Оригинальный арт принадлежит художнику Бобу Егглтону.
Painkiller Reload - это мод, призванный осовременить старичка, которому без малого исполнилось уже 16 лет! Обе компании подверглись тотальной переработке, частично изменена атмосфера уровней, не сильно отступая от оригинала, немного переработан геймплей, общая сложность игры при этом возросла) Не стойте на месте и почаще прыгайте, чтобы продлить себе жизнь!
Оружие было значительно переработано как внешне, так и функционально, появились новые комбо выстрелы, режимы стрельбы и конечно же новое оружие. Чтобы ещё больше увеличить мощь своего арсенала, собирайте апгрейды, разбросанные по всей игре в секретных местах. В дополнение к этому главный герой может усилить себя и семью магическими артефактами, каждый из которых обладает своими способностями, помогающими в бою.
В мод вошли уровни из официального аддона Reccuring Evil и несколько новых, разбросанных по главам согласно их стилистике, чтобы полностью заполнить доску выбора уровней. Количество карт Таро, доступных игроку, соответственно тоже стало больше.
Мод рекомендуется к прохождению на высоком уровне сложности, чтобы увидеть максимум изменений и получить максимум эмоций от прохождения! На более легких уровнях сложности будут закрыты некоторые уровни и недоступны некоторые функции мода.
Havcom
--=====================================--
Все старые версии модификации(3.0 - 4.1), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными. --=====================================-- Обновленная версия модификации 4.2: Google Disk
Установка: :: - Мод автономный. Оригинальная игра не нужна! :: - Удалить предыдущую версию мода полностью, если установлена. НАКАТЫВАТЬ МОД СВЕРХУ НА СТИМ ВЕРСИЮ ТОЖЕ НЕ НАДО. УСТАНАВЛИВАЕМ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ! --=====================================--
Если есть желание поддержать дальнейшее развитие модификации или просто сказать спасибо: https://u.to/f36lGw
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 07.07.2023, 00:03
Havcom, блин, даже не знаю обскакал 2 этаж все комнаты. Искал не ключ а приметное место где он лежит и ничего. Могла быть ошибка что ключ не прогрузился?
Добавлено (11.01.2023, 21:30) --------------------------------------------- Короче дверь на бонусном уровне Кладбище? Открыл все рычаги, возвращаюсь назад а там поцеловался с закрытой дверью, которая стоит после катакомб. Помогите пж.
Havcom, я взял этот рычаг. Я за то что когда я включил 4 рычага (еще голос говорил по английски 1,2,3,4), я стал возвращаться к финалу, там должны возле церкви открыться двери (должен взять кстати 9 финальный секрет). Но когда я стал возвращаться к финальной точке, то столкнулся с закрытой дверью в месте где полукруг склепов. В общем не могу пройти к финалу карты.$IMAGE1$
Добавлено (11.01.2023, 23:05) --------------------------------------------- Сорян, не могу поставить изображение(
jujikpchelovich, ты возвращаешься назад до тех пор, пока не зажжешь огонь в руках статуи. Потом возьми его и в следующей арене откроется склеп с телепортом к концу уровня.
Итак, прошел эту замечательную модификацию. Reload вообще был первым модом, в который я поиграл и мне очень понравилась идея объединения основной игры с аддонами. Неясно почему была убрана глава с овердозом и уровнями из redemption? Помню, что они были немного переделаны, улучшена атмосфера и вставлены в середину игры, из-за чего ощущалась смена геймплея и те ужасные уровни стали очень в тему. Большую часть игры проходил на кошмаре и сложности подвержены были значительным изменениям. Причем на кошмаре играть было как-то на удивление легко, хотя явных изменений, кроме того, что контрольная точка давала всего 20hp других так явно не увидел. В любом случае игра очень балансна, даже лучше, чем оригинал, проходится легко и приятно. Анимации зарядки оружия интересные, но вот когда происходит зарядка патронов, я не могу выстрелить, а когда только беру оружие, то с этим проблем нет. Я так пару раз погиб, неясно, почему нельзя при выстреле прерывать анимацию зарядки оружия, неудобно. Также неясно, зачем были добавлены элементы, которые в игре никак не задействованы, например, новые ящики в атриуме, в которых я благополучно застревал, а ведь едитора здесь нет и читерским способом из такой передряги не выкарабкаться. Новые уровни на станции и замке интересные очень, но неясно, почему их нельзя объединить и сделать отдельным уровнем. Ведь быстрые сохранения и контрольные точки быстро пропадают и если мне их захочется перепройти, то мне надо проходить эти уровни целиком заново. А вот остальные не очень понравились, ибо как-то странно, что тюрьма выходит в Египет, а чумной Лондон через тоннель связан с Японией. Да, в оригинале Купол Скалы тоже соседствовал с собором Святой Софии, но по крайней мере они одной атмосферы и можно предположить, что души одних и тех же грешников могли бы сюда попадать. Уровень Гравеярд на мой взгляд не идет первой главе, слишком уж он большой и тяжелый. Да и вообще уровни из recuring evil мне кажется тут не смотрятся, тяжелые и неинтересные, даже когда уровень японской бойни тут стоял, было намного баланснее. Дригва - очень хороший уровень, длинный, но интересный, с разными геймплейными механиками и реализацией плавания. Жаль больше нигде не используется. На Заброшенной фабрике раньше был босс в виде паука, неясно, почему его убрали, да и задание на таро тут прям сильно усложнено. Во многих уровнях поставил разрушаемые решетки и я реально разворачивался и уходил)) Интересный психологический прикол. Башня Аластора очень сильно пугает, когда вспыхивает внешняя площадка, но по каким-то неведомым причинам проходится всё равно не запредельно сложно. Аббатство тоже как-то прям испортило настроение перед уровнем Ад, поскольку это рядовой уровень, по атмосфере совсем не похожий на уровень, предшествующий такому эпичному финалу. Приют понравился, эмбиент вставили очень атмосферный. В Лунапарке очень жаль, что нельзя за один раз пройти и горки, и пиратскую гавань, хотя можно же в принципе поставить портал выхода назад к горкам? Пентагон почему-то ни в одном моде практически не изменён, хотелось бы и здесь что-то увидеть интересное. Третья глава очень странная. С одной стороны интересная идея - делать отсылки к другим модификациям, аж приятно становится, что в них играл (а уж как их авторам наверное приятно)) Но неясно, почему их всего три, причем две последние вообще из supernatural и выбраны огромные, тяжелые уровни. Достижения тоже реализованы странно. Как это обычно в играх: ты видишь, какие достижения тебе надо взять и выполняешь все условия. Идея автора понятна - чтобы был сюрприз какой-то. Но ведь в других играх тоже никто сначала не изучает 99 достижений, все играют, просто на них натыкаются и уже после прохождения смотрят, какие осталось взять. Вот я прошел игру и взял 46 достижений, причем вообще не понял, по какому признаку они делятся на платиновые, золотые и серебрянные. Ну могу предположить, что надо игру на высшей сложности пройти, она мне тоже очень зашла, но пока проходить не буду - всё-таки хардкорновато немного)) Причем многие из них можно только случайно получить - как можно догадаться, что платиновым достижением будет получить 100 единиц урона за один раз? А перфекционизм дело такое, будет ощущаться, будто не до конца прошел игру теперь. Ну вот как-то так, остался очень доволен тем, что провел 15 с половиной часов в этом моде)