ММО как киборги - ооониии запаланииила всю, планееету XD Даже по старым ворам (Star Wars) вышло ММО (может и не совсем удачное). И я призадумался, а как бы выглядел Пеня в ММО сеттинге? А вы как видите?
Ага,а ещё раскачка персонажей,с каждым уровнем +ловкости,атаки и какой-нибудь защиты.А ещё зелья со здоровьем и маной,разные свитки и т.д. И в конце босс с миллиардом жизней,который убивает с одного удара и у которого реген по 1000 в секунду
Sith, Щас что угодно в ММО запихнут, было бы желание
Добавлено (18.06.2012, 14:27) --------------------------------------------- А так, придумать историю почему попал в ад\остался в чистилище самому XD вот вам и пожалуйста - творчество.
А мне казалось, что шутеры старой школы и ММО не совместимы... Пэйнкиллер - это линейный мясной тир, и я категорически против попытки сделать что-либо в жанре ММО, потому что это уже не будет Пэйнкиллером. Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Правда, всё же для ММО маштабы пришлось бы делать слишком большими. Но что-то в этом есть. Почему бы не порассуждать на эту тему? Мне кажется что тема вполне достойная. Примерно так я представляю себе это:
Ну, для начала посмотрим: в пэйнкиллере есть магазин карт таро, это, само по себе, уже зачатки рпг. Теперь представим ситуацию: существует огромный мир чистилища, по нему разбросаны островки безопасности созданные людьми которые застряли в чистилище. Там всё стандартно: квесты, торговцы, просто нпс, вся херня... а за пределами мир пазделён на зоны, тысячи их, каждая зона требует свои условия доступа (Обязательное условие: вы дорлжны добратся до перехода в эту зону пешком, затем можно юзать быстрое перемещение) например уровень, особое оружие, особый навык, особая бронь... Поскольку уровни в пейне различаются по стилистике, то можно было бы концентрировать зоны одной стилистики вокруг "Цитаделей зла" в которых сидят боссы. Далее: классы. Ну, тут кто-то говорил, мол, сколько оружий-столько и классов. Идея хорошая, на мой взгляд, можно сделать кучу вариаций на тему стандартных стволов из пэйна и сделать самые хорошие образцы недоступными другим класам. Ну, навыки, тут я особо ничего придумать не могу, хотя можно сделать достаточно много, поле для фантазий хватает. Шмот: Ну, тут всё просто: можно покупать стволы, патроны, бронь, карты таро (Можно добавить кучу карт, включая новые клас: железные, бронзовые, платиновые, ещё что-нибудь) апгрейды для пушек, особы штуки, например лечилка, востановитель патронов, брони. Главное сделать так что бы слотов было мало, и таскать много ништяков не получалось бы. Инвентырь лучше всего сделать безразмерным, но доступным только в базовом лагере, или при режиме выбора локации Раскачка: уровни стали баянами ещё при первом пришествии, так что предлагаю безуровневую систему раскачки: навыки и скилы покупаются непосредственно на очки опыта.
Ну, как-то так.
Добавлено (18.02.2013, 21:17) --------------------------------------------- Кто-нибудь, поправте спойлер, пожалуйста, а то эта новая система редактирования текста просто невыносима.
Мне трудно представить эту игру в ММО. Ну если такое когда-нибудь будет, то будет не весело... Игры часто делают платными: оружие, карты, броня. Разве кто-то станет кидать деньги на ветер,если у него с ними проблема? Не у всех же есть деньги и интернет. Так что я против того, чтобы Painkiller стал бы ММО!
Пример, Мир Варкрафта. Его сделали платным, но у меня нет желания выкидывать большие суммы за оплату. Обидно было до жути, что любую игру так испортили.
MorganaDietrich, Это называется донат. Способ выколачивания MAXIMUM!!!!11 бабла из школьников и другого небыдла. Противная штука, ибо гробит баланс и может получится так, что всё решает кто больше денег в игру вбухал. Но есть и исключения. Например в танках за денежку можно купить особые танки, гораздо лучше рядовых, но, они не улучшаются. Поэтому в конечном итоге обладатель такого танка будет полным дном. Донат должен быть грамотным, ни на что, по сути не влияющим. То есть должен быть выбор: делай всё вручную, или заплати звонкую монету и получи то же самое, но гораздо быстрее.
Сообщение отредактировал Enfild - Воскресенье, 03.11.2013, 01:11