Bulletstorm / Пулевой Шторм!
|
|
UnSlayeRLBarsik | Четверг, 21.03.2013, 16:31 | Сообщение # 16 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Цитата оставили все как есть: "закрытое помещение - враги - души - карты". Согласен Полностью!
Цитата (Hellen) У меня кстати был мысль, что Буллетсторм - это то, каким мог бы быть Пейнкиллер, и от этой мысли мне становилось совем нерадостно. Вот-вот у меня тоже такая идейка проскочила.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Havcom | Четверг, 21.03.2013, 19:58 | Сообщение # 17 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата (Hellen) Не знаю как вам, а мне лично такой Пейнкиллер не нужен. Очень знакомая фраза...
Цитата (Hellen) И еще плюются в сторону HD, что "испортили игру"... Помоему всё правильно делают....
И что вы вообще прицепились к Буллету?? На мой взгляд это отличная игра, красочная, иногда масштабная по действу, с шустрыми перестрелками, беготнёй и постоянными разговорами между главными героями. Тут надо просто играть и наслаждаться кошерной картиной происходящего на экране, а не сравнивать игру с Painkiller'ом в каком угодно виде...
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 21.03.2013, 20:28 | Сообщение # 18 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (Havcom) И что вы вообще прицепились к Буллету?? На мой взгляд это отличная игра, красочная, иногда масштабная по действу, с шустрыми перестрелками, беготнёй и постоянными разговорами между главными героями. Тут надо просто играть и наслаждаться кошерной картиной происходящего на экране, а не сравнивать игру с Painkiller'ом в каком угодно виде... Как всегда в самую точку!
|
|
| |
Enfild | Четверг, 21.03.2013, 21:10 | Сообщение # 19 |
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
| Havcom, + тебе
|
|
| |
AxelDevil | Воскресенье, 14.04.2013, 17:47 | Сообщение # 20 |
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Чудная игра, прошел её два раза, что само по себе редкость для недавних проектов.
|
|
| |
Gektor | Суббота, 31.01.2015, 21:57 | Сообщение # 21 |
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
| В прошлом году сыграл в неё, наиграл часа 4-5 и понял, почему Буллетшторм не шибко популярен среди широкой аудитории и ждать сиквела не стоит. Всё дело в системе киллшотов. Она является одновременно и достоинством, и минусом. Почему?
Игра хорошая, это точно. Динамичная, с юмором. Интересно открывать новые испытания и пытаться их выполнить. Старые киллшоты дают мало очков, поэтому приходится изощряться и выполнять новые трюки. Но чем дальше, тем сложнее и не очевиднее становятся киллшоты. Это нормально. Минус в том, что чем меньше свеженьких киллшотов, тем меньше патронов к оружию выдают. Меня вынуждают выполнять эти испытания, чтобы я не испытывал проблем с боезапасом. А я столкнулся с этим. Новые испытания я уже никак не могу сделать. Например, попасть управляемой пулей из снайперской винтовки в пах мутанту. Казалось, чего сложного? Но враг умудряется уворачиваться от пули, ещё и приседает. В итоге я попадаю то в живот, то в ногу. Даже попадаю точно в пах - всё равно не засчитывают. Также и с другими видами оружия. В итоге у меня мало патронов, я сижу злой и не получаю фана. Я не могу сосредоточиться на стрельбе и выживании.
К чему я это всё развел? Такие испытания принято делать необязательными. То есть когда игра понравилась, тогда можно на повторном прохождении попытаться выполнить эти киллшоты и выбить ачивки. Это всё равно что в Painkiller нас бы заставили обязательно выполнять задания на карту Таро, чтобы закончить уровень.
|
|
| |
Havcom | Суббота, 31.01.2015, 22:40 | Сообщение # 22 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Gektor, ну не знаю, не знаю. Где-то ближе к концу игры да, было такое, что патронов чутка не хватало, но не всю игру. Я помню, как в конце, когда в партию присоединился весёлый генерал, у меня уже 30 тыщ очков было, которые некуда тратить, при этом я особо не заморачивался стрелять управляемыми пулями в пах. Когда появилась потребность в очках, я посмотрел, какие скиллшоты надо выполнить, чтобы подкопить бабла на патроны. Такие дела.
|
|
| |