Вторник, 10.12.2024, 20:29


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Для реверс-инжиниринга старого шутера нужен havok 2.0 sdk
gravemanЧетверг, 28.10.2021, 09:37 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Провожу реверс-инжиниринг старого FPS шутера (сами, наверное догадываетесь какого). Начал в июле 2020 и псевдорегулярно (с потерей части отреверсенного кода функций в мае 2021) занимаюсь этим. Встал вопрос в идентификации функций из havok 2.0.
Цель: сделать аналог, взяв опенсоурсный движок, свои форматы и bullet physics. В итоге исходный код будет абсолютно другой.
Нужна именно версия 2.0 (lib-файлы, если же есть сорцы, то вообще класс).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: