Среда, 04.12.2024, 12:11


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
BioShock Infinite + Дополнения
MorganaDietrichПонедельник, 16.06.2014, 14:05 | Сообщение # 1
Keeper
Сообщений: 456
Награды: 25
Репутация: 72
Статус: Offline

Название: BioShock Infinite
Год выпуска: 2013
Жанр: Шутер от первого лица
Разработчик:
Издательство: 2K Games
Язык и Текст: Русский, Английский
Платформа: Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3, Mac OS X
Системные требования:

Операционная система: Windows 7 Service Pack 1 64-bit;
Процессор: Quad Core;
Оперативная память: 4 Гб;
Места на жестком диске: 30 Гб;
Видеокарта: Совместимая с DirectX11, AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560;
Видеопамять: 1024 Мб;
Звуковая карта: Совместимая с DirectX.

Описание игры:
События игры никак не связаны с событиями первых двух частей серии, но происходят в той же вселенной. В 1900 году Америка, находясь на пике технологического развития, построила огромный летающий город Колумбию, который должен был стать гордостью американской нации и большим чудом среди творений человека. Однако через некоторое время в городе произошло восстание, Колумбия вышла из-под контроля и исчезла из поля зрения.

Протагонистом игры является бывший сотрудник «Детективного агентства Пинкертона», Букер ДеВитт. В 1912 году к нему обращается некий человек, знающий местоположение Колумбии, и под предлогом списания его долгов просит освободить оттуда девушку по имени Элизабет, обладающую сверхъестественными способностями. Они должны выбраться из города, вместе противостоя разнообразным врагам.

Скриншоты:







 
MorganaDietrichПонедельник, 16.06.2014, 14:39 | Сообщение # 2
Keeper
Сообщений: 456
Награды: 25
Репутация: 72
Статус: Offline
Готова постоянно в это играть, которое совершенно не похоже на те части. Даже кажется, что эта игра гораздо сложнее, чем те две.

Жаль, что больше ничего не будет!
 
JourgensenВоскресенье, 01.03.2015, 21:02 | Сообщение # 3
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Мне наоборот Infinite не понравился. Да и зачем 2K отдали ее на разработку Irrational Games? С первыми двумя даже сравнивать стыдно.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN

Сообщение отредактировал Jourgensen - Воскресенье, 01.03.2015, 21:03
 
TranZitВоскресенье, 01.03.2015, 21:43 | Сообщение # 4
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Jourgensen, шутишь, что ли? Эта игра шедевральна, чего только стоит Элизабет! Прекрасная девушка.
А энергетики? Такого ты ещё нигде видал. Я всегда пользавался Воронами и Гипнотизёром. Оригинальный дизайн пушек. Боссы крутые. Насколько я помню, к каждому боссу был свой подход, аля Пейн. А эти прекрасные пейзажи Колумбии? Они даже срузису нос утирают.
Сюжет, конечно, мозговыносящий, но я достаточно быстро во всём разобрался. Мозет, ты просто сюжета не понял и тебе игра не понравилась? =)

Ну вобщем эта игра прекрасна во всём, даже придраться не к чему да и не хочется. В этой игре я увидел достаточно много фишек, которых не встречал в других играх. 10/10.


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
MorganaDietrichВоскресенье, 01.03.2015, 23:17 | Сообщение # 5
Keeper
Сообщений: 456
Награды: 25
Репутация: 72
Статус: Offline
Цитата Jourgensen ()
Мне наоборот Infinite не понравился. Да и зачем 2K отдали ее на разработку Irrational Games? С первыми двумя даже сравнивать стыдно.

Кому как! Разные части совершенно.
Меня радуют механические патриоты и Соловей.

Игра даже кажется короткой!

Цитата TranZit ()
Сюжет, конечно, мозговыносящий, но я достаточно быстро во всём разобрался. Мозет, ты просто сюжета не понял и тебе игра не понравилась? =)

Не всем понятна концовка.
 
JourgensenВторник, 03.03.2015, 20:47 | Сообщение # 6
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Так в Infinite и сестричек убрали. Это тоже большой недостаток. Ну а в целом, сравнивать первые две игры и третью тоже грешно, ибо как сказала MorganaDietrich, части совершенно разные.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
MorganaDietrichПятница, 06.03.2015, 20:07 | Сообщение # 7
Keeper
Сообщений: 456
Награды: 25
Репутация: 72
Статус: Offline
Цитата Jourgensen ()
Так в Infinite и сестричек убрали. Это тоже большой недостаток. Ну а в целом, сравнивать первые две игры и третью тоже грешно, ибо как сказала MorganaDietrich, части совершенно разные.

Зачем в летящем городе сестры? Это же не подводный Восторг.Еще дополнения есть: Похороненные в море.
Хотя люблю больших папочек.
 
4044410Пятница, 06.03.2015, 21:41 | Сообщение # 8
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Не понимаю тех,кому нравится Элизабет.Может и няшка,но как по мне-отстой какой-то.
Резкая смена концепции как-то не очень на пользу пошла.Реализовано хорошо,задумка тоже хороша,но не вяжется это как-то со словом Bioshock.
А вообще,мир напоминает некий Стимпанк,а таких игр очень мало.Я вообще люблю мир стимпанка,и это игра,в которой есть на него намеки.


вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
ItramariNВоскресенье, 08.03.2015, 17:46 | Сообщение # 9
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Вставлю свои пять копеек. Да, части абсолютно разные, и поэтому я считаю Infinite отдельной игрой. Итак, поехали.
Графика. Тут просто нет слов, картинка просто бесподобна, хотя я видел там размытые текстуры, которые на фоне остальных текстур резко бросаются в глаза. Ладно, в топку их.
Оружие - слишком много стволов, хотя таскать одновременно можно только два. Гребаные консоли и гребаное второе (и далее) Хало. Пушки в принципе, хорошие, но вот стволы мятежников не особо порадовали. Стрельба в принципе хорошая.
Уровни - красивые, да. Но мать твою! практически нигде невозможно пройти скрытно, обойти врагов или еще что-нибудь. Рельсы, по которым можно кататься, полностью замкнуты на арене. Возникает вопрос - если это линии снабжения грузами, то почему они замкнуты на арене? Да и врагов с этих рельс снимать вообще практически ничего не стоит...
Противники, как во всех нынешних играх, тупые. Сложность представляют только толпы врагов (тупо не хватит здоровья) или патриоты. Сложность кстати всей игры довольно низкая - где-то до середины я вообще ни разу не умер на тяжелом уровне сложности.
Элизабет - помогает крайне неслабо. Вызывает всякие ништяки, кидает патроны, деньги... но появляется вопрос - а почем в нее не стреляют? Не, ну я серьезно - вы хоть раз слышали, чтобы враги крикнули "Не попадите в девчонку!"? То есть для врагов Элизабет вообще не существует! Может ее раньше вообще в игру не планировали вводить?
Энергетики - использовал не так часто, но все же более менее полезная штука. Но вот что не порадовало - это то, что все энергетики практически одинаковы! "нажми кнопку чтобы атаковать и зажми кнопку, чтобы поставить ловушку"... ну нафиг такое "разнообразие"
Сюжет - интересный, необычная концовка... вообще, последняя четверть игры меня очень впечатлила.
Персонажи... нет, Элизабет няша, да и в бою полезная более-менее (разве что во врагов не стреляет)... но! И это очень большое но. Она ни разу не запаниковала под огнем. То есть она всю жизнь просидела в башне, пугается Соловья до смерти, но под вражеским огнем, когда вокруг свистят пули, я людей в капусту крошу крюком, а она абсолютно спокойна! А все остальные персонажи попадаются настолько эпизодически, что даже не запомнились.
Музыка. Не запомнил ничего, если честно. Но вроде подходит, не напрягает.
Короче, где-то 8 из 10. Доставляющая вещь, рекомендую. Но, как всегда, ждать чего-тот шедеврального не приходится.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^

Сообщение отредактировал ItramariN - Четверг, 19.03.2015, 16:39
 
4044410Четверг, 12.03.2015, 07:52 | Сообщение # 10
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
ItramariN, если не ошибаюсь,то Элизабет у них как богиня(у врагов),и они по сути знают,что в неё нельзя стрелять.Но почему она даже не пугается-хороший вопрос.

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
HellenЧетверг, 12.03.2015, 15:08 | Сообщение # 11
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата ItramariN ()
Она ни разу не запаниковала под огнем
Ога, зато отложила немалых кирпичей, увидя пчёлку в лифте!
 
ItramariNЧетверг, 19.03.2015, 16:36 | Сообщение # 12
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата 4044410 ()
ItramariN, если не ошибаюсь,то Элизабет у них как богиня(у врагов),и они по сути знают,что в неё нельзя стрелять.

Если я правильно помню, то Элизабет для них не богиня, а просто наследница Комстока(вроде бы так звали), ну не суть. Видишь ли, трудно простому солдатику опознать в бою человека, которого он никогда не видел (а Элизабет всю жизнь просидела в башне). Значит риск схватить пулю для нее просто зашкаливает! И я специально повторю, потому что походу этот момент пропустили:
Цитата ItramariN ()
вы хоть раз слышали, чтобы враги крикнули "Не попадите в девчонку!"

А если Элизабет для них богиня, тогда все должно было быть еще круче! Все перед нами должны были падать ниц и молить о... ну я не знаю, бесплатных печеньках?


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: