Вторник, 23.04.2024, 20:53


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Hell & Damnation » Баги в бета-версии #2
Баги в бета-версии #2
Str_GhostСуббота, 08.09.2012, 21:11 | Сообщение # 1





Отчёт #2

Итак, поскольку вышло новое обновление, довольно увесистое, содержащее огромное количество исправлений, начинаем вести отчёт по-новому, но уже по новой версии, а не старой.

Подчёркнутое курсивом - это уже я от себя добавил, если что ;)

-Пусто-

И заодно если вы нашли баг, постарайтесь приложить скриншот или видео, чтобы разработчикам была более понятна проблема.
 
EvgeniyВоскресенье, 09.09.2012, 00:27 | Сообщение # 16





painkiller, ё-маё,давай писать по теме...не разжигайте флуд ;)

-Давно уж заметил,и на видеообзоре на главной,и в первом обзоре на конференции,да и сам когда играл,что заморозкой вообще невозможно попасть,только если прямо в живот,и то не всегда срабатывает...
 
painkillerВторник, 11.09.2012, 15:16 | Сообщение # 17
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
кто поможет с моими багами :o на первой страничке я выложил их
 
Str_GhostВторник, 11.09.2012, 16:36 | Сообщение # 18





painkiller, Это тема создана чтобы собрать баги, а не отвечать как их обойти. К тому же, можно было бы догадаться, что если никто не отвечает, то НИКТО не знает ответа на твой вопрос

Далее пишите по теме, если чего нашли
 
HellenСреда, 12.09.2012, 16:15 | Сообщение # 19
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
painkiller, у тебя F12 не работает?
 
EvgeniyСреда, 12.09.2012, 16:31 | Сообщение # 20





Hellen, Всё возможно,у меня не работает...
 
HellenСреда, 12.09.2012, 17:15 | Сообщение # 21
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Подробнее? В стиме вроде бы это стандартная кнопка для скриншотов.
Ну на крайний случай, есть же printscreen, что несколько удобнее, чем фотографировать с телефона.
 
EvgeniyСреда, 12.09.2012, 17:29 | Сообщение # 22





К удивлению у меня и PrintScreen не работает :D Вообще лажа какая-то...Приходится фрапсом снимать...
 
HavcomСуббота, 15.09.2012, 05:38 | Сообщение # 23
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (painkiller)
кто поможет с моими багами на первой страничке я выложил их
painkiller, проверь свой монитор для начала. DD
Нашел парочку косяков. Чего-то разрабы с музой намутили. Когда всех убиваем и появляется чекпоинт музыка всё ещё продолжает играть довольно долго, хотя должна бы сразу затухать. Думаю вы это заметили, но вроде мелочь, а вот если убили мертвецы и далее мы загружаемся с чекпоинта, то боевая музыка уже не играет. Но только до следующей битвы. (Знакомый прикол ещё по оригиналу.)

И по поводу прилавков на станции, через которые нельзя перепрыгнуть. Я заметил, что такой баг есть только в кооперативе. В сингле там спокойно можно сигать туда и обратно. Так чтож получается, что в Coop'e игрок ниже прыгает?

Пожелание: Пусть наконец вставят все дополнительные звуки: при расчленении врагов, заморозке\разбиении, втыкании колышка, вернут старые звуки стрельбы гранатами. А то без них как-то молчаливо игра смотрится.


Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 15.09.2012, 05:49
 
Doctor20Суббота, 15.09.2012, 13:34 | Сообщение # 24
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Havcom)
Нашел парочку косяков. Чего-то разрабы с музой намутили. Когда всех убиваем и появляется чекпоинт музыка всё ещё продолжает играть довольно долго, хотя должна бы сразу затухать. Думаю вы это заметили, но вроде мелочь, а вот если убили мертвецы и далее мы загружаемся с чекпоинта, то боевая музыка уже не играет. Но только до следующей битвы. (Знакомый прикол ещё по оригиналу.)

И по поводу прилавков на станции, через которые нельзя перепрыгнуть. Я заметил, что такой баг есть только в кооперативе. В сингле там спокойно можно сигать туда и обратно. Так чтож получается, что в Coop'e игрок ниже прыгает?

Пожелание: Пусть наконец вставят все дополнительные звуки: при расчленении врагов, заморозке\разбиении, втыкании колышка, вернут старые звуки стрельбы гранатами. А то без них как-то молчаливо игра смотрится.

Про музыку тоже заметил. Надо опять послать письмо. Сегодня 15 сентября. Если они хотят выпустить 15 октября то надо поторопиться. Месяц остался!
 
HavcomВоскресенье, 16.09.2012, 00:15 | Сообщение # 25
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Кстати вам не показалось, что уж как-то быстро всё в игре стало. Не только с анимацией оружия, но и с монстрами. Во-первых, было бы желательно подуменьшить скорость бега игрока и соответственно все анимации, а также скорость передвижения врагов и их анимации. Потому что: переигрывал вчера кладбище и заметил что зомбаки уж черезчур быстро бегают. Если противник находится далеко, он врубает скорость и не всех парах бежит к игроку, потом притормаживает и наносит удар. Смотрится глуповато. Ещё момент после первого чекпоинта разбираемся с врагами и заходим в маленькую пристройку с броней и там сверху спавнится зомбак. Так вот он уже прямо в воздухе скорость включает.

В оригинале всё как-то поспокойнее было, неторопясь. А сдесь.... :(
 
EvgeniyВоскресенье, 16.09.2012, 00:20 | Сообщение # 26





Quote
В оригинале всё как-то поспокойнее было, неторопясь

Точняк...Просто мне казалось,что все это и так уже заметили :D
 
HavcomВоскресенье, 16.09.2012, 00:31 | Сообщение # 27
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
С такими "скоростями" на мой взгляд играть неприкольно.

Хорошо, что они вообще выпустили эту бета версию и что они хоть как то прислушиваются к мнениям людей, а то не знаю, что бы за игра получилась в итоге.


Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 16.09.2012, 00:35
 
Doctor20Воскресенье, 16.09.2012, 00:35 | Сообщение # 28
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Соглашусь. В оригинале не то чтобы спокойнее было а адекватнее! А тут он летит а потом тормозит - ну очень бросается в глаза.
Смотрел игру в Выживании Атриум от Неда. Что они сделали с Чёрным демоном??? Ходит всё время с раставленными руками! Поднимает с земли нехилый булыжник который в полёте превращается в камешек ну и он летит с замедлением! От него точно увернёшься. И умирает слишком "карикатурно"!Верните ему файерболы! Ну писали уже в письме! Но нет мы самые умные! >(
И верните монахиням с косами старую озвучку! Новая напоминает "бузение склочной бабы"! Раздражает ужасно! devil
 
HavcomВоскресенье, 16.09.2012, 00:41 | Сообщение # 29
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (Доктор_двадцать)
И умирает слишком "карикатурно"!
Было бы ещё неплохо разнообразить смерти врагов анимациями. Т.е. как в овердозе. Картинно умирали. Неплохое такое разнообразие. А то всё время разлетаются. Мясцо, это конечно хорошо, но иногда от него уставать начинаешь, а такое разнообразие смертей было бы кстати. А они чего то только BlackDemon'у сделали. (Хотя мож в будущем доделают.)
 
EvgeniyВоскресенье, 16.09.2012, 00:42 | Сообщение # 30





Quote
И верните монахиням с косами старую озвучку! Новая напоминает "бузение склочной бабы"! Раздражает ужасно!

Скорее детский писк,или что-то из детской части... :D
 
Форум » Серия игр Painkiller » Painkiller: Hell & Damnation » Баги в бета-версии #2
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: