Raptor | Среда, 10.09.2014, 16:36 | Сообщение # 1 |
Некрогигант
Сообщений: 113
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
| Knock-Knock
Полное название: Knock-Knock (Тук-тук-тук) Разработчик: Ice-pick Lodge (Создатели Мор.Утопия, Тургор.Голос цвета, Эпика! и тд.) Издатель: Ice-pick Lodge Дата выхода: 4 октября 2013 Жанр: ИндиАркада Официальный сайт: http://knock.ice-pick.com/ Локализация: Полная На чем можно поиграть: ПК, iOS и Android Мультиплеер: Нет Кооператив: Нет
Системные требования:
О концепции игры:
Игра разрабатывалась по записям неизвестного человека, который прислал в студию разработчиков странное письмо с загадочным и пугающим содержанием с просьбой воплотить некий «нестандартный» игровой замысел. К письму был приложен архив из 19 файлов, озаглавленный lestplay.rar. Его содержимое (отрывки текстов, короткие аудио- и видеозаписи), а также стиль и лексика самого письма — были довольно тревожными. На первый взгляд они не содержали ничего страшного, но за этим чувствовалось что-то злое.
Отправитель просил «завершить начатое», то есть сделать из этих материалов игру, отдавая себе отчет, что тем самым мы рискуем разделить участь составителя архива — предложенная игровая ситуация дает ключ к тому, что c ним произошло.
В глубине дремучего леса стоит необычный дом. Трем поколениям Жильцов он служил и лабораторией, и жилищем.
С недавних пор последний Жилец-миролог* стал замечать пугающие изменения в привычной обстановке – пропадают вещи, слышится шум и скрежет. Из леса идет что-то непонятное. По ночам и вовсе кажется, что кто-то хозяйничает в полумраке комнат, чердаков и подвалов.
Надо как-то продержаться до рассвета, не смыкая глаз и стараясь не сойти с ума от страха.
Бродя по дому, избегая прямых встреч с неведомым, Жилец считает время до рассвета. Но именно ночью он может разгадать основную загадку: что происходит? Реальны ли Гости, или это пагубные последствия бессонницы? Что случилось с лесом? Что на самом деле творится в доме? Где грань между материальным и воображаемым?
Разработчики предлагают рассматривать эту игру, как очередную городскую легенду и играть в тук-тук-тук в темноте, в тишине и в одиночестве. Не помешают хорошие наушники.
Трейлер:
Геймплей:
1) Прятаться. Имитация игры в прятки с персонажами ночных кошмаров. 2) Не смотреть, куда не надо. Цель каждой игровой ночи — дожить до рассвета в здравом уме. 3) Включать свет. Только в освещенных комнатах можно ждать и ходить относительно спокойно. 4) Заполнять пустое пространство. Дом помогает Жильцу. Нужно только восстановить его и навести в нем порядок. 5) Искать. Что-то важное было утрачено Жильцом. Причина происходящего кроется где-то внутри. У всего происходящего есть разгадка, которую можно вытащить на свет. 6) Ждать. В этой игре нужно смотреть и слушать. Всматриваться и вслушиваться. Нужно дождаться рассвета. 7) Соблюдать правила игры! Только для этого необходимо понять, во что с тобой на самом деле играют.
Сообщение отредактировал Raptor - Среда, 10.09.2014, 16:38 |
|
| |
BlooDFloweR | Среда, 10.09.2014, 16:51 | Сообщение # 2 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Вообще не самое лучшее творение ледорубов, онако и не самое худшее. В игре есть своя концепция и своя атмосфера, плюс каждый раз она может подкинуть что-то новое, что не было при первом прохождении.
ЗЫ: тему переношу в Остальное
|
|
| |