Четверг, 26.12.2024, 14:53


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Deus Ex: Human Revolution.
GektorПонедельник, 02.03.2015, 20:39 | Сообщение # 1
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
Deus ex: Human revolution.

Очередной шедевр, который хочется обсудить. Глубокий, серьезный проект. Поднимаемые им темы и проблемы могут стать реальностью, в мир по ту сторону экрана веришь. В будущем широкое распространение получили имплантанты или аугментации, значительно увеличивающие возможности человека. Как всегда, есть сторонники и противники имплантаций. И этот конфликт проходит красной нитью на протяжении всей игры. Одним из камней преткновения стал нейропозин, очень дорогой продукт, жизненно необходимый для калек. Без него организм человека отторгает вживленный механизм. Именно это вещество является одной из главных статей прибыли фирм, занимающихся разработкой и продажей имплантов.
Видимо, отгремела мировая война, так в мире Deus ex очень много людей с аугментациями, заменяющими утраченные конечности. В их числе и главный герой - Адам Дженсен, начальник по безопасности одной из крупных компаний по производству аугов. В результате нападения на фабрику Сариф Индастриз он чуть не погиб. Его спасли врачи компании, вживив тучу электроники и протезы рук и ног. Спустя полгода Адам начинает расследование атаки на завод, попадая в сети интриг и тайных заговоров. Сюжет вполне неплох.

Что сразу привлекло моё внимание и является её уникальной особенностью - вариативность прохождения уровней. На любом уровне можно всегда найти пару, а то и больше альтернативных путей. Также по желанию можно всех мочить, обходить незаметно охрану по вентиляции, либо тихо вырубать их или совмещать всё это. Игра не диктует стиль прохождения. Правда, всё-таки игра тяготеет к стелсу. Второй такой игры я не видел, разве что серия Hitman ближе всех к этому, но там всё же про другое.
Перебить охрану, используя огнестрельное оружие и прячась за укрытия? Да пожалуйста. Предпочитаете убивать собственными руками? Не вопрос. Острые клинки, вылезающие из рук Дженсена, прошьют любого.Если не хотите шуметь - ищите и покупайте глушители. Не любите насилие? Парализующий пистолет и транквилизаторная винтовка - ваш выбор. Можно также успокоить любого солдата кулаками, быстро и не смертельно. Неохота разбираться с каждым охранником - всегда можно найти альтернативу. Проползти по вентиляции, найти обход, взломать замок на двери нужного кабинета, забрать важный документ и свалить незамеченным. Можно всё это комбинировать в процессе прохождения одного уровня.
Что мне тоже нравится и является капелькой реализма - в лоб переть с дробовиком не получится, убивают быстро, не смотря на регенерацию здоровья. Нужно прятаться в укрытиях, выжидать момент и высовываться для прицельной стрельбы. Не воспрещается стрелять вслепую. Стелс реализован интересно и удобно. Адам перетекает из укрытия в укрытие от 3го лица, при этом обзор хороший. Враги зоркие и меткие. Высунулся на секунду - тревога и пальба.
Помимо людей, опасность на уровнях представляют также камеры наблюдения, стационарные турели и два типа роботов: первые - боты на колесах, выезжают при тревоге и патрулируют местность и вторые - четвероногие махины, могут трансформироваться в компактные кубы для удобства транспортировки. Для большего веселья в игре можно найти терминалы по управлению всей этой робототехникой и взломать их, отключив камеры и открыв некоторые двери. При должном уровне прокачки разрешат также отключать турели и роботов. Мало? Можно переключить им цели, они убьют охрану. Или охрана их.
Нейтрализация людей в рукопашную поставлена зрелищно и от 3го лица. Адам подкрадывается к патрульному и душит его до потери сознания, или смачным прямым ударом в лицо отправляет в нокдаун. Почему-то это называется бесшумной нейтрализацией, ну да ладно, не критично. Каждый такой прием тратит энергию аккумулятора, что несколько странно. Ладно с лезвиями, вылезающих из предплечий, но почему удар кулаком тратит энергию? Наверно, для баланса сделали.

В Deus ex полно дверей, сейфов и компьютеров с электронными замками. Взлом сделан очень интересно, и пол игры я провел за этим занятием. Найденными паролями даже не пользовался ни разу. Нажимая "Взлом", я попадаю на отдельный экран с разными узлами. Мне нужно со своего порта попасть в порт выхода, захватывая по пути соседние узлы. Каждый раз при захвате узла есть шанс обнаружения системой безопасности. Шанс обнаружения показывается при наведении на узел. Когда система обнаружила моё присутствие, она тут же пробирается до моего порта и выкидывает из меню и поднимает общую тревогу. Нужно успеть захватить нужный узел быстрее, захваченные узлы разрешается укреплять, затрудняя продвижение системе безопасности. Можно облегчить себе взлом червями "Стоп", замораживающих на несколько секунд программу. Также есть программка "Бомба", которая захватывает узел с нулевым обнаружением. Всё это было бы не так интересно, но некоторые узлы при успешном взломе дают по чуть-чуть очков опыта, деньги и червей. Есть смысл всё взламывать.

Арсенал вооружения, представленный в игре, внушительный, начиная с 10мм пистолета и не заканчивая огромной ракетницей. Даже нелетальное оружие представлено тремя видами и сильно отличается друг от друга.  Парализующий пистолет (тазер) действует только вблизи, P.E.P.S способен вырубить несколько человек, а транквилизаторная винтовка пригодится на больших дистанциях.  Всё оружие подвергается улучшениям, кроме пары образцов. Глушители, лазерные целеуказатели, повышение урона, ёмкости и прочие. Также для некоторых образцов есть свои специфические модификации, вроде бронебойных модулей или разрывных патронов. Deus ex -  редкая игра, где пистолет не теряет актуальности до конца благодаря бронебойному модулю и глушителю.
Гранат и мин тоже хватает. Осколочные, ЭМИ и газовые. Последние две не смертельные - ЭМИ помогут против модифицированных людей и незаменимы против роботов, а газовые усыпляют.

Прокачка несложная и интересно устроена. Все аугментации изначально есть у Адама, только в выключенном состоянии. Работают только самые необходимые. Каждый имплантат требует один Праксис. Некоторые требуют два. Праксис - программы, позволяющие активировать ауг, иногда их можно найти в укромных местах игры или купить в клинике "Протез". Что касается очков прокачки, их нужно долго копить, чтобы конвертировать в Праксис. Очки даются за любое действие: нашли потайное место, нашли вентиляцию, убили или вырубили охрану, за красноречие в диалогах. А если пройти уровень незамеченным, дадут бонус в 500 очков; а если ещё и без тревоги, то 250. Да и нейтрализация вражин даёт больше очков, чем убийство. Хотя всё равно все аугментации не прокачать.
Естественно, чем больше имплантов активировано, тем больше возможностей предоставляется в геймплее. Это и прыжки на три метра вверх, маскировка, и усиление хакерских навыков и много всего прочего.

Диалоги также интересно обставлены. Вполне жизненные, незнакомый Адаму человек вряд ли будет расписывать всю свою жизнь и предков до седьмого колена. И диалоги увлекают не меньше, чем сам геймплей. Ведь нужно не только тыкать в желаемую реплику, но и внимательно слушать, что говорит собеседник и понять, что он хочет услышать. И в начале игры подобные разговоры ещё несложные, легко догадаться, чего он хочет. Диалог можно запросто запороть, вызвав негодование персонажа и завалив квест. С середины игры пойдут самые настоящие словесные баталии, довольно сложные. Чего стоят диалоги с Хью Дэрроу и Уильямом Таггартом. Я много раз загружался, чтобы удачно завершить разговор. Разговор с барменом в Хэньша дико понравился, хоть я и добился нужного результата с первого раза. Ну а если диалоги совсем не получаются, можно поставить имплантант социальный корректор или КАСИ. Позволит повернуть разговор в нужное русло за счет феромонов. И эта отдельная мини игра, нужно следить за показаниями на шкале, позволяющими определить тип и характер персонажа. И ошибиться тут то же легко, выбрав не ту строчку.

Атмосфера, складывающаяся из отличного музыкального сопровождения и чёрно-желтого светофильтра, получилась густая и завораживающая. А какой дизайн окружения, это шедевр просто. В общем, картинка очень красивая, звук тоже приятный, как и музыка. Озвучка, что русская, что английская, понравилась.

Из минусов хочется отметить, что у всех персонажей одна и та же анимация на всех. Приятно, что разработчики не хотели, что бы все стояли истуканом во время диалогов, но такое тоже бросается в глаза. Хорошо хоть в словесных поединках для каждого персонажа сделали уникальную анимацию.
И мир не особо кажется живым. К примеру, на улице гражданка спрашивает дорогу до клиники у прохожего, тот показывает и они стоят дальше молча, никуда не торопятся. Ещё почему-то во время диалогов время останавливается и порой можно заметить на фоне замершего прохожего. Портит атмосферу.
Рекомендую в режиссерское издание игры поиграть, там и все длс вшиты, и бои с боссами доработали, и отдельное сюжетное длс "Недостающее звено" вшито в основную сюжетную ветку. Правда, придется скачивать русификатор озвучки и текста, оно только на английском. Я в принципе доволен и субтитрами на русском.

Нижний Хэньша - моя любимая локация в игре. Двухъярусный город, внизу живут бедняки и заправляют тут триады, а наверху проживает элита. В нижней части города всегда темно из-за нависшей громадины верхней части города.
Прикрепления: 4538871.jpg (235.9 Kb)


Сообщение отредактировал Gektor - Суббота, 07.03.2015, 19:12
 
GatzbyВторник, 03.03.2015, 02:13 | Сообщение # 2
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Gektor, в Дэус Экс крайне хорошо сделали стелс,и концовки разные.Дополнительный плюс надо поставить за нелинейность.)

Painkiller HellBound
 
JourgensenВторник, 03.03.2015, 21:07 | Сообщение # 3
Перфекционист
Сообщений: 378
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
А я вот поиграл недавно в Deus Ex: The Fall.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
GektorВторник, 03.03.2015, 21:14 | Сообщение # 4
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
Jourgensen, и как? Я там ничего такого не углядел, так что не интересовался.
 
JourgensenВторник, 03.03.2015, 22:32 | Сообщение # 5
Перфекционист
Сообщений: 378
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Да почти тоже самое.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
GektorВторник, 03.03.2015, 23:41 | Сообщение # 6
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
Угу. Только фанаты прозвали её Deus Ex: The Fail. DD
 
JourgensenВторник, 03.03.2015, 23:57 | Сообщение # 7
Перфекционист
Сообщений: 378
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Хех.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
GektorСреда, 04.03.2015, 00:09 | Сообщение # 8
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
Я вообще удивился новости, что проект для мобильных телефонов портируют на ПК. Ну зачем? Вряд ли они бабла много срубили.
 
JourgensenВоскресенье, 08.03.2015, 05:43 | Сообщение # 9
Перфекционист
Сообщений: 378
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Воистину глупая затея.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: