Понедельник, 06.05.2024, 04:34


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Painkiller: Reload
HavcomВторник, 11.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2997
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline

--=====================================--




--=====================================--





Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.2:
Google Disk

Установка:
:: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна!
:: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена.
НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ!
--=====================================--

Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо:
https://u.to/f36lGw


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
 
HavcomВоскресенье, 01.01.2023, 22:46 | Сообщение # 2491
Painkiller
Сообщений: 2997
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
jujikpchelovich, могу лишь сказать, что он где-то на втором этаже собора. Вообще место, где он лежит, должно быть приметным.
 
jujikpchelovichВоскресенье, 01.01.2023, 23:14 | Сообщение # 2492
Демон
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Havcom, блин, даже не знаю обскакал 2 этаж все комнаты. Искал не ключ а приметное место где он лежит и ничего. Могла быть ошибка что ключ не прогрузился?
 
HavcomВоскресенье, 01.01.2023, 23:19 | Сообщение # 2493
Painkiller
Сообщений: 2997
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
jujikpchelovich, нет. Чекай окна
 
jujikpchelovichВоскресенье, 01.01.2023, 23:24 | Сообщение # 2494
Демон
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Havcom, вау надо же было так мне затупить... %)

Добавлено (01.01.2023, 23:26)
---------------------------------------------
Очень крутой секрет, возможно не замечал из-за включенного фонарика...

 
kingbvb1993Понедельник, 02.01.2023, 01:08 | Сообщение # 2495
Охотник
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Havcom. Наконец-то я дождался этого подарка, спасибо тебе за твоё творение) Будем проходить понемногу)

Кирилл
 
HavcomСреда, 04.01.2023, 08:10 | Сообщение # 2496
Painkiller
Сообщений: 2997
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Залил ещё одну небольшую обнову с парой маленьких фиксов.
Также добавил новую карту таро на замену карте "регенерация брони".
 
kingbvb1993Пятница, 06.01.2023, 10:54 | Сообщение # 2497
Охотник
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уже скачиваю)

Кирилл
 
jujikpchelovichВторник, 10.01.2023, 11:42 | Сообщение # 2498
Демон
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Блин, это получается опять заново проходить? Если так, то фигово... Пройдено уже куча карт, получено в сумме уже больше 20 достижений...
 
AstarothВторник, 10.01.2023, 14:21 | Сообщение # 2499
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
jujikpchelovich, не надо заново проходить. Просто профиль свой перенеси

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
jujikpchelovichСреда, 11.01.2023, 11:10 | Сообщение # 2500
Демон
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Astaroth, спасибо за инфу. Буду знать.

Добавлено (11.01.2023, 21:24)
---------------------------------------------
Вопрос? Как открыть эту дверь?$IMAGE1$

Добавлено (11.01.2023, 21:27)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Добавлено (11.01.2023, 21:30)
---------------------------------------------
Короче дверь на бонусном уровне Кладбище? Открыл все рычаги, возвращаюсь назад а там поцеловался с закрытой дверью, которая стоит после катакомб. Помогите пж.

 
HavcomСреда, 11.01.2023, 22:41 | Сообщение # 2501
Painkiller
Сообщений: 2997
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
jujikpchelovich, возможно ты упустил рычаг сразу за порталом выхода с уровня.
 
jujikpchelovichСреда, 11.01.2023, 23:03 | Сообщение # 2502
Демон
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Havcom, я взял этот рычаг. Я за то что когда я включил 4 рычага (еще голос говорил по английски 1,2,3,4), я стал возвращаться к финалу, там должны возле церкви открыться двери (должен взять кстати 9 финальный секрет). Но когда я стал возвращаться к финальной точке, то столкнулся с закрытой дверью в месте где полукруг склепов. В общем не могу пройти к финалу карты.$IMAGE1$

Добавлено (11.01.2023, 23:05)
---------------------------------------------
Сорян, не могу поставить изображение(

 
HavcomЧетверг, 12.01.2023, 00:00 | Сообщение # 2503
Painkiller
Сообщений: 2997
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
jujikpchelovich, ты возвращаешься назад до тех пор, пока не зажжешь огонь в руках статуи. Потом возьми его и в следующей арене откроется склеп с телепортом к концу уровня.
 
jujikpchelovichЧетверг, 12.01.2023, 00:36 | Сообщение # 2504
Демон
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Havcom, спасибо.
 
skyvoyagerЧетверг, 12.01.2023, 23:47 | Сообщение # 2505
Новичок
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, прошел эту замечательную модификацию. Reload вообще был первым модом, в который я поиграл и мне очень понравилась идея объединения основной игры с аддонами. Неясно почему была убрана глава с овердозом и уровнями из redemption? Помню, что они были немного переделаны, улучшена атмосфера и вставлены в середину игры, из-за чего ощущалась смена геймплея и те ужасные уровни стали очень в тему. Большую часть игры проходил на кошмаре и сложности подвержены были значительным изменениям. Причем на кошмаре играть было как-то на удивление легко, хотя явных изменений, кроме того, что контрольная точка давала всего 20hp других так явно не увидел. В любом случае игра очень балансна, даже лучше, чем оригинал, проходится легко и приятно. Анимации зарядки оружия интересные, но вот когда происходит зарядка патронов, я не могу выстрелить, а когда только беру оружие, то с этим проблем нет. Я так пару раз погиб, неясно, почему нельзя при выстреле прерывать анимацию зарядки оружия, неудобно. Также неясно, зачем были добавлены элементы, которые в игре никак не задействованы, например, новые ящики в атриуме, в которых я благополучно застревал, а ведь едитора здесь нет и читерским способом из такой передряги не выкарабкаться. Новые уровни на станции и замке интересные очень, но неясно, почему их нельзя объединить и сделать отдельным уровнем. Ведь быстрые сохранения и контрольные точки быстро пропадают и если мне их захочется перепройти, то мне надо проходить эти уровни целиком заново. А вот остальные не очень понравились, ибо как-то странно, что тюрьма выходит в Египет, а чумной Лондон через тоннель связан с Японией. Да, в оригинале Купол Скалы тоже соседствовал с собором Святой Софии, но по крайней мере они одной атмосферы и можно предположить, что души одних и тех же грешников могли бы сюда попадать.
Уровень Гравеярд на мой взгляд не идет первой главе, слишком уж он большой и тяжелый. Да и вообще уровни из recuring evil мне кажется тут не смотрятся, тяжелые и неинтересные, даже когда уровень японской бойни тут стоял, было намного баланснее. Дригва - очень хороший уровень, длинный, но интересный, с разными геймплейными механиками и реализацией плавания. Жаль больше нигде не используется. На Заброшенной фабрике раньше был босс в виде паука, неясно, почему его убрали, да и задание на таро тут прям сильно усложнено. Во многих уровнях поставил разрушаемые решетки и я реально разворачивался и уходил)) Интересный психологический прикол. Башня Аластора очень сильно пугает, когда вспыхивает внешняя площадка, но по каким-то неведомым причинам проходится всё равно не запредельно сложно. Аббатство тоже как-то прям испортило настроение перед уровнем Ад, поскольку это рядовой уровень, по атмосфере совсем не похожий на уровень, предшествующий такому эпичному финалу. Приют понравился, эмбиент вставили очень атмосферный. В Лунапарке очень жаль, что нельзя за один раз пройти и горки, и пиратскую гавань, хотя можно же в принципе поставить портал выхода назад к горкам? Пентагон почему-то ни в одном моде практически не изменён, хотелось бы и здесь что-то увидеть интересное. Третья глава очень странная. С одной стороны интересная идея - делать отсылки к другим модификациям, аж приятно становится, что в них играл (а уж как их авторам наверное приятно)) Но неясно, почему их всего три, причем две последние вообще из supernatural и выбраны огромные, тяжелые уровни. Достижения тоже реализованы странно. Как это обычно в играх: ты видишь, какие достижения тебе надо взять и выполняешь все условия. Идея автора понятна - чтобы был сюрприз какой-то. Но ведь в других играх тоже никто сначала не изучает 99 достижений, все играют, просто на них натыкаются и уже после прохождения смотрят, какие осталось взять. Вот я прошел игру и взял 46 достижений, причем вообще не понял, по какому признаку они делятся на платиновые, золотые и серебрянные. Ну могу предположить, что надо игру на высшей сложности пройти, она мне тоже очень зашла, но пока проходить не буду - всё-таки хардкорновато немного)) Причем многие из них можно только случайно получить - как можно догадаться, что платиновым достижением будет получить 100 единиц урона за один раз? А перфекционизм дело такое, будет ощущаться, будто не до конца прошел игру теперь.
Ну вот как-то так, остался очень доволен тем, что провел 15 с половиной часов в этом моде)
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Reload (Мод, призванный внести больше.... колоритности чтоли)
Поиск: