Пятница, 05.12.2025, 00:42


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение
BlooDFloweRЧетверг, 16.10.2025, 21:01 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1742
Награды: 77
Репутация: 323
Статус: Offline
Делитесь впечатлениями о демке и о полной версии игры.

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomЧетверг, 16.10.2025, 22:09 | Сообщение # 2
Painkiller
Сообщений: 3043
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Пока что кал)
Буду наблюдать за игрой дальше :)
 
BlooDFloweRПятница, 17.10.2025, 20:41 | Сообщение # 3
Бакалавр
Сообщений: 1742
Награды: 77
Репутация: 323
Статус: Offline
В целом у игры есть хорошие моменты (например пушки и подкат с дэшэм). Но в целом игра не туда свернула. Чисто сессионка с бессмысленными рейдами

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
STR_ParagorВторник, 21.10.2025, 14:52 | Сообщение # 4
Охотник
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Что тут сказать, Left 4 Dead + Vermintide 2 на троих с пушками из Painkiller, c Painkiller игру связывает только обрезанные пушки из оригинальной игры и обрезанные карты таро (есть только постоянные карты и те сгорают в конце рейда), даже золото это теперь летающие в воздухе одиночные объекты (золотые монетки, реликвии и сундуки)
 
freeknikВторник, 21.10.2025, 15:10 | Сообщение # 5
The Hunter
Сообщений: 377
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
Сегодня на глаза попались трейлеры и ролики из демки + пара обзоров этой же демки, изучил это всё, и впечатления прям  cranky  Что-то от Painkiller тут только название и пара пушек, ну ещё всего пара муз. треков, отдалённо напоминающий ориг. ОСТ (и то, может у меня слух от старости и алкахи уже поплыл, хех). Цветасто-неоновая кашка, засранный всем чем можно интерфейс на экране, кринжовый юморок, персонажи в лучших традициях современного gay-минга, ну и конечно сам игровой процесс с ориентацией на ко-оп — ало, где Пейнкиллер-то? Ощущение, будто разработчики не были знакомы с оригиналом, посмотрели несколько случайных роликов на ютубе и скриншотов, и такие: "ага, ясно, ну какая-то непонятная фигня для старперов из нулевых, щас сделаем как надо, для «современной аудитории»". Не знаю, что выйдет по итогу, но играть в это желания всё равно нет.
ПыСы: понравился один из комментариев на ютубе в духе "надеюсь, разрабы этого чуда после смерти попадут в Чистилище из оригинальной игры".


LLTM.
Портфолио
 
BlooDFloweRПятница, 24.10.2025, 20:35 | Сообщение # 6
Бакалавр
Сообщений: 1742
Награды: 77
Репутация: 323
Статус: Offline
В общем поиграл я какое-то время в пиратку, посмотрел обзоры и стримы и сейчас расскажу почему это плохая игра. Важное уточнение: игра плоха не как пэйнкиллер, а как просто игра.

Собственно начну с того, что эта игра похожа и на Doom Ethernal и на Left 4 dead и на Vermintide. В общем игра похожа на всё, кроме самой себя. В ней совершенно нет ничего самобытного, какой-то своей атмосферы, мира, сюжета.
Персонажи плоские как гладильная доска, бесхарактерные, травят абсолютно тупые шуточки и ни чем не запоминаются. Дизайн локаций однообразный и унылый. Нет какой-то уникальности в основной кампании. Первые две главы (биома) смотрятся практически одинаково, в третьей главе хотя бы сделали что-то похожее на тематику джунглей.
Геймплей сводится к "принесите 10 канистр чтобы победить Азазеля". Какой надмозг решил, что сбор канистр - это на столько интересно, что нужно пихать это каждые пять минут? Сначала собери канистры чтобы бросить в определённое место, потом собери души в канистры, затем убивай рядом с канистрой врагов и отнеси канистру на точку, потом сопровождай тележку и попутно заполняй её канистрами, затем иди к двери ведущей к боссу и чтобы её открыть нужно десять канистр. И вот ты у босса. Но чтобы ослабить босса нужно тоже кидать канистры. Прошло больше двадцати лет с создания оригинала и вот это всё что смогли придумать новые разрабы к 2025 году? 
Музыка такая же плоская, как и всё остальное в этой игре. Хотя эта тема, конечно,  дело вкуса. Но как по мне у музыки тоже нет какой-то самобытности. Какие-то стандартные запилы и синтезаторы.
А между тем у игры есть действительно годные идеи. Например оружия. Большинство смотрится и ощущается отлично. Есть не плохая прокачка, которая даёт интересные эффекты. Однако, в половине случаев так сказать эффекты стихий повторяются у разных пушек и это странно.
Передвижение и паркур. Как по мне конкретно этот момент - шаг вперёд. Пэйну этого не хватало. Интересно дэшем или подкатом сбивать врагов с ног. Ну и преодолевать препятствия. 
В игре есть режим арены, где внезапно есть разнообразие как в заданиях, так и в локациях. От паркурных миссий на время до арены с врагами. Почему вот в таком духе не сделать всю основную кампанию? Было бы в разы интереснее. 
И, к сожалению, минусы очень сильно перевешивают все плюсы. У игры был потенциал, но разрабы свернули не туда. Это очень печально и разочаровывающе.


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
warezeaterВоскресенье, 02.11.2025, 11:57 | Сообщение # 7
Новичок
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Бесит, что они назвали это своё поделие просто Painkiller, и теперь (как и в случае с Doom) нужно указывать год выпуска, чтобы было понятно, о какой игре идёт речь. Гады.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: