PainKilleR: Retribution
|
|
STR_Paragor | Среда, 15.05.2013, 21:32 | Сообщение # 1 |
| =========================================== Разработка отменена на неопределённый срок! ===========================================
Сообщение отредактировал Lexa_2012 - Воскресенье, 23.10.2016, 14:51 |
|
| |
Havcom | Четверг, 07.11.2013, 19:49 | Сообщение # 226 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Ночью, как ты выложил.
|
|
| |
STR_Paragor | Четверг, 07.11.2013, 19:57 | Сообщение # 227 |
| Понятно! я ещё менял там файлы. Сейчас повторно скачай!
|
|
| |
BlooDFloweR | Четверг, 07.11.2013, 23:07 | Сообщение # 228 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Ну в общем прошёл я демку и меня она очень порадовала! Приют правда вышел слишком простым. Зато дальше уровни были действительно хардкорны, причём в меру =) Соглашусь с Хавкомом, ЭксМортис не пройдёшь на кошмаре, только на бессоннице он проходим. Да и уровень сам по себе уныл (если честно мне эта локация никогда не нравилась). порадовали атмосфера и геймплей в Вавилоне, единственное нужно подработать немного геймплей (мобы там тупят иногда) ну и добавить детали окружению, а то пусто как то выглядит. Так же порадовало новое кладбище, карта хоть и с большим колличеством копипаста, но смотрится она хорошо да и вполне играбельная. Кстати я вот тоже хотел в некоторых местах сделать чекпоинты синего цвета, но вот теперь думаю что это у меня уже бояном будет) Ещё такая штука: может это только у меня было, но у меня фпс опускался на экране выбора уровня и экране загрузки о_0 может это конечно из за того что у меня восьмёрка на компе, хотя другие моды да и оригинал работали нормально. Может секрет какой нибудь есть?)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Четверг, 07.11.2013, 23:22 | Сообщение # 229 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата BlooDFloweR ( ) фпс опускался на экране выбора уровня Это как? Т.е. как это выглядит? Цитата BlooDFloweR ( ) фпс опускался на ... экране загрузки Как только начинаешь грузить карту, FPS сразу падает до пяти. Это нормально тут.
|
|
| |
BlooDFloweR | Четверг, 07.11.2013, 23:27 | Сообщение # 230 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Цитата Havcom ( ) Это как? Т.е. как это выглядит? ну вот хотя бы колесо, когда меняешь уровень, прокручивается с лагами. а вот экран загрузки даже у меня в моде с енб показывает в среднем 35-40 фпс, а тут аж 15
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Четверг, 07.11.2013, 23:32 | Сообщение # 231 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| У меня с колесом такое бывает, когда комп долго работает. Может пару суток или более. В самой игре, например, это можно заметить, когда стреляешь с DriverElectro или VampGun. Создаётся ощущение, что эти виды оружия медленнее стреляют. После перезагрузки компа всё приходит в норму.
|
|
| |
STR_Paragor | Четверг, 07.11.2013, 23:32 | Сообщение # 232 |
| Да нет, у меня всё впорядке, может это только в демо? А в полной 100% не лагает!
|
|
| |
Evgeniy | Четверг, 07.11.2013, 23:47 | Сообщение # 233 |
| Думаю,мой отзыв не будет положительным.Дабы долго не вдаваться,попробую расписать вкратце. 1.Новое Кладбище выглядит настолько незаконченным,что просто слов нет.Я б даже и не пытался выкладывать в демку уровень,в котором половина объектор затекстурена криво и в котором дырки видны на каждом шагу. 2.Сорри конечно,но я ,похоже, не прочувствовал всей крутости от замены в Вавилоне фога и других элементов. 3.Приют то же самое.Только тут ещё и монстры прут как в редемпшене,только немного в замедленном темпе.Интереса нет 4.Ексмортис не проходил,карта сама по себе бесит 5.Поиск сокровищ.Вроде и что-то новое,да только не очень интересно получилось,да и закрытая зона Парка явно создавалась не для играния на ней. 6.Не знаю что написать,новый цвет чекпоинта удивил,новый цвет красных душ - нет.Да и для заморозки дробовика появились снежинки какие-то,прям как у Хава.В общем,думаю,не очень многое изменится от того,что ты где-то изменишь цвет,размер и т.д. у каких-то элементов.
|
|
| |
STR_Paragor | Пятница, 08.11.2013, 02:17 | Сообщение # 234 |
| Цитата Evgeniy ( ) 1.Новое Кладбище выглядит настолько незаконченным,что просто слов нет.Я б даже и не пытался выкладывать в демку уровень,в котором половина объектор затекстурена криво и в котором дырки видны на каждом шагу. Про кладбище я знаю, Это всего лишь Набросок 1\6 карты, полная она будет очень красива, и без багов.Цитата Evgeniy ( ) 2.Сорри конечно,но я ,похоже, не прочувствовал всей крутости от замены в Вавилоне фога и других элементов. А я и не пытался придать крутости заменой фога и неба, к тому же атмосфера в вавилоне будет переделана на более приятную!Цитата Evgeniy ( ) 5.Поиск сокровищ.Вроде и что-то новое,да только не очень интересно получилось,да и закрытая зона Парка явно создавалась не для играния на ней. Этот уровень я особо не старался переделать, времени нет. Но буду!Цитата Evgeniy ( ) 6.Не знаю что написать,новый цвет чекпоинта удивил,новый цвет красных душ - нет.Да и для заморозки дробовика появились снежинки какие-то,прям как у Хава.В общем,думаю,не очень многое изменится от того,что ты где-то изменишь цвет,размер и т.д. у каких-то элементов. Это всё тестовые эффекты.
Добавлено (08.11.2013, 02:17) --------------------------------------------- Записал прохождение Лунопарка.Так, на всякий случай
Сообщение отредактировал Lexa_2012 - Пятница, 08.11.2013, 02:19 |
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Пятница, 08.11.2013, 03:28 | Сообщение # 235 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Цитата Evgeniy ( ) Да и для заморозки дробовика появились снежинки какие-то,прям как у Хава. это эффекты из некровижна вообще-то, ну если ты не знаешь Добавлено (08.11.2013, 03:28) --------------------------------------------- Lexa_2012, По самой демке могу сказать, что особо нового-то я и не увидел по сравнению с 1-й демкой и честно говоря тебе старые карты нужно пересобирать копи\пастом как ы сделал с кладбищем (понравилось, но нужно еще работать и работать над ней) и не трогать оригинальные, вот тогда я думаю свежачок получится.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
STR_Paragor | Пятница, 08.11.2013, 03:30 | Сообщение # 236 |
| Буду пробовать новые модели делать, если что-нибудь получится некоторый копипаст заменю.
|
|
| |
STR_Paragor | Пятница, 08.11.2013, 05:43 | Сообщение # 237 |
| Посмотрите, и скажте, какой вид моглы лучше всего подойдёт на кладбище? Можете предложить свой вариант
|
|
| |
Havcom | Пятница, 08.11.2013, 06:23 | Сообщение # 238 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Почему бы не заюзать их все? Разнообразие.
|
|
| |
Evgeniy | Пятница, 08.11.2013, 11:18 | Сообщение # 239 |
| Цитата UnSlayeR ( ) это эффекты из некровижна вообще-то, ну если ты не знаешь И что мне,повеситься теперь из-за этого?
|
|
| |
STR_Paragor | Суббота, 09.11.2013, 09:08 | Сообщение # 240 |
| Цитата Havcom ( ) Почему бы не заюзать их все? Разнообразие. Ну хотя можно, от старинного к современному.Добавлено (09.11.2013, 09:08) --------------------------------------------- Вот ещё записал один уровень по демо
|
|
| |