Shadow Warrior
|
|
Bagatur | Воскресенье, 16.02.2014, 19:36 | Сообщение # 16 |
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| Всё таки я не знаю на что больше похожа эта игра. Есть там кое что от Пэйна, есть от Некровисиона и много от Bulletstorm. Добавлено (16.02.2014, 19:36) --------------------------------------------- Я прошел эту игру! Ура!
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
|
|
| |
MorganaDietrich | Воскресенье, 23.02.2014, 23:09 | Сообщение # 17 |
Keeper
Сообщений: 456
Награды: 25
Репутация: 72
Статус: Offline
| Скачала. Вроде бы интересно. Пока что не затянуло.
|
|
| |
Bagatur | Понедельник, 24.02.2014, 12:53 | Сообщение # 18 |
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| Я играл просто не отрываясь. Почти не погибал. Сложности были на последнем уровне где более пяти сотен врагов с тяжёлой бронёй
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
|
|
| |
MorganaDietrich | Вторник, 25.02.2014, 12:48 | Сообщение # 19 |
Keeper
Сообщений: 456
Награды: 25
Репутация: 72
Статус: Offline
| В эту игру стоит играть с русским интерфейсом или английским? Не получается использовать сердце, чтобы исцелиться. -_-
|
|
| |
MorganaDietrich | Понедельник, 07.04.2014, 13:15 | Сообщение # 20 |
Keeper
Сообщений: 456
Награды: 25
Репутация: 72
Статус: Offline
| Удалила игру. Еще оказалось, что бракованная. При удалении все висло( Вирус что ли. Не знаю.
|
|
| |
Bagatur | Воскресенье, 29.06.2014, 21:04 | Сообщение # 21 |
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| Скачайте лучше отсюда. Здесь со всеми DLC. И брака нет. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4546302
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
|
|
| |
MorganaDietrich | Воскресенье, 29.06.2014, 23:57 | Сообщение # 22 |
Keeper
Сообщений: 456
Награды: 25
Репутация: 72
Статус: Offline
| Bagatur, спасибо большое за ссылку. Обязательно потом скачаю.
|
|
| |
Bagatur | Понедельник, 30.06.2014, 17:48 | Сообщение # 23 |
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| Не за что )))) Обращайтесь
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
|
|
| |
Hellen | Понедельник, 01.12.2014, 15:18 | Сообщение # 24 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Выдалось у меня несколько свободных вечеров и я решила пройти-допройти эту игру. С первого раза меня как-то не особо затянуло, поэтому я бросила примерно на третьем или четвертом уровне. Как оказалось, напрасно, т.к. дальше начиналась сплошная годнота.
Итак, прежде всего мне хотелось бы отметить что SW - практически идеальный преемник PK. По крайней мере, он гордо может носить звание skill-based shooter. Основная геймплейная формула "запираем игрока в котел и начинаем вываливать на него врагов" разбавляется здесь исследованием местности на предмет секретов, коих тут тьма-тьмущая.
Одна из причин, почему мне сначала не нравился ремейк SW - это пресловутые комбо. Я люблю, чтобы в шутерах было все было максимально просто: не нужно заучивать 250 миллионов комбинаций ударов и способов применения того или иного оружия. Как в PK: 5 стволов, 2 режима огня у каждого - и этого достаточно для того, чтобы хорошо провести время. Однако в SW тот самый skill кроется в умении пользоваться спецвозможностями. Чем более ловко ты орудуешь катаной и воспроизводишь различные заклинания, тем больше концентрация gib'ов на экране. Чего мне действительно не хватало, так это пейнкиллеровской манеры движения, и конечно же, распрыжки. Полоска выносливости очень часто становилась для меня причиной былинного отказа.
Еще одна причина почему новый SW НЕ Пейнкиллер - забетонированные невидимыми стенами проходы и пролазы, иногда настолько большие, что там уместились бы две-три модели игрока. Я несколько странно чувствовала себя в тот момент, когда перепрыгивала через барьер, считая, что все равно натолкнусь на невидимую стену, и НАХОДИЛА по ту сторону секрет. Все-таки, это упущенная возможность. Также, как и, например, детально проработанные краны в доках, со всеми лесенками и площадками, по которым нам так и не дали полазить.
Теперь, о том, почему мне понравилась игра БЕЗ сравнения с Пейнкиллером.
Трещащие по швам шаблоны. В любой нормальной игре как в спектакле: "если на сцене висит ружье, то во втором акте оно обязательно выстрелит". Здесь этот прием обходится стороной. Дизайн уровней. Он замысловат и интересен. Совсем как... в старых играх! Можно обойти весь уровень кругом, чтобы выйти с другой стороны. Или упасть. Можно повернуть ручку/найти ключ и потом возвращаться обратно к той двери, что изначально была закрыта. Для меня это однозначный ВИН и причина называть SW олдскулом.
Отсылки к другим играм и к оригиналу SW: Целиком вставленное вступление из первой Халвы с поездкой на трамвайчике. Кусочки "старого" SW, которые можно найти на каждом уровне.
Хумор в игре. Он никогда не перерастает в петросянство по типу DNF. Вообще, игра сама по себе довольно драматичная и в плане сюжета, и в плане атмосферы. Поэтому шутки из печенек с предсказаниями, или силуэт Годзиллы на горизонте - ненавязчивый способ расслабиться и напоминание о том, что не нужно все воспринимать серьезно. Нецензурщина кстати, здесь вполне вписывается в обстоятельства и сюжет, в отличие, например, от Bulletstrom, где персонажи сыплют словом на букву F направо и налево только "чтобы было".
Ну и самый главный плюс для меня - конечно же, Ходжи, наш демон-спутник. По моему мнению, он один из лучших персонажей, виденных мною в играх за последнее время. Можно вспомнить второстепенных персонажей из Wolfenstein, но от них просто за километр разит пОтом, который проливали писатели и сценаристы, работавшие над каждой строчкой их диалогов. Ходжи, напротив, настолько естественен, что ты считаешь его действительно личностью со своим характером и мотивациями, а не просто говорящим болванчиком(или голосом в голове, раздающим указания). Во многом это достигается за счет голоса и интонаций, а они подобраны просто великолепно. Он может язвить и быть саркастичным, но когда он говорит что-то серьезное, нет такого чувства что он "вышел из образа". Его взаимоотношения с Ло Вангом тоже не выглядят натянутыми. Сначала это взаимовыгодное сотрудничество с огромной толикой неприязни и враждебности, которая постепенно сходит на нет, и затем перерастает в дружбу. Настоящее развитие обоих персонажей и их отношения друг к другу, так называемый "character arc", когда персонажи меняются по ходу сюжета а не просто "с чем приехали, с тем и уедем". Отдельно стоит упомянуть анимацию - лицо Ходжи скрыто маской, поэтому он может выражать себя только при помощи языка тела. И вот это как раз и есть пример Анимации с большой буквы, когда через движения и жесты передается характер персонажа. Не знаю, чья это больше заслуга - аниматора или актера мо-капа(не уверена, кстати, что в игре он вообще использовался. По крайней мере, в титрах не заметила), но это то, чего не хватает в современных играх. Ведь неважно, насколько реалистично прорисованы персонажи. Человеческий мозг все равно не будет воспринимать их как "живых" актеров. А это значит, что следует использовать принципы "классической" анимации. В общем, Ходжи - однозначный вин, жалко только что
Перечислю также несколько минусов.
Ло Ванг оказался не таким большим фейлом, как я ожидала, но все же не торт. Особенно на фоне харизматического Ходжи. Озвучка достаточно посредственная. Я бы не смогла выделить голос нового Ло Ванга, на фоне тысячи других персонажей. Конечно это не значит, что обязательно нужно использовать стереотипый акцент, как у Ло Ванга "старого", но все же... Характер его тоже остался мне не совсем понятен: живущий на широкую ногу наемный убийца-собиратель комиксов? Когда так говоришь, звучит гораздо интереснее, чем на самом деле является наш ГГ.
Отсутствие наличия разнообразия врагов. Еще один аргумент в пользу "почему это не Пейнкиллер". В ПК на каждый уровень приходилось по 3-4 УНИКАЛЬНЫХ монстра. В SW я насчитала не больше десятка. "О! Полезли ребята со щитами... Интересно кто будет дальше? А, конечно же "стервятники"! А потом еще и "минотавр" впридачу? Два "минотавра"? Заверните в бумажку!" Крошить вражин конечно же весело, но когда они одни и те же из уровня в уровень, из локации в локацию...
Неоднозначный +/-: Перебор с оружием и перевес баланса в сторону катаны. Зачем расстреливать магазин за магазином в тушки врагов, которые сделаны из пулепоглощающих губок? Ведь можно подбежать и высадить с одного удара катаной! Зачем нужен огнемет, ведь загоревшиеся враги не прекращают атаковать? Ракетница оказалось эффективной только против больших демонов. Попасть в толпу мелких врагов было довольно проблематично. Либо у мен руки не из того места... На мой взгляд, из огнестрела стоило оставить только пулемет, дробовик и ракетницу для боссов. Остальное как-то... отпадает за ненадобностью.
Вот, пожалуй, и все. Спасибо дочитавшим до конца. Это было мое скромное мнение о ремейке SW. (Держу пальцы чтобы Flying Wild Hog выбили когда-нибудь из правообладателя лицензию на Blood...)
Сообщение отредактировал Hellen - Понедельник, 01.12.2014, 15:30 |
|
| |
freeknik | Среда, 10.06.2015, 22:50 | Сообщение # 25 |
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
| FWH тизерят Shadow Warrior 2! www.shadowwarrior.com
Serious Sam 4, Doom 4, теперь сиквел Shadow Warrior... черт, это райское время для любителей shot'em up шутанов.
LLTM. Портфолио
Сообщение отредактировал freeknik - Вторник, 16.06.2015, 13:48 |
|
| |
freeknik | Вторник, 16.06.2015, 13:51 | Сообщение # 26 |
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
|
Геймплейный ролик. Наконец-то кооператив на 4-х человек, большие пространства с относительной свободой перемещения и исследования, куча колюще-режущего оружия и огнестрела, включая пулемет! Шотган делает в демонах дырки, как и обещали. Игра выглядит лучше, чем новоявленный Doom 4 имхо, правда есть одна штука, которая меня смущает: больший упор на прокачу и рпг-элементы. Многие справедливо заметили, что попахивает это уже каким-то Бордерлэндсом, чем олд-скульным шутером.
LLTM. Портфолио
Сообщение отредактировал freeknik - Вторник, 16.06.2015, 13:52 |
|
| |
Gatzby | Вторник, 16.06.2015, 15:12 | Сообщение # 27 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
| freeknik, прикольненько. Только мне кажется,или графика совсем не изменилась?
Painkiller HellBound
|
|
| |
Havcom | Среда, 17.06.2015, 14:44 | Сообщение # 28 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Gatzby, графически игра выглядит сносно. Или тебе мало?
Думец и вправду какой-то попсовенький получился. Хотя бензопила там жесть)
|
|
| |
Gatzby | Среда, 17.06.2015, 14:52 | Сообщение # 29 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
| Havcom, я не про то. Я хочу сказать,что как по мне,графика совсем не изменилась,поэтому создаётся ощущение,что это больше какой-то глобальный аддон,чем 2-ая часть.Добавлено (17.06.2015, 14:52) --------------------------------------------- Хотя нет,подтянули её неплохо.(
Painkiller HellBound
|
|
| |
freeknik | Среда, 17.06.2015, 16:05 | Сообщение # 30 |
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
| Как ни крути, а графон подтянули - глобальное освещение стало пореалистичнее, не такое контрастно-бурое, как в первой части, шейдерные эффекты тоже получше. Модели стали полигонистее, как и более плавная анимация, во всяком случае по эффекту превращения старика в монстра заметно, если конечно это не пререндер или CGI. Да и куда там в принципе графон повышать, он в оригинале был хороший, вот только с оптимизацией была беда, но в посл. патче поправили вроде. А тут тем более берут более детальным дизайном и более расширенными открытыми уровнями, есть даже процедурно-генерируемые локации.
LLTM. Портфолио
Сообщение отредактировал freeknik - Среда, 17.06.2015, 16:06 |
|
| |