутки в сторону. Хав, спасибо, что не даёшь угаснуть этому моду, а в следствии и таким одлам-пердунам как я, вылизавшим 4.0 от и до. Завтра начну мацать обнову. :)


Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
BlooDFloweRСреда, 24.06.2020, 19:39 | Сообщение # 1490
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Что-то после загрузки с сохранения положение оружия несколько изменилось
Скрин

Хотя вот после превращения в демона всё само исправилось


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomСреда, 24.06.2020, 19:48 | Сообщение # 1491
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
BlooDFloweR, не знаю, как ты это сделал, у меня нечего такого никогда не было  %) 
Миллион раз перезагружался с сохранения, всё норм. В архив с игрой точно нечего лишнего не попало?
 
BlooDFloweRСреда, 24.06.2020, 19:52 | Сообщение # 1492
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Havcom, да нет, вроде бы больше такого не повторялось. Может быть глюк был из-за того что я загружался в режиме демона (лишнюю бочку разбил и решил перезагрузить уровень) и из за этого фов слетел

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
BlooDFloweRСуббота, 27.06.2020, 00:49 | Сообщение # 1493
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Так, начну с багов, недоработок и пожеланий.
Первое: заметил что некоторые пушки почему-то стреляют чуть вкось от прицела. Вот к примеру пэйн.
Второе: категорически мало патрон. Я даже в doom eternal такой нехватки патрон не чувствовал  DD  Возможно на более лёгких уровнях сложности этого не чувствуется, но на кошмаре с перекаченными супостатами патроны как снег таят, а бомбит с этого как в Сирии)
Третье: Как-то так вышло, что на мосту я уничтожил больше объектов, чем есть
Четвёртое: Может конечно так задумано, но мне кажется это баг и чекпоинт не должен светиться пока живы монстры.
Пока что всё что нашёл

Ну и что касается апгрейда на дробовик - это как отдушина за страдания на этом уровне. Серьёзно я провёл в этом уровне половину вечера ища главный секрет (потому что не понятно как и где найти, но потом я понял что может дело как-то связано с огнём), умирая от клонов Гендальфа, который достаёт дальше чем нога Акинфеева (Кашпировский нервно курит). Усиленный дробовик сносит врагов как салат, одно удовольствие.

Пока прошёл две главы и в целом полёт нормальный. Это всё тот же релоад, но более похорошевший. Но кажется я слишком стар для хардкора, а ведь альт левелы открываются только после прохождения на сложной сложности)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Saha2018Суббота, 27.06.2020, 06:13 | Сообщение # 1494
Новичок
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Havcom, А почему не работает редактор в релоад версии 4.1?

Painkiller
 
HavcomСуббота, 27.06.2020, 07:07 | Сообщение # 1495
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Долговато новостей не было, начал уже сомневаться DD

Цитата BlooDFloweR ()
некоторые пушки почему-то стреляют чуть вкось от прицела
Не баг, а фича. Это было сделано нарочно и очень давно, так как меня всегда немного раздражали снаряды, вылетающие из рта персонажа, а не из ствола. Поэтому вылет снаряда был смещен. Непривычно, но только поначалу.

Цитата BlooDFloweR ()
категорически мало патрон
С патронами нечего не делал в этой обнове. Их и раньше не хватало. Сделано это было также специально. Мне никогда не нравилось, что собрав несколько коробок у тебя уже 100 патронов к дробадану и заморозке, и с остальными стволами также.
Поэтому я ввел маленький дефицит, чтобы у игрока был стимул не юзать одно оружие, а переключаться время от времени на другое.
На более легких уровнях сложности патронов да, по более, но это просто дело привычки. В основном патронов всегда чуть больше, чем нужно.

Цитата BlooDFloweR ()
на мосту я уничтожил больше объектов, чем есть
Да, это баг, надо будет проверить мост. Спасибо)

Цитата BlooDFloweR ()
чекпоинт не должен светиться пока живы монстры.
Кажется тут я просто замораживал чекпоинт и он почему-то продолжил светиться. Хз. Не баг,а фича  ^_^

Цитата BlooDFloweR ()
что касается апгрейда на дробовик
Он получился довольно мощным и в тему, как по мне) А этот уровень стал идеальным по времени выдачи. Я спецом засунул его в сложный секрет, в надежде, что люди станут искать секреты и найдут его. Чуть дальше по уровням его снова можно будет найти, только на этот раз без заморочек.
Ну а сам уровень конечно специфичный, но это дело привычки. Пройдя его раз 5, ты всё запомнишь и будешь пробегать без проблем.

Цитата Saha2018 ()
Havcom, А почему не работает редактор в релоад версии 4.1?
Чтобы ты играл в игру, а не в редактор  ^_^
Ты ещё спроси, почему читы заблочены?


Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 27.06.2020, 07:10
 
BlooDFloweRСуббота, 27.06.2020, 09:31 | Сообщение # 1496
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Havcom, да вот то то и оно что во-первых монстры перекаченные собственно на них нужно больше выстрелов ну и так как патрон меньше, надо точнее стрелять, но тут тебе ещё мешает что у некоторых пушек смещено попадание снарядов относительно прицела)) Это лютое комбо)) По этому зомби лорды у меня вызывают особую ректальную боль. Каждый из них это целый "Борис Хрен убьёшь" из известного фильма, ведь у них ещё и щит)  Конечно они умирают от хэдшота, но каждый раз я забываю что прицел смещён и как минимум один кол летит мимо.
Кстати из за этого в Тауне с первого раза не смог выполнить задание на карту таро, потому что тупо колы закончились. Всё-таки рекомендую на этом уровне поставить чуть больше патрон


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomСуббота, 27.06.2020, 13:21 | Сообщение # 1497
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Я не единожды тестил Таун на предмет патронов и там, даже с учётом того, что ты везьмёшь синий кристалл и промажешь раз 20, в конце уровня у тебя останется ещё патронов 30.
Парачка дополнительных патронов лежит в секретах.
По поводу хедов, если издалека не попадаешь, подпускай врагов поближе и сандаль в голову. И не забывай про режим демона, чтобы поэкономить патроны
 
GatzbyСуббота, 27.06.2020, 15:01 | Сообщение # 1498
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Дошёл до 3-й главы. В принципе, всё неплохо. Забавно было хедшотить зомби-щитовиков направо и налево) 

Пока играл, заметил такие баги:
1) На кладбище нет девастатора. Кристалл подобрал, всех мобов завалил - на месте девастатора пустота)
2) Освещение бонусов. При подборе бонуса (типа pentagram или weapon modifier), его CLight остаётся на месте, и пропадает только после окончания действия бонуса, типа так:





3) В Военной Базе не включается чекпоинт, а следовательно путь в башню. В итоге стою одинокий у ангаров:(

 
Прикрепления: 7564622.jpg (502.8 Kb) · 2563181.jpg (186.1 Kb) · 4871898.jpg (375.3 Kb)


Painkiller HellBound
 
BlooDFloweRСуббота, 27.06.2020, 15:15 | Сообщение # 1499
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Gatzby, ну вообще-то девастатор там есть, только находится не там. А кристалл - это ловушка)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
GatzbyСуббота, 27.06.2020, 15:19 | Сообщение # 1500
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
BlooDFloweR, вот как) Надо будет заново обшарить кладбище значит:)

Painkiller HellBound
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Поиск: