Главная » Статьи » Painkiller » Прочее |
Создание скетчей, приближенных к оригинальному стилю. | |
После такого как вы создали собственную карту и сделали на ней геймплей, у вас наверняка были мысли: «А как же мне сделать хороший скетч для своего уровня, чтобы выставить свой уровень на колесо?..» В этом уроке я и расскажу вам об этом.
Необходимые инструменты: — исходный рисунок. Вы можете нарисовать его сами, если умеете, или попросить кого-нибудь нарисовать; если уж не судьба, можете сделать хороший скриншот и обработать под рисунок, но вряд ли он выйдет красивым; — заготовка (скачать можно отсюда); — Adobe Photoshop (рекомендуется версия CC 2015); — Paint.NET; — любой текстовый редактор; — Painkiller. За работу! Загружаем наш исходный рисунок в Photoshop. Я взял для примера рисунок Галеона. ![]() Далее открываем заготовку (см. выше); т. к. исходный файл в *.dds, а новая версия программы не поддерживает такой формат, я предварительно загрузил заготовку в Paint.NET и, чтобы сохранить альфа-канал, сохранил в *.png. ![]() Возвращаемся к рисунку и создаём корректирующий слой «Яркость/Контрастность»; яркость сдвигаем максимум влево, контрастность — максимум вправо, как показано на скриншоте. Делается это для того, чтобы сделать контур более тёмным. ![]() Красиво стало, правда? Ничего, скоро мы это исправим. Теперь объединяем слои и полностью выделяем рисунок, при помощи комбинации Ctrl + A. Копируем и вставляем его в файл с заготовкой. Далее нажимаем Ctrl + T и уменьшаем наш рисунок так, чтобы он полностью влезал в холст, но при этом был не меньше заготовки, на которую мы будем накладывать контур. ![]() Пока как-то так оставим. Теперь убедимся, что у нас выделен слой с рисунком, и нажмём «Выделение» -> «Цветовой диапазон...»; откроется окно, в графе «Выбрать:» в выпадающем списке выбираем «Подсветка» (там ещё будет белый квадратик) ползунок «Разброс» я обычно выставляю на 100 %, а «Диапазон» регулирую, смотря на миниатюру ниже. ![]() Вот так вполне нормально. Жмём «OK» и видим, что нам выделили некоторую область. ![]() Нажимаем Shift + Delete, чтобы убрать её. ![]() Уже что-то вытекает, правда? Если надо, можете ещё раз создать корректирующий слой «Яркость/Контрастность», повторить процедуру, описываемую ранее, и объединить со слоем с рисунком, что я и сделал. Теперь перейдём к обрезанию, как бы это ни звучало. Слой с рисунком скрываем, чтобы не мешался. Вооружаемся инструментом «Прямоугольная область» и выделаем так, как показано на скриншоте. (Зуммируйте и ориентируетесь по «шахматной доске».) ![]() Нажимаем правой кнопкой и выбираем «Скопировать на новый слой». ![]() Возвращаемся к слою с рисунком. Снова показываем его, нажимаем Ctrl + T и изменяем его размер так, чтобы он соответствовал ранее созданному слою (если у вас новая версия программы, при изменении размера рисунок будет автоматически подстраиваться под размер ранее созданного слоя). ![]() Вот так. Ранее созданный слой скрываем, чтобы не мешался. Теперь внимательно. Берём инструмент «Прямолинейное лассо», сначала обязательно выделяем всё (Ctrl + A), далее зажимаем Alt и выделяем заготовку так, как показано на скриншоте. ![]() И нажимаем Shift + Delete. ![]() Всё, всё лишне по краям убралось. Теперь с помощью «Перемещения» вручную корректируем положения контура. ![]() Готово. Скетч сохраняем в *.png и отправляем в Paint.NET. Заодно можно полюбоваться сделанной работой. ![]() Жмём Ctrl + Shift + S и сохраняем наш скетч в *.dds DXT3 (явная альфа) (это важно) и отправляем его в игру в папку Data/Textures/HUD/Map (если нет папок, создайте). ![]() Теперь откроем Levels.lua (Data/LScripts/HUD). Я добавил сделанный скетч в следующую строку: { "C6L8_Galleon", Languages.Texts[884], "sketch_for_lesson", Languages.Texts[807], 34, 0, nil }, ![]() В моём случае имя скетча — «sketch_for_lesson», потому что я сохранил его под таким именем в соответствующую папку. Вы можете задать любое другое. Теперь открываем игру и в соответствующем уровне видим свой скетч. ![]() Всё! Теперь вы научились создавать отличные скетчи, которые можно выставлять на колесо уровней! Спасибо за внимание. P. S. Оставлю тут *.psd с созданным слоем для облегчения работы. Скачать. | |
![]() | |
Просмотров: 2406 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0 | |