Воскресенье, 24.11.2024, 02:10


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Painkiller Unreal Engine 4 pre Alpha
JohnFerrasПонедельник, 08.12.2014, 13:21 | Сообщение # 16
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
alex2422, http://prntscr.com/5ehg1n - у меня выходит чуть-чуть по другому) Есть текстуры и лайтмапы, но чтобы так сделать, нужно больше времени) Но если задаться целью) То способ есть) Пока что сделал небольшую часть просто для интереса.
 
GatzbyПонедельник, 08.12.2014, 13:24 | Сообщение # 17
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
JohnFerras, кладбище?!

Прикрепления: 2689108.jpg (4.5 Kb)


Painkiller HellBound
 
JohnFerrasПонедельник, 08.12.2014, 13:27 | Сообщение # 18
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Gatzby, ну? Перенос из оригинала в UE4, свет не настроен, поэтому в сторону качества не плюйтесь особо)
 
HavcomПонедельник, 08.12.2014, 13:32 | Сообщение # 19
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Да хер с ними, с лайтмапами. На этом движке их можно запросто пересоздать. Главное только, геометрию перенести.
 
GatzbyПонедельник, 08.12.2014, 13:47 | Сообщение # 20
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
JohnFerras, я имел ввиду,что у тебя делает кеметери на скрине?Или...

Painkiller HellBound
 
alex2422Вторник, 09.12.2014, 01:02 | Сообщение # 21
Новичок
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
JohnFerras,
Да да вижу знакомые места :) Тут уже и текстуры как раз лежат как в оригинале. Кстати а как ты геометрию доставал? Тем же способом что и я?


Сообщение отредактировал alex2422 - Вторник, 09.12.2014, 01:10
 
JohnFerrasВторник, 09.12.2014, 09:38 | Сообщение # 22
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
alex2422, примерно, только у меня с текстурами все норм.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: