Пятница, 19.04.2024, 14:13


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Прочие игры » Игры от создателей Painkiller » Dreamkiller (Игра от Mindware Studios Разработчиков PK: Overdose)
Dreamkiller
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 07.01.2013, 16:27 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Кто играл в нее, понравилась или нет и т.д. делимся впечатлениями народ.

От себя напишу...
Поиграл в нее почти уже всю прошел, геймплей такой же как в Пэйнкиллере идешь вперед и бьешь монстров итак до конца карты. Бывает что монстры спавнятся бесконечно если не замочить определенного босса на уровне. Ну а так, то лучше бы разрабы сделали бы еще один аддон к Пэйну, чем эту игру, потому-что по ней видно что они старались, каждая текстурка, моделька сделана вручную кропотливой работой. Правда иногда есть и халтура вроде собак и психов из Пэйна что не есть хорошо, да и дизайн уровней примитивный.

Итог: Скоротать вечерок за игрой и забыть. Благо проходится она где-то за 3-4 часа.

P.S. - чет забыл совсем, при распаковке ресурсов игры все-таки проскакивает движок Пэйна (HAVOK), но он полностью заново пересобран, так что это совсем другой двиг. получается.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeR - Понедельник, 07.01.2013, 16:29
 
EvgeniyПонедельник, 07.01.2013, 16:53 | Сообщение # 2





Цитата (UnSlayeR)
P.S. - чет забыл совсем, при распаковке ресурсов игры все-таки проскакивает движок Пэйна (HAVOK), но он полностью заново пересобран, так что это совсем другой двиг. получается.

Люди,блин...Движок Пэйна - Pain Engine,а не Havok.Havok - физический движок,присутствующий в целой куче игр.

По игре не знаю,не играл..Да и не хочу
 
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 07.01.2013, 17:14 | Сообщение # 3
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
Движок Пэйна - Pain Engine


Понятно. Черт ошибся... не дочитал и недопонял немного.

Обсуждаем Dreamkiller!!!


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeR - Понедельник, 07.01.2013, 17:20
 
HellenПонедельник, 07.01.2013, 17:23 | Сообщение # 4
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Сколько можно повторять, что Havoc - физический движок и используется, кроме Пейна, в более 9000 игр?
DK использует очень хитрый Майндвэровский движок Meng, на котором была сделана ихняя первая игра Cold War и, получается, последняя игра Dreamkiller, перед тем как студия отбросила копыта.
А с "аддоном" очень интересная история получилась - они начали делать Пейнкиллер 2, но Dreamcatcher без объяснения причин кинул их на бабки. После чего было решено запилить собственный Пейнкиллер с "блэкджеком и шлюхами". Получилось так себе... Чего стоило скопировать 1 в 1 геймплей Пейна? Но Майндвэр допустили несколько фатальных геймдизайнерских ошибок, которые напрочь убили эту имеющую некоторый потенциал игру.

Номер 1. Упразднили патроны. Казалось бы, супер, не надо экономить, не надо шариться по углам и искать заветные коробочки. НО! Патроны упразднили, но в целях баланса сделали перезарядку всех стволов безумно долгой и снизили мощность наносимого ими урона. Например из минигана можно стрелять 5 секунд, после чего он "перегревается", ракета перезаряжается секунд 10, в течении которых ты тупо бегаешь вокруг врагов, не имея возможности выстрелить. Сами стволы абсолютно бесполезны. В бою относительно эффективно можно использовать дробовик и миниган, и то с большой натяжкой. А кто скажет мне назначение шарика, из которого появляются бабочки и цветочки? Я лично не доперла, что именно он должен делать. Да, на заметку, оружий в игре всего 7 и каждое из них можно прокачать пять раз, но удовольствия от использования это не добавляет.

Номер 2. Одновременно разрешено носить только ДВА ствола. Причем за "оружие" считаются собственные руки(бесполезные пирокинез-телекинез)

Номер 3. Знаете как там происходит подбор оружия? Оружие висит в воздухе в рандомных местах и при прохождении через него ваш текущий ствол заменяется на тот, который там висит. А что если он мне не нужен??? Уверяю вас, несколько раз вы будете материться из-за того, что случайно подобрали ненужный вам ствол. В разгар битвы это особенно весело.

Номер 4. Баба и руки. Да, в главной роли у нас не просто баба, а Бладрейн. Да-да, Бладрейн, т.к. озвучиват героиню та же самая актриса ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ голосом. Притом, от того, что она несет натурально хочется убиться об стену. Например, увидя висящую в воздухе гигантскую голову она голосом Капитана Очевидность сообщает нам "Что-то здесь не так..." А любовь к торчащим из экрана рукам присутствовала у дизов Майндвэр еще в Овердозе.

Номер 5. Самое главное. Геймплей. От него хочется спать. Сонные враги медленно набигают. Вы медленно уворачиваетесь от них, неторопясь перезаряжая оружие. Причем большинство монстров не валится даже с одного выстрела ракетой. Они посылаются в нокаут, потом полчаса приходят в себя и только после этого снова кидаются бой. "Кидаются" - очень сильно сказано. При этом геймплей прост как валенок и не предусматривает таких фишек как карты таро(или подобные бусты) или поиск секретов. Ну из разнообразия тут есть "пелена", типа другое измерения, ну и демон морф, во время которого у вас сохраняется то же самое оруже с тем же самым временем перезаряднки(т.е. за 10 секунд морфа можно сделать максимум 2 выстрела. Какой тогда смысл?).

Почему же я прошла ДК? Причем целых два раза? Ответ прост: дизайн и креатив. Тут над этой составляющей работали действительно талантливые люди. Очень мало игр, которые имеют такой сюрреалистический сеттинг. Например, садитесь вы на лифт в небоскребе и приезжаете.. на тропический остров в океане. Мне очень нравятся такие моменты. Ну, или уровень с гигантскими куклами, солдатиками и заводными курочками - что-то с чем-то. В общем, игра постоянно подкидывала какие-то такие визуальные приколы, удивляла неведомой хренью, которая заставляла чесать репу в недоумении.
 
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 07.01.2013, 17:40 | Сообщение # 5
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Как я и написал выше игра на один вечер чтобы расслабиться и забыть ее сразу после отключения

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
HellenПонедельник, 07.01.2013, 19:07 | Сообщение # 6
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Не, у меня лично расслабиться никак не получилось. Как раз наоборот.
А вот поиграть в ДК, чтобы заценить радужный креатив сурового чешского гения вполне стоит.
Например такой:
Прикрепления: 1993400.jpg (107.7 Kb)


Сообщение отредактировал Hellen - Понедельник, 07.01.2013, 19:07
 
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 07.01.2013, 19:22 | Сообщение # 7
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Ахах, а меня больше всего прикольнул постер "SAW 25" - вот так в то время точно в тему было подмечено. Вышло то аж 7 пил ;)

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeR - Понедельник, 07.01.2013, 19:23
 
HellenПонедельник, 07.01.2013, 19:38 | Сообщение # 8
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Там еще вроде был постер фильма с названием... хм... "Hovno", с пародией на "Чужого".
 
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 07.01.2013, 19:46 | Сообщение # 9
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Цитата (Hellen)
"Hovno", с пародией на "Чужого"


А ды было тако помню, еще вроде пародия на Авиатора была, но чет слабо помню какой постер был.

Ну а так вообще мне кажется что люди старались изо всех сил, но увы не хватило им опыта для разработки вот и все. Жаль что кинули их держатели прав на Пейна, могли бы игроки увидеть и более нормальный аддон к Пейну чем пошло дальше.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
HellenПонедельник, 07.01.2013, 20:06 | Сообщение # 10
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Dreamkiller показал, в каком направлении мог бы развиваться Пейн, если бы он остался в руках Mindware. И я не думаю, что это правильное направлении. В Овердозе с присутствием всяких неадекватных монстров(типа курятники или глаз на ножке) еще можно было мириться по причине их небольшого количества в процентном отношении, то как бы вам понравился Пейнкиллер с упомянутыми выше заводными курочками, роботами на колесиках и ПЧЕЛАМИ?
 
AstarothПятница, 05.07.2013, 18:09 | Сообщение # 11
Painkiller
Сообщений: 2023
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Сегодня прошёл Dreamkiller, игра мне понравилась и не понравилась, вобщем тянет на среднячёк, непонравилось то, что копипаст некоторых мобов из пэйна, идея дробовик-заморозка тоже внаглую позаимствовано, ещё этот демон-морф почти такой-же если взять в пэйне Quad, оружия какие-то никакие(кроме минигана и дробаша), в оружии которое стреляет оранжевым лазером непонятен альт. огонь, т.е. шарик который вылетает, потом разбивается, начинает расти травка и свет появляется, но толк какой от этого? А теперь что понравилось: сюжет неплохой, расстановка мобов к уровням подходит, карты классные и немного непонятные. Вроде всё)

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HellenПятница, 05.07.2013, 20:48 | Сообщение # 12
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата (Astaroth)
оружии которое стреляет оранжевым лазером непонятен альт. огонь, т.е. шарик который вылетает, потом разбивается, начинает расти травка и свет появляется, но толк какой от этого?
Та же самая фигня. Интуитивно непонятно, что оно делает, а прочитать негде. Так навсегда и останется загадкой: а для чего же оно??
Молодец, что прошел! ДК не настолько плохая игра, как про нее говорят и один раз пройти стоит. А копипаст из Пейн по все той же причине: то что в итогде превратилось в ДК изначально должно было быть Пейном 2.
 
BlooDFloweRПятница, 05.07.2013, 21:23 | Сообщение # 13
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
А я вот так и не осилил. Пробовал в своё время, но дальше второй миссии не продвинулся. Слишком уж однообразно как то, что просто небыло желания играть. Может быть конечно там дальше будет чтото эпичное или гениальное, не знаю. Хотя вот по обзору того же Зулина я увидел, что однообразие в каком то смысле остаётся до конца игры

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
AstarothПятница, 05.07.2013, 21:30 | Сообщение # 14
Painkiller
Сообщений: 2023
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Цитата (Hellen)
Молодец, что прошел! ДК не настолько плохая игра, как про нее говорят и один раз пройти стоит. А копипаст из Пейн по все той же причине: то что в итогде превратилось в ДК изначально должно было быть Пейном 2.

Я планирую ещё раз пройти на более высокой сложности. Надо было не только Dreamkiller покупать, но и надо было купить и BulletStorm(вроде хорошая игра).
Цитата (BlooDFloweR)
А я вот так и не осилил.

Всё таки стоит хоть один раз сыграть.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomПятница, 05.07.2013, 21:37 | Сообщение # 15
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата (Astaroth)
BulletStorm(вроде хорошая игра).

ШТО??? ТЫ НЕ ИГРАЛ В BULLETSTORM?????? new_gun_2guns
 
Форум » Прочие игры » Игры от создателей Painkiller » Dreamkiller (Игра от Mindware Studios Разработчиков PK: Overdose)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: