Среда, 16.10.2019, 23:05


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Overdose » Глюки и баги
Глюки и баги
JourgensenПонедельник, 23.02.2015, 23:21 | Сообщение # 16
Перфекционист
Сообщений: 241
Награды: 21
Репутация: 91
Статус: Offline
Ну да. Все верно.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
TranZitПонедельник, 23.02.2015, 23:31 | Сообщение # 17
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 117
Статус: Offline
Jourgensen, так существует патч, поднимащий патрон от крикуна из под Бунта и исправляющий эти сундуки в Парке?

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
JourgensenПонедельник, 23.02.2015, 23:39 | Сообщение # 18
Перфекционист
Сообщений: 241
Награды: 21
Репутация: 91
Статус: Offline
Баг с сундуками исправлен, а вот боеприпас для Крикуна самому надо поднимать.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
TranZitПонедельник, 23.02.2015, 23:43 | Сообщение # 19
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 117
Статус: Offline
Jourgensen, мда.

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
JourgensenПонедельник, 23.02.2015, 23:48 | Сообщение # 20
Перфекционист
Сообщений: 241
Награды: 21
Репутация: 91
Статус: Offline
Чего? Чтот не так? Ну так объясняй, если я чтот не понял.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN

Сообщение отредактировал Jourgensen - Понедельник, 23.02.2015, 23:51
 
TranZitВторник, 24.02.2015, 06:40 | Сообщение # 21
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 117
Статус: Offline
Jourgensen, я имел ввиду, что разрабы не могут даже банального бага исправить - поднять одну коробку.

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
JourgensenСуббота, 28.02.2015, 19:54 | Сообщение # 22
Перфекционист
Сообщений: 241
Награды: 21
Репутация: 91
Статус: Offline
Это точно.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
RomannoFominiПонедельник, 19.10.2015, 18:30 | Сообщение # 23
Охотник
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
Всякому ведомо, что навечно застревающие в стадии выпрыгивания из-под земли скелетоны, почётные ветераны ПК-оригинала, перешли в чешский аддон как тяжёлое наследие движка, почему-то помещающего тех бедолаг в подвешенное состояние на неопределённый срок, если до окончания анимации появления их уже задел шальной снаряд (?). А вот периодически залипающие на месте милишники Передоза, не перестающие дубасить невидимых оппонентов и позволяющие расстрелять себя без излишних хлопот, как в тире, может, являются "ноу-хау" Майндваре, которым они вряд ли бы возгордились? Как бы то ни было, за последний месяц, на какой растянулось пока что последнее прохождение Овердоза, я наблюдал подобное многократно: на примере копов с щитами в "Бунте", крестьян из деревни и т.д. Пусть жить такое позволяло чуть отраднее, чем при условии полнейшей безглючности "актёров", но ведь это заведомый баг, так? Тогда как трагикомическое прорастание болотных тентаклей сквозь камень за уже опустившимися слабами явно стоит отнести к недосмотру разрабов, а уж пустую руку без демонских яиц тем более, пускай красивее было б и спрятать её с экрана при отсутствии аммо для белиаловского орудия судного дня.

Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
 
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Overdose » Глюки и баги
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: