Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2. Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.
Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!
Дата выхода: 13.05.2018
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1: Заменён SweetFX 2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры 3: Перенесено оружие SoulReaper 4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая... много музыки 5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни 6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней 7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами 8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет 9: Исправлено большое количество багов и недочётов 10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol) 11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка 12: Двойной прыжок 13: Новый интерфейс 14: Оружие Cannon из ремейка 15: Модель брони из ремейка 16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых 17: Больше боссов 18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока 19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро 20: Смена языка: русский, английский 21: Новое меню, меню доп. уровней 22: Дополнительный интерфейс RoE 23: Новая сложность после "Trauma" 24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот) 25: Новая концовка на сложности "Paralisys" ...
Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч
Дата выхода: 12.07.2018
Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1: 1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней 2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater 3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun" 4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику 5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа" 6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов 7. Исправлен бонус "Quad" 8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3: 1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней 2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper" 3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov 4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ 5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint 6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте 7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост 8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон 9. Новая иконка курсора 10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия 11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a 12. Новая игра+(готова частично) 13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро 14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+ ...
Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод. В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов
Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)
Astaroth, вот про что я говорил, что убегают то от меня) Объекты сам по итогу нашёл, но 3 где то просмотрел, да и ладно, потом буду еще гриндить всё равно, пока потихоньку прохожу, ибо с ребенком особо не поиграть
Сообщение отредактировал Xenoterracide - Среда, 17.08.2022, 16:34
Xenoterracide, да не обязательно записывать было, я помню про тот баг, мобы просто искали вэйпоинты) Недавно я разобрался как делать вэйпоинты, так что подобные места я пофиксил В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Xenoterracide, вообще в закреплённом положении, но только на уровне Кладбище(NG+ в демке 5.3) там ключ имеет физику. В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Astaroth, Я таки прошёл горнило душ. Спасибо тебе, скелеты остались в углублениях наверху, там где были расположены суперкоробки с патронами. Будем проходить дальше) Кирилл
Astaroth, при повторной загрузке частые вылеты, это получилось исправить в новой версии мода? Особенно я это ощутил в последнем бонусном уровне перед монастырём, там совсем часто вылетало при повторной загрузке. На других уровнях намного реже. Ошибка из серии: прервать повтор пропустить. Кирилл
kingbvb1993, в новой версии, как я ранее писал, исправлена ошибка. Ну во всяком случае ошибка больше не появлялась В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Добавлено (28.08.2022, 09:50) --------------------------------------------- Astaroth, Только с четвёртого морфа удалось убить люцифера, поэтому карту не открыл. Но эта карта меня не интересует.
kingbvb1993, хорошо) как в целом кампания, какие плюсы, минусы, ну и т.д.? И находил ли ты переходы на секретные уровни? И будешь ли проходить бонусные уровни? В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Я не привередливый особо. Немного душно с Люцифером было из-за задания на карту. Музыка на уровне горнило душ не порадовала, очень электронная и бьëт по ушам. Бонусные уровни прямо на локациях проходил. Другие бонусные уровни я уже проходил в booh и reload. В пару новых поиграл после прохождения. Последняя карта с огромным количеством монстров не порадовала. По оружию ловец душ мне совсем не пригодился, хеллган на урвоне шипы порадовал. Когда разрубаешь мобов painkiller-ом ничего не выпадает это не очень здорово. Задумка с уровнем в уровне очень годная. Куча классных секретных комнат и секретов очень круто.
Добавлено (28.08.2022, 19:55) --------------------------------------------- Astaroth, на уровне паралич почему-то чек-поинты не отображаются в меню сохранений. Так и задумано?
Добавлено (28.08.2022, 20:01) --------------------------------------------- В целом я уже говорил теперь и эта модификация для меня лично наравне с roe и reload.