Четверг, 26.12.2024, 23:16


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Knock-Knock
RaptorСреда, 10.09.2014, 16:36 | Сообщение # 1
Некрогигант
Сообщений: 113
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
Knock-Knock

Полное название: Knock-Knock (Тук-тук-тук)
Разработчик: Ice-pick Lodge (Создатели Мор.Утопия, Тургор.Голос цвета, Эпика! и тд.)
Издатель: Ice-pick Lodge
Дата выхода: 4 октября 2013
Жанр: ИндиАркада
Официальный сайт: http://knock.ice-pick.com/
Локализация: Полная
На чем можно поиграть: ПК, iOS и Android
Мультиплеер: Нет
Кооператив: Нет

Системные требования:


О концепции игры:

Игра разрабатывалась по записям неизвестного человека, который прислал в студию разработчиков странное письмо с загадочным и пугающим содержанием с просьбой воплотить некий «нестандартный» игровой замысел. К письму был приложен архив из 19 файлов, озаглавленный lestplay.rar. Его содержимое (отрывки текстов, короткие аудио- и видеозаписи), а также стиль и лексика самого письма — были довольно тревожными. На первый взгляд они не содержали ничего страшного, но за этим чувствовалось что-то злое.

Отправитель просил «завершить начатое», то есть сделать из этих материалов игру, отдавая себе отчет, что тем самым мы рискуем разделить участь составителя архива — предложенная игровая ситуация дает ключ к тому, что c ним произошло.

В глубине дремучего леса стоит необычный дом. Трем поколениям Жильцов  %)   он служил и лабораторией, и жилищем.

С недавних пор последний Жилец-миролог* стал замечать пугающие изменения в привычной обстановке – пропадают вещи, слышится шум и скрежет. Из леса идет что-то непонятное. По ночам и вовсе кажется, что кто-то хозяйничает в полумраке комнат, чердаков и подвалов.



Надо как-то продержаться до рассвета, не смыкая глаз и стараясь не сойти с ума от страха.

Бродя по дому, избегая прямых встреч с неведомым, Жилец считает время до рассвета. Но именно ночью он может разгадать основную загадку: что происходит? Реальны ли Гости, или это пагубные последствия бессонницы? Что случилось с лесом? Что на самом деле творится в доме? Где грань между материальным и воображаемым?

Разработчики предлагают рассматривать эту игру, как очередную городскую легенду и играть в тук-тук-тук в темноте, в тишине и в одиночестве. Не помешают хорошие наушники.

Трейлер:


Геймплей:

1) Прятаться. Имитация игры в прятки с персонажами ночных кошмаров.
2) Не смотреть, куда не надо. Цель каждой игровой ночи — дожить до рассвета в здравом уме.
3) Включать свет. Только в освещенных комнатах можно ждать и ходить относительно спокойно.
4) Заполнять пустое пространство. Дом помогает Жильцу. Нужно только восстановить его и навести в нем порядок.
5) Искать. Что-то важное было утрачено Жильцом. Причина происходящего кроется где-то внутри. У всего происходящего есть разгадка, которую можно вытащить на свет.
6) Ждать. В этой игре нужно смотреть и слушать. Всматриваться и вслушиваться. Нужно дождаться рассвета.
7) Соблюдать правила игры! Только для этого необходимо понять, во что с тобой на самом деле играют.


Сообщение отредактировал Raptor - Среда, 10.09.2014, 16:38
 
BlooDFloweRСреда, 10.09.2014, 16:51 | Сообщение # 2
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Вообще не самое лучшее творение ледорубов, онако и не самое худшее. В игре есть своя концепция и своя атмосфера, плюс каждый раз она может подкинуть что-то новое, что не было при первом прохождении.

ЗЫ: тему переношу в Остальное
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: