Пятница, 26.04.2024, 00:58


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Модификации Painkiller » Supernatural » Painkiller: Supernatural 1.0 (Старая Версия) (Обсуждаем творение Святослава)
Painkiller: Supernatural 1.0 (Старая Версия)
Doctor20Вторник, 12.03.2013, 23:18 | Сообщение # 16
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Особое место занимает уровень "Призрачный Город". Ну не хотел он полностью влазить в мод! Вылетала ошибка! Вот и пришлось обращаться к Лехару, чтобы он поделил уровень пополам и превратил его в 2 по сути отдельных уровня!
 
HavcomВторник, 12.03.2013, 23:22 | Сообщение # 17
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Да, мне он тоже понравился. Переигрывал потом несколько раз.
 
EvgeniyВторник, 12.03.2013, 23:25 | Сообщение # 18





Havcom, Ты про сам уровень?Или про то,как его сделал Святослав?
 
HavcomВторник, 12.03.2013, 23:32 | Сообщение # 19
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
и про уровень и про Святослава.

Добавлено (12.03.2013, 23:32)
---------------------------------------------
Я перенёс где-то половину уровней на свой мод... с целью поиграть..
Из особо понравившихся могу выделить японскую резню с таким зеленоватым оттенком и постоянно увеличивающееся количество бочек по мере прохождения по уровню.
Астеройды с неплохой идеей зависания предметов в воздухе, Старое кино - за чёрно-белый стиль. Кстати посредством одной нехитрой команды мне удалось перекрасить всех мобов в серый цвет, под стиль уровню.
остальные быстро проскочили.


Сообщение отредактировал Havcom - Вторник, 12.03.2013, 23:34
 
AstarothСреда, 13.03.2013, 00:48 | Сообщение # 20
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Цитата Doctor20
Особое место занимает уровень "Призрачный Город".

Классный уровень, но на второй локации иногда появлялася какая то прозрачная пелина и уровень не по-детски лагал, а из-за чего этот фэйл так я и не понял. %)
Я как раз на неё сейчас нарвался: 93f0bdcdab.jpg, 225ebfbc31.jpg, 94378dd7.jpg.


Сообщение отредактировал Astaroth - Среда, 13.03.2013, 00:59
 
ItramariNСреда, 13.03.2013, 07:12 | Сообщение # 21
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Кстати посредством одной нехитрой команды мне удалось перекрасить всех мобов в серый цвет, под стиль уровню.

А что за команда, если не секрет?


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
HavcomСреда, 13.03.2013, 08:35 | Сообщение # 22
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Простое наложение материала:
MDL.SetMaterial(self._Entity,"ghostfx")



Сообщение отредактировал Havcom - Среда, 13.03.2013, 08:38
 
Doctor20Среда, 13.03.2013, 15:19 | Сообщение # 23
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Я перенёс где-то половину уровней на свой мод... с целью поиграть..Из особо понравившихся могу выделить японскую резню с таким зеленоватым оттенком и постоянно увеличивающееся количество бочек по мере прохождения по уровню.
Астеройды с неплохой идеей зависания предметов в воздухе, Старое кино - за чёрно-белый стиль. Кстати посредством одной нехитрой команды мне удалось перекрасить всех мобов в серый цвет, под стиль уровню.
остальные быстро проскочили.


Изменялись в этом плане только те уровни где по мнению Святослава было слишком "светло" или "кислотно".
 
SviatoslavСреда, 13.03.2013, 17:49 | Сообщение # 24
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Havcom, монстрики, которые присутствуют на уровне "Старое кино", перекрашены в серый цвет. Но, в любом случае, затея со скриптом интересная. :)
 
pulaski123Четверг, 14.03.2013, 01:00 | Сообщение # 25
Охотник
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Привет .. пожалуйста, помогите ..
Может ли кто-нибудь написать мне здесь условия карты Таро?
Потому что плохо понимают русский язык ..
Я использую переводчика..'


Pon POn Pata poN!:)
 
HavcomЧетверг, 14.03.2013, 03:26 | Сообщение # 26
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
pulaski123, English man? :)

Сообщение отредактировал Havcom - Четверг, 14.03.2013, 03:27
 
scorcherЧетверг, 14.03.2013, 09:43 | Сообщение # 27
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (Astaroth)
Классный уровень, но на второй локации иногда появлялася какая то прозрачная пелина и уровень не по-детски лагал, а из-за чего этот фэйл так я и не понял. %)
Глюк появляется не всегда, а если запускать уровень через редактор, то его вообще никогда не бывает. Что его вызывает на самом деле мне доподлинно так и неизвестно.

Методом проб и ошибок (ну и конечно же научного тыка) мной было выяснено что причиной этого бага является обилие САкторов на уровне. В Бек Ту Зе Хелл мы этот глюк поправили, только пришлось вырезать горгулий в конце и несколько мобов в секрете, где остановилось время, по-моему люцифер в коробке тоже попал под нож =(

Но после этого, у меня лично, глюк больше ни разу не появлялся.
 
HavcomЧетверг, 14.03.2013, 10:12 | Сообщение # 28
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Так что за баг вообще? Непойму, что за пелена?

На уровне Field Ambulance (полевой госпиталь) я очень часто наблюдаю что-то похожее по описанию иногда в начале, но практически всегда в самом конце. На несколько секунд пропадают горы вдалеке и вместо них появляется некое подобие растянутой плёнки на всю карту, при этом сразу чувствуется резкое падение FPS.
О таком баге речь идёт?
 
pulaski123Четверг, 14.03.2013, 13:14 | Сообщение # 29
Охотник
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
@Havcon
Yes, but i live in polish:D,
I know the conditions of the cards was enough to change the menu from Russian to English :)
LTScripts>Main> Lang_Russian to>Lang English:)


Pon POn Pata poN!:)
 
HavcomЧетверг, 14.03.2013, 13:40 | Сообщение # 30
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
@pulaski123
Where is my English vocabulary? %)
Come in the evening, when there will be people. Then discuss your question in more detail.

Google helped me with this text :)

Надо, короче, учить английский....
 
Форум » Модификации Painkiller » Supernatural » Painkiller: Supernatural 1.0 (Старая Версия) (Обсуждаем творение Святослава)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: