На днях поиграл в Painkiller Hell and Damnation: Heaven's Above. Лично мне это ДЛС понравилось больше остальных и даже больше, чем сам Hell and Damnation. Прям как глоток свежего воздуха. Я понял, что то огромное количество мясо, которое так раздражало в аддоне Recurring Evil, очень уместно и приятно играется при изометрическом виде...
Вообще в жанре мясных шутеров для меня идеалом является три игры Serious Sam, Painkiller и Alien shooter. Хоть идейно эти игры походят, но каждая из них задает какой-то свой особый стиль гемплея.
Alien shooter можно считать одной из лучших игр в данном жанре, в какой-то степени даже прародителем, хотя сама идея была подчерпнута из Crimsonland (но все же эта игра больше походила на аркаду нежели на шутер). Главным приоритетом при разработке было размещение как можно большего числа монстров. Именно изометрический вид позволяет создавать интересный геймплей с огромным количеством мобов. Во второй части игры была успешно реализована рпг-система и она только закрепила успех игры. Позже было выпущено много других изометрических шутеров, пытавшихся повторить успех Alien shooter, но никому это так и не удалось. Печально , но похоже у разработчика sigma-team дела идут не очень хорошо, многие их последующие игры провалились, и что-то мне подсказывает, что мы можем так и не дождаться третьей части.
Всего в линейке было выпущено 10 игр. Alien shooter (собственно с него все и началось). Alien shooter Fight for Life (аддон с новыми картами). Alien shooter Experiment (аддон с новыми картами и с новыми монстрами взятыми из разрабатывающегося сиквела). Theseus Return of the Hero (не самый удачный спин-офф на движке игр, распространялся сервисами казуальных игр). Zombie Shooter (спин-офф с новыми картами и новыми монстрами). Alien shooter 2 (новый движок, новый сюжет, куча нового оружия, новые монстры, техника, рпг-система - эта игра доказала, что рпг и мясные шутеры совместимы, прокачивать скиллы и покупать новые стволы - было не менее интересно, чем истреблять пришельцев). Alien shooter 2 Reloaded (скачиваемая версия, была немного урезана рпг-система, теперь не надо стало качать отдельно каждую разновидность стволов, была вырезана озвучка, однако были добавлены два новых уровня). Alien shooter 2 Conscription (так же распростанялся под названием Alien shooter 2 Conion, аддон с новыми картами, новыми монстрами и новым сюжетом). Alien shooter 2 Revisited (ремейк первой части на движке второй). Zombie Shooter 2 (продолжение спин-оффа с оружием из второй части, новые монстры, новая техника).
Я даже занимался кой-каким модингом на эту игру. Сделал три мода на Alien shooter 2 Reloaded, на Alien shooter 2 Conscription и на Zombie Shooter 2, которые открывают/добавляют вырезанное разрабами из игры оружие и монстров. Если кому интересно вот ссылка на трекер
В общем предлагаю в этой теме обсудить Alien shooter. И мне будет интересно узнать, что вообще думают об изометрических шутерах обитатели нашего форума.
Сообщение отредактировал scorcher - Понедельник, 11.11.2013, 15:43
Да, серия игр действительно отличная. Особенно радует, что ее сделали отечественные разработчики, потому что, как известно редко какая фирма с просторов бывшего СССР (да и, зачастую из Европы) может похвастаться столь удачным творением именно в жанре шутера. Да, кстати, все-же именно такой жанр мясного полуаркадного шутера с видом сверху был придуман отнюдь не в этом вашем CrimsonLand'е, потому как еще в 1993 году вышла (а, точнее была портирована на PC с платформы Amiga) отличная игруха под названием Alien Breed (а одноименная трилогия Alien Breed, выходившая по частям в 2009 и 2010 годах является ее ремейком-переосмыслением).
Тем не менее и Alien Breed 1993 и CrimsonLand это шутеры с видом сверху, а не с изометрическим видом. Кроме того серия Alien Breed не была рассчитана на полчища мобов, поэтому прародителем изометрического мясного шутера я склонен считать именно Alien shooter.
Да и все-таки Alien Breed 1,2,3, а так же такой подражаетль как Shadowgrounds были выполнены в псевдоизометрии, ибо там камеру можно вращать, это можно назвать 3D-FPS c видом сверху (это конечно уже мелочи и придирки, но все же)
Zombie Shooter 2. Проходил её на нормальном и невозможном. На невозможном не прошёл только 15-ю миссию, пришлось сбавить уровень сложности. Надо было ещё в начале игры закупить экзоскелеты - слабые и сильные. И способность Экономист выбирать. Бабки лишние никогда не помешают.
Добавлено (27.01.2014, 16:18) --------------------------------------------- Bulletstorm - смесь трёх игр: Unreal Tournament 3, Call of Duty, Painkiller. Чё-то пэйнкиллерского почерка не заметил. Кроме обезбашенности, разрывания тел. Хотя это во всех играх такое, где много насилия и жестокости.
Сообщение отредактировал Painkiller-ivan - Четверг, 13.02.2014, 22:40
Помню Alien shooter 2. Врезался в память офигенной музыкой в меню
Да вообще во всей серии AS музыка достаточно удачная и запоминающаяся ИМХО. Кстати, добавил вот сюда саундтреки из AS1, AS2 и спиноффа серии Theseus: Return of the Hero.
Не хватает 4-го, 5-го слотов под оружие в Zombie Shooter 2. На двоих в неё нельзя рубиться: что по сети, что по джостикам. Самые крутые оружия - пистолет Галка (GLK), миниган (самый дорогой), ракетница "Вулкан", Ионное ружьё (на нормальной сложности сгодится).
Сообщение отредактировал Painkiller-ivan - Четверг, 13.02.2014, 22:39
Прошёл 1-ю миссию во 2-ой игре (Vengeance) и убедился, что удовольствие от специфического игрового экспериенса нужно ещё научиться получать. За всем тем не могу не посочувствовать фанам, которым сначала подали два щедро сдобренных зомби блюда, а потом забыли (или продолжение уже вышло, притом в ожидаемой обстановке, притом на новом движке с графикой нового поколения и пр.?). А ведь саунд сиквела по совокупности показателей едва не затмил у меня Shadowgrounds, оригинальный скор которого хоть и хвастает отдельными композициями, перед коими блёкнет вся дюжина треков из Alien shooter 2: Vengeance, но как единое целое не ахти, поскольку распадается на множество таксебешных боевых тем и от силы треть сногсшибательных боевиков. Ну да тема вовсе не о сравнительных свойствах экшеновой музыки из обоих тайтлов-конкурентов, так что поставлю точку тут. Главное - forum/18-63-4#31940. Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D. Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj. Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.