Воскресенье, 24.11.2024, 14:48


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Fear Factor
AstarothСреда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline



Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell.
Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)
На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2.
Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.








~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~






Прикрепление: 91ae4a91.jpg
 
AstarothЧетверг, 28.03.2013, 22:39 | Сообщение # 601
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Вот видюха, пока залил инет 3 раза умудрился оборваться.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomЧетверг, 28.03.2013, 22:58 | Сообщение # 602
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Ну чтож, молодец! Видна работа над ошибками. На видео всё круто. Также разместил в Vk c опросом. Определённо получится хорошая модификация :)
 
Doctor20Четверг, 28.03.2013, 23:40 | Сообщение # 603
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
НУ что же. Работа над ошибками сделана колоссальная. Да и уровень стал мрачным. Но пару замечаний:
1. Надеюсь что музыка будет другая. Как и в амбиенте как и в игре.
2. Чуток затянут бой в локации с большими деревьями. Лучше чтобы последние зомбаки шли вместе с предыдущей волной.
3. И правильно пишется Marsh а не Marsch!
 
EvgeniyЧетверг, 28.03.2013, 23:47 | Сообщение # 604





Без критики мы не обходимся.поэтому вот мои замечания:
1.Контрастность душ увеличилась настолько,что они теперь режут глаз..надо бы чуток приубавить..
2.Зомби совершенно неэнергичные..двигаются вяло,бьют вяло....как будто ты им скорость уменьшил в раз 10
3.Почему от выстрела нового дробовика противника не уносит вдаль, а он улетает вертикально вверх от земли?Как будто гравитация исчезла и все трупы летят в небо
 
Doctor20Четверг, 28.03.2013, 23:52 | Сообщение # 605
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
2.Зомби совершенно неэнергичные..двигаются вяло,бьют вяло....как будто ты им скорость уменьшил в раз 10
О, точно! Они с пауками совсем никакие. Для поедателей мозгов это нормально ( и то у Святослава в моде они были быстрыми) а для этих нет. И 2 битва если честно не впечатлила.
Цитата (Evgeniy)
3.Почему от выстрела нового дробовика противника не уносит вдаль, а он улетает вертикально вверх от земли?Как будто гравитация исчезла и все трупы летят в небо

Немножко не так. Скорей они всё время разлетаются на части.
 
AstarothПятница, 29.03.2013, 00:08 | Сообщение # 606
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Ок, исправлю. Музыка уже подходящая на этот случай есть, а насчёт дробаша уже лезу в скрипты, окей зомбаков побыстрей сделаю...ну и всё прочее что вы там написали, проблем в этом деле вроде нету. :)

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
PCFPainПятница, 29.03.2013, 11:03 | Сообщение # 607
Аластор
Сообщений: 464
Награды: 16
Репутация: 57
Статус: Offline
Уровень получился довольно хорошим,гораздо лучше первой поделки,но есть несколько замечаний-
1.Души.Я думаю ты понял о чем я.
2.Искры электородрайвера раздражают глаза,рекомендую их убрать.
3.Паукообразное существо,возможно из Necrovision,совершенно неуместно.

В остальном все ок.И  как ни странно,музыка хорошо вписалась.
 
AstarothПонедельник, 01.04.2013, 23:09 | Сообщение # 608
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Тут такая идейка придумалась, но несовсем я в ней уверен, реализовать её несложно, короче в Военной базе хочу сделать типа воздушную битву, т.е. самолёты(из AirCombat) будут над базой лётать и типа в друг друга стрелять, а в конце(после зоны с НЛО) игрок телепортируется к самолёту и должен пролететь(как в Луна парке игрок едет и его атакуют, так и здесь) и игрок пару витков над базой делает и потом он улетает к концу уровня, а точнее в амбуш в котором прописано EndOfLevelProcess. Ну как вам мысля? ^_^

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
ItramariNПонедельник, 01.04.2013, 23:53 | Сообщение # 609
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (Astaroth)
Ну как вам мысля?

По-моему фигня... может убрать бочку, которую возле машины надо подорвать, там пусть просто грохнеться горящий самолет при приближении игрока?


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
AstarothВторник, 02.04.2013, 00:06 | Сообщение # 610
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (ItramariN)
может убрать бочку, которую возле машины надо подорвать, там пусть просто грохнеться горящий самолет при приближении игрока?

Хорошая мысль, неуверен что такое получится, хотя не попробую не узнаю, так что завтра попробую. ^_^


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Doctor20Вторник, 02.04.2013, 00:10 | Сообщение # 611
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Astaroth)
Тут такая идейка придумалась, но несовсем я в ней уверен, реализовать её несложно, короче в Военной базе хочу сделать типа воздушную битву, т.е. самолёты(из AirCombat) будут над базой лётать и типа в друг друга стрелять, а в конце(после зоны с НЛО) игрок телепортируется к самолёту и должен пролететь(как в Луна парке игрок едет и его атакуют, так и здесь) и игрок пару витков над базой делает и потом он улетает к концу уровня, а точнее в амбуш в котором прописано EndOfLevelProcess. Ну как вам мысля?
Слишком сложно. Да и лучше наверное это делать в Воздушном Бое.
 
ItramariNВторник, 02.04.2013, 00:21 | Сообщение # 612
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (Astaroth)
Хорошая мысль, неуверен что такое получится, хотя не попробую не узнаю, так что завтра попробую.

По-моему, это куда проще, чем делать воздушный бой.

Добавлено (02.04.2013, 00:21)
---------------------------------------------
Да и лучше, если самолет грохнется где-то в стороне, может даже за картой, а в машину прилетит его кусок (так как самолет - штука здоровая, и он просто заблокирует проход)


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
EvgeniyСреда, 03.04.2013, 19:43 | Сообщение # 613





Ох и придумали каких-то непонятных замудрёностей..оно вам надо?
 
UnSlayeRLBarsikПятница, 05.04.2013, 10:34 | Сообщение # 614
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
Ох и придумали каких-то непонятных замудрёностей..оно вам надо?
Каждый хочет извернуться как-то по своему и сделать уникальным мод. У меня тоже самый вопрос к автору. Зачем это надо?


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
Doctor20Пятница, 26.04.2013, 19:01 | Сообщение # 615
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Автор, как мод?
 
Поиск: