Painkiller Back to the Hell [P] [RUS] (2010, FPS) (1.051) [Mods]

Страницы :  1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Ответить
 

scorcherfs2

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 289

scorcherfs2 · 28-Фев-11 15:34 (13 лет 1 месяц назад, ред. 28-Июн-16 09:13)

Painkiller Back to the Hell
Название игры: Painkiller
Год выпуска: 2010
Создатель мода: Sviatoslav
Доработка мода и создание аддона: Scorcher, Doctor20 (Gall0501)
Благодарность за помощь: dilettante, Vandal, LexaR
Тип раздачи: Mods
Версия программы: 1.051
Язык интерфейса: русский
Мод является дополнением к известному моду Supernatural
(сам Supernatural - включен в мод).
Мод является переосмыслением не каноничных аддонов игры (Overdose, Resurrection, Redemption, Recurring Evil), возвращая атмосферу классического Painkiller.
Мод основан на PainEngine v.1.64. Мод устанавливается как самостоятельная игра, а не как дополнение (оригинал не нужен).
Просьба не путать мод с новой версией Supernatural 2.0, которая по сути является уже другим модом, она немного отошла от принципов классического Painkiller, но по-прежнему является одним из лучших модов для игры. Ознакомиться с ней можно здесь.
Список особенностей мода:
1) Игра содержит переделанные уровни из Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Redemption, Painkiller: Recurring Evil, а так же пару новых.
2) Всего 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
3) В игру не вошел уровень: Лунопарк из Painkiller: Overdose (ибо ремейк уровня из оригинального Painkiller).
4) В игру не вошли 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance (ибо малые, тесные, никак не предназначенные для сингла).
5) На уровнях Painkiller: Overdose оружие заменено на классическое.
6) На уровнях Painkiller: Overdose удалены неуместные монстры, которые не соответствуют духу и стилю игры (заменены другими, или изменены текстуры).
7) На некоторых уровнях Painkiller: Overdose изменено небо, освещение, эффекты, геймплей, музыка (атмосфера стала мрачнее в соответствии с духом оригинальной игры).
8) На уровнях Painkiller: Resurrection изменен геймплей, расстановка монстров, объектов и бонусов стала адекватной, исправлены ошибки.
9) На уровнях Painkiller: Redemption и Painkiller: Recurring Evil уменьшена численность, изменен состав (и частично расстановка) монстров.
10) Добавлены новые секреты.
11) Число уровней соответствует числу карт таро (24+10), карты работают нормально и не слетают.
12) Исправлены ошибки с невозможностью прохождения уровней на пять звезд и взятия карт таро.
13) В игру добавлен PowerMad (расширенная консоль), который можно использовать как трейнер.
14) Новые power up.
15) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
16) На последних уровнях игры добавлено новое оружие HellGun.
17) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
18) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption)
Порядок установки
1. Установить игру setup.exe (это старая версия 1.03);
2. Установить патч Patch_1.051.exe, указав папку с игрой (обязательно, в нем переработано множество уровней и исправлено множество багов);
3. Опциональные патчи ставить по желанию (сначала ознакомьтесь с их описанием).
Опциональные патчи
Patch_Old_HellGun - патч возвращающий старую модель Хелгана.
Patch_HellGun_back - патч на случай, если потом вновь захочется овердосовскую модель.
Patch_Supernatural_No_Taro - патч удаляет карты таро, заменяя их на систему прокачки здоровья. Теперь каждые 1000 единиц золота добавляют 5 единиц к начальному и базовому уровню здоровья. Начинаѕ с 30000 единиц золота увеличивается только начальный уровень здоровья (таким образом базовый можно поднять только до 250). Максимум можно собрать 80000 единиц золота, собранное выше этого обнуляется в начале следующего уровня (таким образом начальный уровень здоровья можно поднять максимум до 500, однако учитываю, то что в игре всего около 50000 единиц золота, то сделать это честным путем и не перепроходя уровни, не получится). Патч создан для тех кто не пользуется картами таро, либо кому надоело выполнять задания на карты, но хочется чтобы золото приносило хоть какую-то пользу. Карты на самом деле просто отключены, а не вырезаны, и их можно получить используя чит-код.
Patch_Supernatural_Taro_back - патч на случай, если потом вновь захочется вернуть систему карт таро в игру.
Патчи для оригинальной игры
В раздачу включены пачти и для оригинальной игры. Для их установки требуется Painkiller Battle out of Hell или Painkiller Black Edition версии 1.64
SoulCatcher_Patch
- Новое оружие: Ловец душ (Soul Catcher);
- Добавлен Ловец душ на уровень Собор;
- Начиная с уровня Собор по уровням раскиданы патроны для Ловца душ;
- В режиме BOOH на уровень Колизей добавлен Ловец душ;
- В режиме BOOH начиная с уровня Колизей по уровням раскиданы патроны для Ловца душ;
- Исправлено зацикливание выпрыгивающих из под земли врагов;
- Исправлена модель Некрогиганта;
- Исправлена карта "Двойное время";
- Исправлено задание на уровне Колизей;
- На уровне Кладбище исправлен падающий сверху зомби - теперь он падает не цепляясь за выступ;
- Добавлен неиспользованный ранее в сингле power up "неуязвимость" на уровни: Станция (спрятан), Оплот, Коллизей;
- На уровне станция исправлено назначение одной комнаты, ранее незадействованной в геймлпее;
- Добавлен неиспользованный ранее в сингле power up "квадро" на уровень Военная база (спрятан);
- На уровне Военная база восстановлена работа одного шортката, который раньше не работал - сократив по нему путь, игрок просто не мог пройти дальше.
Patch_No_Taro - патч удаляет карты таро, заменяя их на систему прокачки здоровья. Аналогичен вышеописанному опциональному патчу для Back to the Hell.
Patch_Taro_back - патч на случай, если потом вновь захочется вернуть систему карт таро в игру.
История версий
1.051
1) Исправлены критические баги на некоторых уровнях, которые могли помешать пройти дальше;
2) Исправлено несколько глюков нового оружия (SoulCatcher).
1.05
1) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) и патроны к нему на уровнях;
2) Новый Power Up (замедление времени) добавлен на некоторые уровни;
3) Мелкие геймплейные правки на уровнях Катаклизм, Секретная крепость, Логово, Аббатство, Киностудия, Мертвое море, Заброшенный храм;
4) Уровень Забытая долина. Собираемые статуэтки кошек теперь имеют золотой цвет и дают лишь 20 золота (вместо 100), если собрать их все теперь откроется комната с большой кошкой за 500 золота. Кроме того уменьшено число священных предметов на уровне (убраны те, которые валялись не спрятанные);
5) Уровень Мрачные горы. Уменьшено число священных предметов на уровне (убраны излишки в секретах). Удалены пара труднодоступных секретов, поиск которых на такой большой карте мог свести с ума любого.
1.045
1) Исправлен баг на уровне "Старое кино", монстры больше не застревают в дверях на арене внутри трубы АЭС;
2) Первый секрет на уровне "Бунт" теперь доступен, однако изменился способ того, как к нему попасть.
1.044
1) Удален лишний мусор в некоторых уровнях (имеется ввиду всякие лишние триггеры в редакторе карт), игра должна стать стабильней;
2) В пользу баланса на некоторых уровнях число монстров уменьшено, на некоторых увеличено;
3) Добавлены новые секреты;
4) На некоторых уровнях изменена музыка;
5) На некоторых уровнях перебалансированно количество патронов;
6) Прочие мелкие исправления.
1.043
патч был неработоспособен из-за ошибки с версиями сборки
1.042
1) Правка мелких багов;
2) Цвет деревьев на уровне "Логово" изменен с красного на естественный;
3) Патч собран в инсталятор и добавлен внутрь раздачи.
1.041
1) Доработана графика в начале уровня Бунт.
1.04
1) Переработано около 15 уровней, теперь все уровни не просто слегка измененные копии из оригинальных игр, а полноценные компоненты мода;
2) Переработке подверглись почти все уровни Back to the Hell;
3) В режиме Supernatural переработаны уровни Студии, Моря, Мертвое болото;
4) В меньшей степени изменениям подверглись Воздушный бой, Замок Вольфенштейн;
5) Кое-где изменены карты таро, задания и названия уровней;
6) Добавлено несколько ранее незадействованных монстров.
1.031
1) Исправлена невозможность пройти на 5 звезд некоторые уровни Back to the Hell;
2) Исправление багов.
1.03
1) Добавлено 4 уровня в режим Supernatural;
2) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями;
3) Были возвращены удаленные карты таро;
4) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков;
5) Немного изменен порядок уровней;
6) На уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета;
7) Изменена музыка на классическую, прежняя уж чересчур выносила мозг;
8) Добавлены сюжетные видеовставки;
9) Восстановлена русификация;
10) Добавлены ресурсы со всех оригинальных игр Painkiller;
11) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
1.02
начиная с этой версии мод дорабатывался уже не его автором
1) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose);
2) Добавлен 1 уровень в режим Supernatural;
3) Уровень с боссом усложнен и поставлен последним.
1.01
1) Исправление багов;
2) Доработка геймплея.
Рекомендации
1) Для улучшения атмосферы игры выставьте в видеоопциях - Гамма: 0,85; Яркость: 0,45;
2) Чтобы получить английский язык в игре, файл ...\Painkiller Supernatural\Data\LScripts\Main\Lang_English переименуйте в Lang_Russian.txt;
3) Чтобы вернуть русский язык, переименуйте файлы обратно;
4) Полезный чит: При нажатии на "Num 0" появится сканер, который покажет местоположение всего, что необходимо для прохождения на 5 звезд;
5) Чтобы посмотреть список остальных читов, нажмите "H" во время игры (некоторые горячие клавиши для читов были изменены);
6) Чтобы переназначить горячие клавиши для читов, можно подредактировать файл "...\Painkiller Supernatural\Data\LScripts\powermad.lua", в котором они прописаны.
Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher)
Оружие создано на основе модели из HD-ремейка игры Painkiller Hell & Damnation, но имеет иной принцип работы (более интересный).
Автор конвертации оружия dilettante, тему про эту оружие можно прочитать здесь.
Некоторые режимы стрельбы не очевидны, поэтому здесь приведен принцип работы:
1) Основная атака - выстрел дискообразной циркулярной пилой, которая рикошетит от стен. Время жизни диска примерно 7,5 секунд. При попадании во врага (если уровень его здоровья после атаки ниже 0) его отбрасывает, а после того как он сталкивается с препятствием/полом/потолком его разрывает на части. Если диск попал после рикошета, то враг будет отброшен дальше. Для выстрела требуется одна пила.
2) Дополнительная атака - зеленый луч, ближнего радиуса действия, который собирает души на расстоянии. Так же им можно притягивать монеты и ворочать предметы.
3) Комбинированная атака - зажав ПКМ, нажать ЛКМ. Выстрелит диском, который будет крутиться в воздухе на небольшом расстоянии от игрока и наносить урон всем с кем соприкасается. Диском можно управлять перемещая его при обзоре мышкой, а так же можно менять расстоянии на котором он зависает (ЛКМ - дальше, ПКМ - ближе, всего пять разных расстояний). Кроме того диск в этом состоянии может собирать души. Время жизни диска примерно 15 секунд, уничтожить его можно так же нажав еще раз ЛКМ, удерживая ПКМ, либо переключив на другое оружие. Для такого выстрела требуется пять пил.
4) Суператака. Когда Ловец поглощает душу, у одного из черепов на корпусе загорается глаз. Когда загорятся все 6 глаз, будет доступна суператака, но после ее проведения глаза снова потухнут. Для проведения суператаки сперва надо выполнить комбинированную атаку (зажав ПКМ, нажать ЛКМ), а потом убедившись, что диск находится в нужном месте еще раз зажав ПКМ, нажать ЛКМ, при этом диск уничтожится создав шоковую волну. Все попавшие в нее враги (которые не имеют иммунитета к заморозке) на мгновение застынут, а потом буквально растворятся в воздухе (эффект, чем-то похож на дезинтеграцию из Half-Life 2). Боеприпасы при этом не тратятся.
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Vitya0007

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 344

Vitya0007 · 28-Фев-11 20:12 (спустя 4 часа, ред. 28-Фев-11 20:12)

scorcherfs2, спасибо Заценим. ИМХО Оригинал и Booh на века
Сейчас допрохожу позорный Redemption и удалю, чтоб побольше потом обкорнать.
Update:
Секундочку, а BigMod это что тогда? Там вродер же тоже переделаны уровни Передоза...
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 289

scorcherfs2 · 28-Фев-11 21:29 (спустя 1 час 17 мин.)

Painkiller Supernatural это доделанный BigMod. Автор довел его до ума и включил пару переделанных уровней из Resurrection. Плюс Painkiller Supernatural в отличие от BigMod оригинала не требует.
PS: извиняюсь, но с раздачи не надолго ухожу, буду часов через шесть.
[Профиль]  [ЛС] 

Vitya0007

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 344

Vitya0007 · 28-Фев-11 21:40 (спустя 11 мин.)

Цитата:
но с раздачи не надолго ухожу, буду часов через шесть.
Не боись, прорвёмся Предвкушаю " новый " Овердос
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 289

scorcherfs2 · 01-Мар-11 11:10 (спустя 13 часов, ред. 02-Мар-11 12:38)

Раздача была обновлена, просьба раздающим перезакачать торрент. Рекомендация фанам Пейна - закачать и установить переделанный мною патч
[Профиль]  [ЛС] 

Andrews7

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 26


Andrews7 · 03-Мар-11 17:18 (спустя 2 дня 6 часов)

Русский правильно отражается или слова в правый край экрана уходят???
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 289

scorcherfs2 · 04-Мар-11 06:45 (спустя 13 часов, ред. 05-Мар-11 05:59)

Русский отображается правильно (только если поставить мой патч). Если патч не ставить или ставить тот что с сайта http://pkzone.org и восстанавливать русификацию самостоятельно (переименовывать с заменой russian.lang в english.lang), тогда будет описанный вами случай. Русификацию можно поправить самостоятельно если в russian.lang заменить строчную "я" на "s"
[Профиль]  [ЛС] 

Andrews7

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 26


Andrews7 · 04-Мар-11 13:22 (спустя 6 часов)

Спасибо брат за исправленный патч
[Профиль]  [ЛС] 

DrL1vsy

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 28

DrL1vsy · 05-Мар-11 16:08 (спустя 1 день 2 часа)

Доброго времени суток!
У меня перестали работать сейвы (на уровне Раггнарок) - вылетает игра при загрузке!
Никто не сталкивался с такой проблемой?
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 289

scorcherfs2 · 06-Мар-11 01:30 (спустя 9 часов)

DrL1vsy
Странно. Прошел весь мод, с подобным не сталкивался. Хотя Раггнарок я по-моему прошел без save/load. Autosave тоже не работают?
[Профиль]  [ЛС] 

Painy

Стаж: 17 лет

Сообщений: 557

Painy · 06-Мар-11 13:05 (спустя 11 часов)

Мод на уровне первой части, не оторваться =)))
[Профиль]  [ЛС] 

DrL1vsy

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 28

DrL1vsy · 06-Мар-11 13:16 (спустя 11 мин.)

scorcherfs2 писал(а):
DrL1vsy
Странно. Прошел весь мод, с подобным не сталкивался. Хотя Раггнарок я по-моему прошел без save/load. Autosave тоже не работают?
Там странная ситуация - сейвы "рушатся" (и быстрые, и авто) после часа игры (секреты искал) на уровне
В итоге перепрошел заново, но секретов нашел только 8 из 9.
Если кто знает все секретные места напишите, пжл, можно в ЛС, можно тут
[Профиль]  [ЛС] 

Vitya0007

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 344

Vitya0007 · 06-Мар-11 14:01 (спустя 44 мин.)

Хм, у меня на Живодёрне игра в середине вылетает...
[Профиль]  [ЛС] 

xxx-0-0-xxx

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 8


xxx-0-0-xxx · 06-Мар-11 15:11 (спустя 1 час 9 мин.)

как сделоть русския язык
[Профиль]  [ЛС] 

Andrews7

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 26


Andrews7 · 06-Мар-11 19:31 (спустя 4 часа)

xxx-0-0-xxx писал(а):
как сделоть русския язык
поставить патч из раздачи
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 289

scorcherfs2 · 07-Мар-11 05:28 (спустя 9 часов)

Цитата:
Там странная ситуация - сейвы "рушатся" (и быстрые, и авто)
Жесть... вот что значит хардкорный мод Ничего не могу сказать по этому поводу, ибо загружался только с тех сейвов, которые с пиктограммы выбора уровней. А по поводу секретов автор клятвенно заявлял что все работают, видимо так ухитрился спрятать
Цитата:
Хм, у меня на Живодёрне игра в середине вылетает...
Странно, у меня такого тоже не было. Единственный глюк который встретился в игре - это визуальные глюки на уровне Иннсмут II, как его избежать я написал в раздаче.
[Профиль]  [ЛС] 

DrL1vsy

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 28

DrL1vsy · 07-Мар-11 16:25 (спустя 10 часов)

scorcherfs2 писал(а):
А по поводу секретов автор клятвенно заявлял что все работают, видимо так ухитрился спрятать
Да, все нашел
Причем, что обидно - нашел такие "заковырыстие", а броньку спрятанную около дома не заметил
Вылеты, кстати, бывают, но не системно.
А так, МОД - отличный! И тем, кто говорит, что "ПейнКиллер - это тупое мясо"... Вы попробуйте пройдите, чтобы все Карты собрать Кроме "тупо пострелять" придется еще полазить, поискать, попрыгать, поэкономить и тд.
Это не попсовый КОД, где "за ручку водят"
ЗЫ: Но каждому свое, ессесно
ЗЗЫ: scorcherfs2, спасибо, что подсказал про данную модификацию. В целом очень понравилось.
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 289

scorcherfs2 · 08-Мар-11 03:29 (спустя 11 часов)

DrL1vsy +1
ПейнКиллер даже если и проходить не заморачиваясь - как тупое мясо - стресс снимает на ура! А если уж хочешь заморочиться пожалуйста ищи секреты, открывай карты - это по сложной всяких других "умных экшенов" будет. А ваще игры для спинного мозга полезны, когда хочешь тупо поиграть, но нет желания грузиться.
PS: А КОД - это игра даже не для спинного мозга, а для копчика
[Профиль]  [ЛС] 

rfomy

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 45


rfomy · 08-Мар-11 23:56 (спустя 20 часов)

Painy писал(а):
Мод на уровне первой части
Серьёзно? А вот мне после двух уровней кажется, что автор сумел ухудшить даже чужие уровни.
Возьмём "Катаклизм" - чем горящие зомби (в оригинале) так сильно противоречили атмосфере оригинала? Чай, они не действительно
scorcherfs2 писал(а):
шуточные монстры (из Овердоза)
вроде курятников, карикатурных циклопов или какой-то шпаны с баллончиками (каких я надеюсь не увидеть в этом моде, хотя кто знает, что по этому поводу думает Святослав). Неужели какой-то невыразительный лысый демон в доспехах, на которого заменили вышеупомянутых зомби, настолько лучше? Ну да ладно, идём дальше. Циклопов я уже упоминал – их отсутствие меня не огорчило. Но зачем убрали гладиаторов? Они тоже не соответствовали атмосфере (и даже локации), даром что были выдуманы самой People can fly? О такой безвкусице, как замена гигантов с молотами и минибосса, метающего некое подобие якоря, на гигантских рыцарей-скелетов, я лучше промолчу. А все эти перетасовки привели к тому, что уничтожать два вида монстров (не считая скелетов) весь первый уровень к его концу конкретно надоедает.
Насчёт второго уровня - вулканический демон неплох, но не настолько, чтобы заменять им скорпионов! И кстати, сильно раздражает пропажа более чем половины арсенала в начале последующих уровней.
Касательно "возвращённой музыки" - вы действительно считаете, что зацикленные 15 и 30-секундные сэмплы с первых двух уровней действуют на нервы меньше, чем техно Overdose или нечто совершенно неудобоваримое из Resurrection (с этой частью и Redemption я знаком только по саундтрекам, лично в них не играл)? По сравнению с этими двумя саундтреками даже простенькая музыка Redemption растёт в моих глазах. Все прочие, чуть более длинные треки из Supernatural не сильно лучше. Понятно, что это было вызвано спецификой компиляции таких треков, из каких можно было бы вырезать более-менее продолжительные инструментальные части, но ведь некоторые треки утянуты из других игр целиком, тогда что помешало засунуть в мод не просто металлическую музыку, но полноразмерные треки, вместо того, чтобы заставлять делать это самостоятельно?
Не буду гадать, какое место мод бы занял в сравнении с Resurrection и Redemption, но то, что это не уровень первой части, так же очевидно, как и то, что Redemption, позаимствовавший несколько эмбиент-треков, написанных Marcin "Cedyn" Czartyсski, у первой части, не смог воссоздать атмосферу канонических частей, потому что никакая хорошая музыка не способна создать атмосферу в игре, где некоторые уровни представляют собой " голые и серые комнатки 5х5 или 10х10 метров" (c) Пол Атрейдес с АГ.ру, врагов "больше, чем во всех предыдущих частях, вместе взятых" (c)playground.ru) и они надёрганы изо всех частей без оглядки на то, уместны ли они в данных декорациях или нет.
В общем, пока что мотивация для прохождения - только 2 новых уровня (и то, оказывается, переделанных из карт для MP) и 3 из Resurrection, в интересность каких остаётся только верить.
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 289

scorcherfs2 · 09-Мар-11 04:02 (спустя 4 часа)

rfomy
Ну переделывать всегда сложнее чем создавать что-то новое, тем более в одиночку(!) на чистом энтузиазме. Может мод и не дотягивает до первой части, но уж всяко стоит выше Resurrection и Redemption, которые позиционировались как полноценные официальные аддоны, но даже на мод не тянут. Насчет музыки тут вообще субъективное мнение - по мне так в Supernatural она намного лучше чем в Redemption.
Цитата:
уничтожать два вида монстров (не считая скелетов) весь первый уровень к его концу конкретно надоедает.
Между прочим в классике все так и обстояло: два-три вида монстров на уровень
ЗЫ: Хотя кое с чем согласен, некоторые действия автора мода мне тоже непонятны, в том числе:
Цитата:
Возьмём "Катаклизм" - чем горящие зомби (в оригинале) так сильно противоречили атмосфере оригинала?
[Профиль]  [ЛС] 

rfomy

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 45


rfomy · 10-Мар-11 00:04 (спустя 20 часов, ред. 10-Мар-11 00:04)

В отзывах хвалят уровень Agoraphobia, что ты можешь о нём сказать - это действительно что-то выдающееся или сильно ждать его не стоит? Это мультиплеерная карта или уровень из Resurrection?
И кстати, отсортировав список карт, я обнаружил, что уровней из Overdose не 15, а 14, ведь этих же уровней там не было?
•C7L10_Sky_Island
•C7L12_Castle_Wolfenstein
•C7L14_Agoraphobia
•C7L17_Secret_Area
•C7L19_Innsmouth
•C7L20_Innsmouth
Получается, тут или ещё одна карта из Resurrection, или ещё одна из MP, так? Просто я скептически отношусь к переделкам карт для сетевой игры, т.к. общеизвестно, что уровни Redemption позаимствованы именно оттуда, а привело это к тому, что многие уровни короткие, пустые и заставляют уничтожать сотню монстров в каждой комнате. Ты упоминал, что один уровень Redemption утянут из Supernatural, но в оригинале он не такой голый и пустой (есть секреты), а враги расставлены адекватно, это относится и к прочим уровням, основанным на мультиплеере, или нет?
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 289

scorcherfs2 · 10-Мар-11 03:36 (спустя 3 часа, ред. 10-Мар-11 03:36)

rfomy
Уровней, которые автор сделал сам с нуля естественно нет, это же в конце концов мод, а не аддон. А название уровней он просто поменял.
•C7L17_Secret_Area - переделка мультиплеерной карты (в Redemption этот уровень идет первым), однако автор мода сделал этот уровень еще год назад - поэтому идея переделывать MP-карты в Redemption была бездарно позаимствована из Supernatural (на каком-то форуме автор даже писал, что к нему обращались авторы аддона Redemption с просьбой использовать наработки его мода). Уровень переделан из МП в сингл качественно, нет такой кучи монстров как в Redemption. Проходится без напряга и тошноты + добавлено новое оружие (самое мощное, поэтому автор и поставил этот уровень одним из последних, потому что если дать эту пушку на первых левелах, то баланс был бы полностью нарушен).
•C7L14_Agoraphobia - переделка уровня руины - тот на котором был 3-ий по сету босс в классическом пейнкиллере - идея уровня такая дается 666 патронов ко всему и начинают лезть монстры всего их тоже 666. Уровень мне чем-то напомнил полседний уровень из сериоз сема (Великая пирамида) - такой же драйв. Если уж делать кучу монстров (имеется в виду как это планировали в Redemption), то для этого нужна большая карта и соответсвующая атмосфера. Особенно когда руины начинают там рушится и среди обломков тяжело пробираться и понять откуда прут монстры, а еще на карте есть полностью неосвещенные места, забредя в которые становится прям жутковато - в общем тут играть надо, чтобы понять. ИМХО один только этот уровень стоит чтобы поиграть в мод.
•C7L10_Sky_Island - уровень с последним боссом из Overdose, автор его убрал и теперь там просто нужно замочить монстров, за то задание на уровне - пройти без потерь здоровья, поэтому его краткость оправдывается сложностью задания.
•C7L12_Castle_Wolfenstein - тоже уровень из Overdose не помню как он назывался в оригинале - Замок какой-то. Автор просто добавил на уровень много монстров из уровня "Ленинград", поэтому такое название.
•C?L??(не помоню)_Old_Movie - уровень из Overdose - электростанция кажись. Выполнен полностью в черно-белом стиле (все от карты до монстров) - "нелепых" врагов на этом уровне он оставил - но в новом оформлении они кажутся вполне уместными.
•C7L19_Innsmouth и •C7L20_Innsmouth - уровни из Resurrection, оригинальное название не помню - из переделанного только монстры, их количество и расстановка по уровню.
И еще •C7L21_???(не помню) появится только если ставили мой патч - этот левел похож на MP-карту, но так как я не играл в MP пейнкиллера то не уверен, может сделан фанатом - этот уровень не пренадлежит автору мода, уровень короткий, но сложный - поэтому поставил его после
C7L17_Secret_Area и дал новую пушку, чтобы полегче было.
А ваще по поводу того, что автор мода убрал некоторых монстров, которые одним нравились другим нет, или добавил что-то что не всем нравится - могу сказать следующее: это же мод - его идея и заключается в том, чтобы снова пройти игру, в которую много раз играл, с каким-то новшеством и разнообразием.
[Профиль]  [ЛС] 

rfomy

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 45


rfomy · 10-Мар-11 21:44 (спустя 18 часов)

Благодарю за подробнейшее объяснение! Теперь очевидно, что привередничать не стоит, т.к. мод, похоже, является лучшим творением на тему Painkiller со времён Overdose (а может, и стоит наравне с ним, но это будет понятно после полного прохождения).
[Профиль]  [ЛС] 

mswin32

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 952

mswin32 · 02-Май-11 16:03 (спустя 1 месяц 22 дня)

пля-яя!! я в ауте!
афтары спасиба вам !!!!
пэйн-К - форева!!!
[Профиль]  [ЛС] 

ATBBTA

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 22


ATBBTA · 03-Май-11 23:02 (спустя 1 день 6 часов)

В инструкции по установке написано:
2) Извлечь Patch.rar в папку с игрой. Т.е. нужно архив rar поместить в папку с игрой или же извлечь из архива папку "Data" и поместить в папку с игрой? Но тогда потребуется замена и притом не равноценная. В папке с игрой "Data" весит 4,4 Гб, а в архиве 121 Мб ?
Разъясните, как правильно воспользоваться патчем?
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 289

scorcherfs2 · 05-Май-11 12:37 (спустя 1 день 13 часов, ред. 05-Май-11 12:37)

ATBBTA
Просто извлекайте патч в папку с игрой и подтверждайте замену файлов.
[Профиль]  [ЛС] 

ATBBTA

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 22


ATBBTA · 05-Май-11 13:46 (спустя 1 час 9 мин., ред. 05-Май-11 13:46)

scorcherfs2
Всё получилось.
В начале был запрос о слиянии папок, а затем был запрос о копировании файлов с заменой. То, что содержимое старой папки не удаляется, а дополняется, я не знал, потому и боялся, думал произойдёт самая обыкновенная замена.
Большое спасибо за ЛИКБЕЗ (ликвидация безграммотности).
[Профиль]  [ЛС] 

Andrews7

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 26


Andrews7 · 09-Май-11 21:00 (спустя 4 дня, ред. 09-Май-11 21:00)

Мод и правда получился удачным с выдержанным геймплеем и тд. и тп.
Но я пошёл дальше и воткнул в него модифицированные уровни из первой части, да так что он у меня вырос до 29 уровней (карты торо пришлось дублировать).
Но вопрос не в этом на сайте есть вот этот уровень : http://pkzone.org/2009/07/tree-of-woe-singleplayer-level/ Прошу помощи в доработке количества монстрюков.
А также под финал всей этой феерии подойдёт вот это : http://pkzone.org/2010/07/sp_abysmaldawn-new-pk-booh-single-player-map/ но его необходимо адаптировать под первую часть (тоесть место на карте)
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 289

scorcherfs2 · 16-Май-11 07:28 (спустя 6 дней)

Увы, но лично у меня заниматься дальнейшей доработкой мода сейчас нет времени (да и честно говоря желания, пресытился пейном). А уровень tree-of-woe-singleplayer-level мне не понравился - как-то угловато сделан, качество не оригинала однозначно, но это ИМХО.
[Профиль]  [ЛС] 

Tramontina69

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 41

Tramontina69 · 17-Май-11 18:59 (спустя 1 день 11 часов)

у меня не запускается,нет ярлыка,а в установочных файлах нажимаешь на ехе пишет какуюту фигню
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error