Суббота, 23.11.2024, 04:49


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
PainKilleR: Retribution
STR_ParagorСреда, 15.05.2013, 21:32 | Сообщение # 1





===========================================
Разработка отменена на неопределённый срок!
===========================================


Сообщение отредактировал Lexa_2012 - Воскресенье, 23.10.2016, 14:51
 
HavcomЧетверг, 07.11.2013, 19:49 | Сообщение # 226
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Ночью, как ты выложил.
 
STR_ParagorЧетверг, 07.11.2013, 19:57 | Сообщение # 227





Понятно! я ещё менял там файлы. Сейчас повторно скачай!
 
BlooDFloweRЧетверг, 07.11.2013, 23:07 | Сообщение # 228
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Ну в общем прошёл я демку и меня она очень порадовала! Приют правда вышел слишком простым. Зато дальше уровни были действительно хардкорны, причём в меру =) Соглашусь с Хавкомом, ЭксМортис не пройдёшь на кошмаре, только на бессоннице он проходим. Да и уровень сам по себе уныл (если честно мне эта локация никогда не нравилась). порадовали атмосфера и геймплей в Вавилоне, единственное нужно подработать немного геймплей (мобы там тупят иногда) ну и добавить детали окружению, а то пусто как то выглядит. Так же порадовало новое кладбище, карта хоть и с большим колличеством копипаста, но смотрится она хорошо да и вполне играбельная. Кстати я вот тоже хотел в некоторых местах сделать чекпоинты синего цвета, но вот теперь думаю что это у меня уже бояном будет)
Ещё такая штука: может это только у меня было, но у меня фпс опускался на экране выбора уровня и экране загрузки о_0 может это конечно из за того что у меня восьмёрка на компе, хотя другие моды да и оригинал работали нормально. Может секрет какой нибудь есть?)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomЧетверг, 07.11.2013, 23:22 | Сообщение # 229
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата BlooDFloweR ()
фпс опускался на экране выбора уровня
Это как? Т.е. как это выглядит?
Цитата BlooDFloweR ()
фпс опускался на ... экране загрузки
Как только начинаешь грузить карту, FPS сразу падает до пяти. Это нормально тут.
 
BlooDFloweRЧетверг, 07.11.2013, 23:27 | Сообщение # 230
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Это как? Т.е. как это выглядит?
ну вот хотя бы колесо, когда меняешь уровень, прокручивается с лагами. а вот экран загрузки даже у меня в моде с енб показывает в среднем 35-40 фпс, а тут аж 15


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomЧетверг, 07.11.2013, 23:32 | Сообщение # 231
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
У меня с колесом такое бывает, когда комп долго работает. Может пару суток или более. В самой игре, например, это можно заметить, когда стреляешь с DriverElectro или VampGun. Создаётся ощущение, что эти виды оружия медленнее стреляют.
После перезагрузки компа всё приходит в норму.
 
STR_ParagorЧетверг, 07.11.2013, 23:32 | Сообщение # 232





Да нет, у меня всё впорядке, может это только в демо? А в полной 100% не лагает!
 
EvgeniyЧетверг, 07.11.2013, 23:47 | Сообщение # 233





Думаю,мой отзыв не будет положительным.Дабы долго не вдаваться,попробую расписать вкратце.
1.Новое Кладбище выглядит настолько незаконченным,что просто слов нет.Я б даже и не пытался выкладывать в демку уровень,в котором половина объектор затекстурена криво и в котором дырки видны на каждом шагу.
2.Сорри конечно,но я ,похоже, не прочувствовал всей крутости от замены в Вавилоне фога и других элементов.
3.Приют то же самое.Только тут ещё и монстры прут как в редемпшене,только немного в замедленном темпе.Интереса нет
4.Ексмортис не проходил,карта сама по себе бесит
5.Поиск сокровищ.Вроде и что-то новое,да только не очень интересно получилось,да и закрытая зона Парка явно создавалась не для играния на ней.
6.Не знаю что написать,новый цвет чекпоинта удивил,новый цвет красных душ - нет.Да и для заморозки дробовика появились снежинки какие-то,прям как у Хава.В общем,думаю,не очень многое изменится от того,что ты где-то изменишь цвет,размер и т.д. у каких-то элементов.
 
STR_ParagorПятница, 08.11.2013, 02:17 | Сообщение # 234





Цитата Evgeniy ()
1.Новое Кладбище выглядит настолько незаконченным,что просто слов нет.Я б даже и не пытался выкладывать в демку уровень,в котором половина объектор затекстурена криво и в котором дырки видны на каждом шагу.
Про кладбище я знаю, Это всего лишь Набросок 1\6 карты, полная она будет очень красива, и без багов.
Цитата Evgeniy ()
2.Сорри конечно,но я ,похоже, не прочувствовал всей крутости от замены в Вавилоне фога и других элементов.
А я и не пытался придать крутости заменой фога и неба, к тому же атмосфера в вавилоне будет переделана на более приятную!
Цитата Evgeniy ()
5.Поиск сокровищ.Вроде и что-то новое,да только не очень интересно получилось,да и закрытая зона Парка явно создавалась не для играния на ней.
Этот уровень я особо не старался переделать, времени нет. Но буду!
Цитата Evgeniy ()
6.Не знаю что написать,новый цвет чекпоинта удивил,новый цвет красных душ - нет.Да и для заморозки дробовика появились снежинки какие-то,прям как у Хава.В общем,думаю,не очень многое изменится от того,что ты где-то изменишь цвет,размер и т.д. у каких-то элементов.
Это всё тестовые эффекты.

Добавлено (08.11.2013, 02:17)
---------------------------------------------
Записал прохождение Лунопарка.Так, на всякий случай


Сообщение отредактировал Lexa_2012 - Пятница, 08.11.2013, 02:19
 
UnSlayeRLBarsikПятница, 08.11.2013, 03:28 | Сообщение # 235
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Цитата Evgeniy ()
Да и для заморозки дробовика появились снежинки какие-то,прям как у Хава.
это эффекты из некровижна вообще-то, ну если ты не знаешь :)

Добавлено (08.11.2013, 03:28)
---------------------------------------------
Lexa_2012, По самой демке могу сказать, что особо нового-то я и не увидел по сравнению с 1-й демкой и честно говоря тебе старые карты нужно пересобирать копи\пастом как ы сделал с кладбищем (понравилось, но нужно еще работать и работать над ней) и не трогать оригинальные, вот тогда я думаю свежачок получится.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
STR_ParagorПятница, 08.11.2013, 03:30 | Сообщение # 236





Буду пробовать новые модели делать, если что-нибудь получится некоторый копипаст заменю.
 
STR_ParagorПятница, 08.11.2013, 05:43 | Сообщение # 237





Посмотрите, и скажте, какой вид моглы лучше всего подойдёт на кладбище?
Можете предложить свой вариант
Прикрепления: 8956211.jpg (88.4 Kb)
 
HavcomПятница, 08.11.2013, 06:23 | Сообщение # 238
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Почему бы не заюзать их все? Разнообразие.
 
EvgeniyПятница, 08.11.2013, 11:18 | Сообщение # 239





Цитата UnSlayeR ()
это эффекты из некровижна вообще-то, ну если ты не знаешь

И что мне,повеситься теперь из-за этого?
 
STR_ParagorСуббота, 09.11.2013, 09:08 | Сообщение # 240





Цитата Havcom ()
Почему бы не заюзать их все? Разнообразие.
Ну хотя можно, от старинного к современному.

Добавлено (09.11.2013, 09:08)
---------------------------------------------
Вот ещё записал один уровень по демо


 
Поиск: