Не знаю как вам, а мне лично такой Пейнкиллер не нужен.
Очень знакомая фраза...
Цитата (Hellen)
И еще плюются в сторону HD, что "испортили игру"...
Помоему всё правильно делают....
И что вы вообще прицепились к Буллету?? На мой взгляд это отличная игра, красочная, иногда масштабная по действу, с шустрыми перестрелками, беготнёй и постоянными разговорами между главными героями. Тут надо просто играть и наслаждаться кошерной картиной происходящего на экране, а не сравнивать игру с Painkiller'ом в каком угодно виде...
И что вы вообще прицепились к Буллету?? На мой взгляд это отличная игра, красочная, иногда масштабная по действу, с шустрыми перестрелками, беготнёй и постоянными разговорами между главными героями. Тут надо просто играть и наслаждаться кошерной картиной происходящего на экране, а не сравнивать игру с Painkiller'ом в каком угодно виде...
В прошлом году сыграл в неё, наиграл часа 4-5 и понял, почему Буллетшторм не шибко популярен среди широкой аудитории и ждать сиквела не стоит. Всё дело в системе киллшотов. Она является одновременно и достоинством, и минусом. Почему?
Игра хорошая, это точно. Динамичная, с юмором. Интересно открывать новые испытания и пытаться их выполнить. Старые киллшоты дают мало очков, поэтому приходится изощряться и выполнять новые трюки. Но чем дальше, тем сложнее и не очевиднее становятся киллшоты. Это нормально. Минус в том, что чем меньше свеженьких киллшотов, тем меньше патронов к оружию выдают. Меня вынуждают выполнять эти испытания, чтобы я не испытывал проблем с боезапасом. А я столкнулся с этим. Новые испытания я уже никак не могу сделать. Например, попасть управляемой пулей из снайперской винтовки в пах мутанту. Казалось, чего сложного? Но враг умудряется уворачиваться от пули, ещё и приседает. В итоге я попадаю то в живот, то в ногу. Даже попадаю точно в пах - всё равно не засчитывают. Также и с другими видами оружия. В итоге у меня мало патронов, я сижу злой и не получаю фана. Я не могу сосредоточиться на стрельбе и выживании.
К чему я это всё развел? Такие испытания принято делать необязательными. То есть когда игра понравилась, тогда можно на повторном прохождении попытаться выполнить эти киллшоты и выбить ачивки. Это всё равно что в Painkiller нас бы заставили обязательно выполнять задания на карту Таро, чтобы закончить уровень.
Gektor, ну не знаю, не знаю. Где-то ближе к концу игры да, было такое, что патронов чутка не хватало, но не всю игру. Я помню, как в конце, когда в партию присоединился весёлый генерал, у меня уже 30 тыщ очков было, которые некуда тратить, при этом я особо не заморачивался стрелять управляемыми пулями в пах. Когда появилась потребность в очках, я посмотрел, какие скиллшоты надо выполнить, чтобы подкопить бабла на патроны. Такие дела.