Особое место занимает уровень "Призрачный Город". Ну не хотел он полностью влазить в мод! Вылетала ошибка! Вот и пришлось обращаться к Лехару, чтобы он поделил уровень пополам и превратил его в 2 по сути отдельных уровня!
Добавлено (12.03.2013, 23:32) --------------------------------------------- Я перенёс где-то половину уровней на свой мод... с целью поиграть.. Из особо понравившихся могу выделить японскую резню с таким зеленоватым оттенком и постоянно увеличивающееся количество бочек по мере прохождения по уровню. Астеройды с неплохой идеей зависания предметов в воздухе, Старое кино - за чёрно-белый стиль. Кстати посредством одной нехитрой команды мне удалось перекрасить всех мобов в серый цвет, под стиль уровню. остальные быстро проскочили.
Сообщение отредактировал Havcom - Вторник, 12.03.2013, 23:34
Классный уровень, но на второй локации иногда появлялася какая то прозрачная пелина и уровень не по-детски лагал, а из-за чего этот фэйл так я и не понял. Я как раз на неё сейчас нарвался: 93f0bdcdab.jpg, 225ebfbc31.jpg, 94378dd7.jpg.
Сообщение отредактировал Astaroth - Среда, 13.03.2013, 00:59
function CActor:Apply(old) -- if self.s_SubClass.xchgTextures then for i,v in self.s_SubClass.xchgTextures do MDL.SetTexture(self._Entity, v[1], v[2]) end end if Game.GrayStyle then MDL.SetMaterial(self._Entity,"ghostfx") end -- end --================= function CActor:CreateGib(newModel) -- if Game.GrayStyle then MDL.SetMaterial(self._Entity,"ghostfx") end if self.s_Physics.Mass then ENTITY.PO_SetMass(gib, self.s_Physics.Mass) end -- end
В скрипт уровня levelname.lua добавить строку Game.GrayStyle = true
Я перенёс где-то половину уровней на свой мод... с целью поиграть..Из особо понравившихся могу выделить японскую резню с таким зеленоватым оттенком и постоянно увеличивающееся количество бочек по мере прохождения по уровню. Астеройды с неплохой идеей зависания предметов в воздухе, Старое кино - за чёрно-белый стиль. Кстати посредством одной нехитрой команды мне удалось перекрасить всех мобов в серый цвет, под стиль уровню. остальные быстро проскочили.
Изменялись в этом плане только те уровни где по мнению Святослава было слишком "светло" или "кислотно".
Привет .. пожалуйста, помогите .. Может ли кто-нибудь написать мне здесь условия карты Таро? Потому что плохо понимают русский язык .. Я использую переводчика..' Pon POn Pata poN!:)
Классный уровень, но на второй локации иногда появлялася какая то прозрачная пелина и уровень не по-детски лагал, а из-за чего этот фэйл так я и не понял. %)
Глюк появляется не всегда, а если запускать уровень через редактор, то его вообще никогда не бывает. Что его вызывает на самом деле мне доподлинно так и неизвестно.
Методом проб и ошибок (ну и конечно же научного тыка) мной было выяснено что причиной этого бага является обилие САкторов на уровне. В Бек Ту Зе Хелл мы этот глюк поправили, только пришлось вырезать горгулий в конце и несколько мобов в секрете, где остановилось время, по-моему люцифер в коробке тоже попал под нож =(
Но после этого, у меня лично, глюк больше ни разу не появлялся.
На уровне Field Ambulance (полевой госпиталь) я очень часто наблюдаю что-то похожее по описанию иногда в начале, но практически всегда в самом конце. На несколько секунд пропадают горы вдалеке и вместо них появляется некое подобие растянутой плёнки на всю карту, при этом сразу чувствуется резкое падение FPS. О таком баге речь идёт?
@Havcon Yes, but i live in polish:D, I know the conditions of the cards was enough to change the menu from Russian to English LTScripts>Main> Lang_Russian to>Lang English:) Pon POn Pata poN!:)