Painkiller: Fear Factor
|
|
Astaroth | Среда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
|
 Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры! Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется! Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 Гб от XDavidXtreme. Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
|
|
| |
Astaroth | Четверг, 28.03.2013, 22:39 | Сообщение # 601 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Вот видюха, пока залил инет 3 раза умудрился оборваться.
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Havcom | Четверг, 28.03.2013, 22:58 | Сообщение # 602 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Ну чтож, молодец! Видна работа над ошибками. На видео всё круто. Также разместил в Vk c опросом. Определённо получится хорошая модификация
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 28.03.2013, 23:40 | Сообщение # 603 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| НУ что же. Работа над ошибками сделана колоссальная. Да и уровень стал мрачным. Но пару замечаний: 1. Надеюсь что музыка будет другая. Как и в амбиенте как и в игре. 2. Чуток затянут бой в локации с большими деревьями. Лучше чтобы последние зомбаки шли вместе с предыдущей волной. 3. И правильно пишется Marsh а не Marsch!
|
|
| |
Evgeniy | Четверг, 28.03.2013, 23:47 | Сообщение # 604 |
| Без критики мы не обходимся.поэтому вот мои замечания: 1.Контрастность душ увеличилась настолько,что они теперь режут глаз..надо бы чуток приубавить.. 2.Зомби совершенно неэнергичные..двигаются вяло,бьют вяло....как будто ты им скорость уменьшил в раз 10 3.Почему от выстрела нового дробовика противника не уносит вдаль, а он улетает вертикально вверх от земли?Как будто гравитация исчезла и все трупы летят в небо
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 28.03.2013, 23:52 | Сообщение # 605 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (Evgeniy) 2.Зомби совершенно неэнергичные..двигаются вяло,бьют вяло....как будто ты им скорость уменьшил в раз 10 О, точно! Они с пауками совсем никакие. Для поедателей мозгов это нормально ( и то у Святослава в моде они были быстрыми) а для этих нет. И 2 битва если честно не впечатлила.Цитата (Evgeniy) 3.Почему от выстрела нового дробовика противника не уносит вдаль, а он улетает вертикально вверх от земли?Как будто гравитация исчезла и все трупы летят в небо Немножко не так. Скорей они всё время разлетаются на части.
|
|
| |
Astaroth | Пятница, 29.03.2013, 00:08 | Сообщение # 606 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Ок, исправлю. Музыка уже подходящая на этот случай есть, а насчёт дробаша уже лезу в скрипты, окей зомбаков побыстрей сделаю...ну и всё прочее что вы там написали, проблем в этом деле вроде нету.
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
PCFPain | Пятница, 29.03.2013, 11:03 | Сообщение # 607 |
 Аластор
Сообщений: 464
Награды: 16
Репутация: 57
Статус: Offline
| Уровень получился довольно хорошим,гораздо лучше первой поделки,но есть несколько замечаний- 1.Души.Я думаю ты понял о чем я. 2.Искры электородрайвера раздражают глаза,рекомендую их убрать. 3.Паукообразное существо,возможно из Necrovision,совершенно неуместно.
В остальном все ок.И как ни странно,музыка хорошо вписалась.
|
|
| |
Astaroth | Понедельник, 01.04.2013, 23:09 | Сообщение # 608 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Тут такая идейка придумалась, но несовсем я в ней уверен, реализовать её несложно, короче в Военной базе хочу сделать типа воздушную битву, т.е. самолёты(из AirCombat) будут над базой лётать и типа в друг друга стрелять, а в конце(после зоны с НЛО) игрок телепортируется к самолёту и должен пролететь(как в Луна парке игрок едет и его атакуют, так и здесь) и игрок пару витков над базой делает и потом он улетает к концу уровня, а точнее в амбуш в котором прописано EndOfLevelProcess. Ну как вам мысля?
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
ItramariN | Понедельник, 01.04.2013, 23:53 | Сообщение # 609 |
 Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата (Astaroth) Ну как вам мысля? По-моему фигня... может убрать бочку, которую возле машины надо подорвать, там пусть просто грохнеться горящий самолет при приближении игрока?
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
Astaroth | Вторник, 02.04.2013, 00:06 | Сообщение # 610 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Цитата (ItramariN) может убрать бочку, которую возле машины надо подорвать, там пусть просто грохнеться горящий самолет при приближении игрока? Хорошая мысль, неуверен что такое получится, хотя не попробую не узнаю, так что завтра попробую.
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Doctor20 | Вторник, 02.04.2013, 00:10 | Сообщение # 611 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (Astaroth) Тут такая идейка придумалась, но несовсем я в ней уверен, реализовать её несложно, короче в Военной базе хочу сделать типа воздушную битву, т.е. самолёты(из AirCombat) будут над базой лётать и типа в друг друга стрелять, а в конце(после зоны с НЛО) игрок телепортируется к самолёту и должен пролететь(как в Луна парке игрок едет и его атакуют, так и здесь) и игрок пару витков над базой делает и потом он улетает к концу уровня, а точнее в амбуш в котором прописано EndOfLevelProcess. Ну как вам мысля? Слишком сложно. Да и лучше наверное это делать в Воздушном Бое.
|
|
| |
ItramariN | Вторник, 02.04.2013, 00:21 | Сообщение # 612 |
 Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата (Astaroth) Хорошая мысль, неуверен что такое получится, хотя не попробую не узнаю, так что завтра попробую. По-моему, это куда проще, чем делать воздушный бой.Добавлено (02.04.2013, 00:21) --------------------------------------------- Да и лучше, если самолет грохнется где-то в стороне, может даже за картой, а в машину прилетит его кусок (так как самолет - штука здоровая, и он просто заблокирует проход)
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
Evgeniy | Среда, 03.04.2013, 19:43 | Сообщение # 613 |
| Ох и придумали каких-то непонятных замудрёностей..оно вам надо?
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Пятница, 05.04.2013, 10:34 | Сообщение # 614 |
 Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Цитата (Evgeniy) Ох и придумали каких-то непонятных замудрёностей..оно вам надо? Каждый хочет извернуться как-то по своему и сделать уникальным мод. У меня тоже самый вопрос к автору. Зачем это надо?
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Doctor20 | Пятница, 26.04.2013, 19:01 | Сообщение # 615 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Автор, как мод?
|
|
| |