Среда, 04.12.2024, 11:57


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Shadow Warrior
BagaturВоскресенье, 16.02.2014, 19:36 | Сообщение # 16
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Всё таки я не знаю на что больше похожа эта игра. Есть там кое что от Пэйна, есть от Некровисиона и много от Bulletstorm.

Добавлено (16.02.2014, 19:36)
---------------------------------------------
Я прошел эту игру! Ура!


Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
MorganaDietrichВоскресенье, 23.02.2014, 23:09 | Сообщение # 17
Keeper
Сообщений: 456
Награды: 25
Репутация: 72
Статус: Offline
Скачала. Вроде бы интересно. Пока что не затянуло.
 
BagaturПонедельник, 24.02.2014, 12:53 | Сообщение # 18
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Я играл просто не отрываясь. Почти не погибал. Сложности были на последнем уровне где более пяти сотен врагов с тяжёлой бронёй

Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
MorganaDietrichВторник, 25.02.2014, 12:48 | Сообщение # 19
Keeper
Сообщений: 456
Награды: 25
Репутация: 72
Статус: Offline
В эту игру стоит играть с русским интерфейсом или английским? Не получается использовать сердце, чтобы исцелиться. -_-
 
MorganaDietrichПонедельник, 07.04.2014, 13:15 | Сообщение # 20
Keeper
Сообщений: 456
Награды: 25
Репутация: 72
Статус: Offline
Удалила игру. Еще оказалось, что бракованная. При удалении все висло( Вирус что ли. Не знаю.
 
BagaturВоскресенье, 29.06.2014, 21:04 | Сообщение # 21
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Скачайте лучше отсюда. Здесь со всеми DLC. И брака нет.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4546302


Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
MorganaDietrichВоскресенье, 29.06.2014, 23:57 | Сообщение # 22
Keeper
Сообщений: 456
Награды: 25
Репутация: 72
Статус: Offline
Bagatur, спасибо большое за ссылку. Обязательно потом скачаю.
 
BagaturПонедельник, 30.06.2014, 17:48 | Сообщение # 23
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Не за что )))) Обращайтесь :)

Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
HellenПонедельник, 01.12.2014, 15:18 | Сообщение # 24
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Выдалось у меня несколько свободных вечеров и я решила пройти-допройти эту игру. С первого раза меня как-то не особо затянуло, поэтому я бросила примерно на третьем или четвертом уровне. Как оказалось, напрасно, т.к. дальше начиналась сплошная годнота.

Итак, прежде всего мне хотелось бы отметить что SW - практически идеальный преемник PK. По крайней мере, он гордо может носить звание skill-based shooter. Основная геймплейная формула "запираем игрока в котел и начинаем вываливать на него врагов" разбавляется здесь исследованием местности на предмет секретов, коих тут тьма-тьмущая.

Одна из причин, почему мне сначала не нравился ремейк SW - это пресловутые комбо. Я люблю, чтобы в шутерах было все было максимально просто: не нужно заучивать 250 миллионов комбинаций ударов и способов применения того или иного оружия. Как в PK: 5 стволов, 2 режима огня у каждого - и этого достаточно для того, чтобы хорошо провести время. Однако в SW тот самый skill кроется в умении пользоваться спецвозможностями. Чем более ловко ты орудуешь катаной и воспроизводишь различные заклинания, тем больше концентрация gib'ов на экране.
Чего мне действительно не хватало, так это пейнкиллеровской манеры движения, и конечно же, распрыжки. Полоска выносливости очень часто становилась для меня причиной былинного отказа.

Еще одна причина почему новый SW НЕ Пейнкиллер - забетонированные невидимыми стенами проходы и пролазы, иногда настолько большие, что там уместились бы две-три модели игрока. Я несколько странно чувствовала себя в тот момент, когда перепрыгивала через барьер, считая, что все равно натолкнусь на невидимую стену, и НАХОДИЛА по ту сторону секрет. Все-таки, это упущенная возможность. Также, как и, например, детально проработанные краны в доках, со всеми лесенками и площадками, по которым нам так и не дали полазить.

Теперь, о том, почему мне понравилась игра БЕЗ сравнения с Пейнкиллером.

Трещащие по швам шаблоны. В любой нормальной игре как в спектакле: "если на сцене висит ружье, то во втором акте оно обязательно выстрелит".  Здесь этот прием обходится стороной.

Дизайн уровней. Он замысловат и интересен. Совсем как... в старых играх! Можно обойти весь уровень кругом, чтобы выйти с другой стороны. Или упасть. Можно повернуть ручку/найти ключ и потом возвращаться обратно к той двери, что изначально была закрыта. Для меня это однозначный ВИН и причина называть SW олдскулом.

Отсылки к другим играм и к оригиналу SW: Целиком вставленное вступление из первой Халвы с поездкой на трамвайчике. Кусочки "старого" SW, которые можно найти на каждом уровне.

Хумор в игре. Он никогда не перерастает в петросянство по типу DNF. Вообще, игра сама по себе довольно драматичная и в плане сюжета, и в плане атмосферы. Поэтому шутки из печенек с предсказаниями, или силуэт Годзиллы на горизонте - ненавязчивый способ расслабиться и напоминание о том, что не нужно все воспринимать серьезно. Нецензурщина кстати, здесь вполне вписывается в обстоятельства и сюжет, в отличие, например, от Bulletstrom, где персонажи сыплют словом на букву F направо и налево только "чтобы было".

Ну и самый главный плюс для меня - конечно же, Ходжи, наш демон-спутник. По моему мнению, он один из лучших персонажей, виденных мною в играх за последнее время. Можно вспомнить второстепенных персонажей из Wolfenstein, но от них просто за километр разит пОтом, который проливали писатели и сценаристы, работавшие над каждой строчкой их диалогов.
Ходжи, напротив, настолько естественен, что ты считаешь его действительно личностью со своим характером и мотивациями, а не просто говорящим болванчиком(или голосом в голове, раздающим указания). Во многом это достигается за счет голоса и интонаций, а они подобраны просто великолепно.  Он может язвить и быть саркастичным, но когда он говорит что-то серьезное, нет такого чувства что он "вышел из образа".
Его взаимоотношения с Ло Вангом тоже не выглядят натянутыми. Сначала это взаимовыгодное сотрудничество с огромной толикой неприязни и враждебности, которая постепенно сходит на нет, и затем перерастает в дружбу. Настоящее развитие обоих персонажей и их отношения друг к другу, так называемый "character arc", когда персонажи меняются по ходу сюжета а не просто "с чем приехали, с тем и уедем".
Отдельно стоит упомянуть анимацию - лицо Ходжи скрыто маской, поэтому он может выражать себя только при помощи языка тела. И вот это как раз и есть пример Анимации с большой буквы, когда через движения и жесты передается характер персонажа. Не знаю, чья это больше заслуга - аниматора или актера мо-капа(не уверена, кстати, что в игре он вообще использовался. По крайней мере, в титрах не заметила), но это то, чего не хватает  в современных играх.  Ведь неважно, насколько реалистично прорисованы персонажи. Человеческий мозг все равно не будет воспринимать их как "живых" актеров. А это значит, что следует использовать принципы "классической" анимации.
В общем, Ходжи - однозначный вин, жалко только что


Перечислю также несколько минусов.

Ло Ванг оказался не таким большим фейлом, как я ожидала, но все же не торт. Особенно на фоне харизматического Ходжи. Озвучка достаточно посредственная. Я бы не смогла выделить голос нового Ло Ванга, на фоне тысячи других персонажей. Конечно это не значит, что обязательно нужно использовать стереотипый акцент, как у Ло Ванга "старого", но все же...
Характер его тоже остался мне не совсем понятен: живущий на широкую ногу наемный убийца-собиратель комиксов? Когда так говоришь, звучит гораздо интереснее, чем на самом деле является наш ГГ.

Отсутствие наличия разнообразия врагов. Еще один аргумент в пользу "почему это не Пейнкиллер". В ПК на каждый уровень приходилось по 3-4 УНИКАЛЬНЫХ монстра. В SW я насчитала не больше десятка. "О! Полезли ребята со щитами... Интересно кто будет дальше? А, конечно же "стервятники"! А потом еще и "минотавр" впридачу? Два "минотавра"? Заверните в бумажку!"
Крошить вражин конечно же весело, но когда они одни и те же из уровня в уровень, из локации в локацию...

Неоднозначный +/-: Перебор с оружием и перевес баланса в сторону катаны. Зачем расстреливать магазин за магазином в тушки врагов, которые сделаны из пулепоглощающих губок? Ведь можно подбежать и высадить с одного удара катаной! Зачем нужен огнемет, ведь загоревшиеся враги не прекращают атаковать? Ракетница оказалось эффективной только против больших демонов. Попасть в толпу мелких врагов было довольно проблематично. Либо у мен руки не из того места...
На мой взгляд, из огнестрела стоило оставить только пулемет, дробовик и ракетницу для боссов. Остальное как-то... отпадает за ненадобностью.

Вот, пожалуй, и все. Спасибо дочитавшим до конца. Это было мое скромное мнение о ремейке SW.
(Держу пальцы чтобы Flying Wild Hog выбили когда-нибудь из правообладателя лицензию на Blood...)


Сообщение отредактировал Hellen - Понедельник, 01.12.2014, 15:30
 
freeknikСреда, 10.06.2015, 22:50 | Сообщение # 25
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
FWH тизерят Shadow Warrior 2!
www.shadowwarrior.com



Serious Sam 4, Doom 4, теперь сиквел Shadow Warrior... черт, это райское время для любителей shot'em up шутанов.


LLTM.
Портфолио


Сообщение отредактировал freeknik - Вторник, 16.06.2015, 13:48
 
freeknikВторник, 16.06.2015, 13:51 | Сообщение # 26
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline


Геймплейный ролик. Наконец-то кооператив на 4-х человек, большие пространства с относительной свободой перемещения и исследования, куча колюще-режущего оружия и огнестрела, включая пулемет! Шотган делает в демонах дырки, как и обещали. Игра выглядит лучше, чем новоявленный Doom 4 имхо, правда есть одна штука, которая меня смущает: больший упор на прокачу и рпг-элементы. Многие справедливо заметили, что попахивает это уже каким-то Бордерлэндсом, чем олд-скульным шутером.


LLTM.
Портфолио


Сообщение отредактировал freeknik - Вторник, 16.06.2015, 13:52
 
GatzbyВторник, 16.06.2015, 15:12 | Сообщение # 27
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
freeknik, прикольненько.
Только мне кажется,или графика совсем не изменилась?


Painkiller HellBound
 
HavcomСреда, 17.06.2015, 14:44 | Сообщение # 28
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Gatzby, графически игра выглядит сносно. Или тебе мало?

Думец и вправду какой-то попсовенький получился. Хотя бензопила там жесть)
 
GatzbyСреда, 17.06.2015, 14:52 | Сообщение # 29
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Havcom, я не про то.
Я хочу сказать,что как по мне,графика совсем не изменилась,поэтому создаётся ощущение,что это больше какой-то глобальный аддон,чем 2-ая часть.

Добавлено (17.06.2015, 14:52)
---------------------------------------------
Хотя нет,подтянули её неплохо.(


Painkiller HellBound
 
freeknikСреда, 17.06.2015, 16:05 | Сообщение # 30
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
Как ни крути, а графон подтянули - глобальное освещение стало пореалистичнее, не такое контрастно-бурое, как в первой части, шейдерные эффекты тоже получше. Модели стали полигонистее, как и более плавная анимация, во всяком случае по эффекту превращения старика в монстра заметно, если конечно это не пререндер или CGI. Да и куда там в принципе графон повышать, он в оригинале был хороший, вот только с оптимизацией была беда, но в посл. патче поправили вроде. А тут тем более берут более детальным дизайном и более расширенными открытыми уровнями, есть даже процедурно-генерируемые локации.



LLTM.
Портфолио


Сообщение отредактировал freeknik - Среда, 17.06.2015, 16:06
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: