Глюки и баги
|
|
Jourgensen | Понедельник, 23.02.2015, 23:21 | Сообщение # 16 |
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
| Ну да. Все верно.
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
|
|
| |
TranZit | Понедельник, 23.02.2015, 23:31 | Сообщение # 17 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Jourgensen, так существует патч, поднимащий патрон от крикуна из под Бунта и исправляющий эти сундуки в Парке?
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
Jourgensen | Понедельник, 23.02.2015, 23:39 | Сообщение # 18 |
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
| Баг с сундуками исправлен, а вот боеприпас для Крикуна самому надо поднимать.
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
|
|
| |
TranZit | Понедельник, 23.02.2015, 23:43 | Сообщение # 19 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Jourgensen, мда.
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
Jourgensen | Понедельник, 23.02.2015, 23:48 | Сообщение # 20 |
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
| Чего? Чтот не так? Ну так объясняй, если я чтот не понял.
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
Сообщение отредактировал Jourgensen - Понедельник, 23.02.2015, 23:51 |
|
| |
TranZit | Вторник, 24.02.2015, 06:40 | Сообщение # 21 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Jourgensen, я имел ввиду, что разрабы не могут даже банального бага исправить - поднять одну коробку.
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
Jourgensen | Суббота, 28.02.2015, 19:54 | Сообщение # 22 |
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
| Это точно.
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
|
|
| |
RomannoFomini | Понедельник, 19.10.2015, 18:30 | Сообщение # 23 |
Охотник
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
| Всякому ведомо, что навечно застревающие в стадии выпрыгивания из-под земли скелетоны, почётные ветераны ПК-оригинала, перешли в чешский аддон как тяжёлое наследие движка, почему-то помещающего тех бедолаг в подвешенное состояние на неопределённый срок, если до окончания анимации появления их уже задел шальной снаряд (?). А вот периодически залипающие на месте милишники Передоза, не перестающие дубасить невидимых оппонентов и позволяющие расстрелять себя без излишних хлопот, как в тире, может, являются "ноу-хау" Майндваре, которым они вряд ли бы возгордились? Как бы то ни было, за последний месяц, на какой растянулось пока что последнее прохождение Овердоза, я наблюдал подобное многократно: на примере копов с щитами в "Бунте", крестьян из деревни и т.д. Пусть жить такое позволяло чуть отраднее, чем при условии полнейшей безглючности "актёров", но ведь это заведомый баг, так? Тогда как трагикомическое прорастание болотных тентаклей сквозь камень за уже опустившимися слабами явно стоит отнести к недосмотру разрабов, а уж пустую руку без демонских яиц тем более, пускай красивее было б и спрятать её с экрана при отсутствии аммо для белиаловского орудия судного дня.
Главное - forum/18-63-4#31940. Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D. Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj. Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
|
|
| |
Miron | Вторник, 10.05.2022, 18:39 | Сообщение # 24 |
Новичок
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Карта Hellish Armor не работает. При ее экипировке на счетчике брони будет стоять 20 единиц, но при уроне здоровье игрока падает, как без брони, да и сам счетчик в 20 единиц меняться при уроне не будет.
|
|
| |