Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры!
Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется!
Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 Гб от XDavidXtreme.
Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
С нуля,да? Ну что ж ,странно,что эмблемы похожи(Только эта явно выдрана из более ранних версий Мортал Комбата),черепа выглядят шаблонно(На фоне эмблемы они почему то слишком чёткие) Ничего странного не замечаешь?С нуля...
Да ну,если у них скилл настолько хорош,что они так хорошо нарисовали эти черепа,то просто не должны были стырить эмблемку и сделать убогие буковки...Таких черепов просто в интернете тьма-тьмущая,применили пару фильтров затемнения-размытия,вуаля!
С нуля,да? Ну логотип дракона конечно пришлось скопипастить
Да, я как-то не заметил этого, дракон взят из последней игры МК9, только немного поменяли в цвете, ну а все остальное рисовалось на бумаге, потом переносили на комп и дальше уже в фотошопе работали.
Добавлено (15.11.2012, 18:32) --------------------------------------------- Да только лого мне не очень нравится, можно было свое получше сделать. Тут тоже лучше свое продумать.
Сообщение отредактировал reactor - Четверг, 15.11.2012, 18:36
Блин, кто нибудь знает что за фигня на кладбище красуется прямо на разпрекрасной луне вот_1вот_2 ??? На худ необращайте внимание он в разработке. ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
painkiller, Нет пэйн шевелится (idle), да и на старой луне было тоже самое, но в редакторе (не начиная уровень) этого нет. ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
painkiller, Это CProcess, но явно не луна и на старой луне было тоже самое.
Добавлено (17.11.2012, 14:23) --------------------------------------------- Я в редакторе облетал вокруг этой штуки, так что это сто пудово не луна. ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
Сообщение отредактировал Astaroth - Суббота, 17.11.2012, 14:23