Пятница, 19.04.2024, 20:44


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прочее » Флудильня » Cathedral Arena from PK на Unity game engine - видео (импорт модели сцены и тест в Unity)
Cathedral Arena from PK на Unity game engine - видео
win32Воскресенье, 16.02.2020, 13:07 | Сообщение # 1
Обычный
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Народ, привет. Выложил на Тюбе еще один тест карты Cathedral, импортированной в Unity.
Убрал общее освещение, и добавил локальные источники. Плюс подключил фоновую звуковую тему и некоторые звуки из pk. Освещение конечно далеко от идеала, еще надо добавлять внутреннее освещение локально по точкам. 
Прошу: 



без фанатизъма
 
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 17.02.2020, 23:46 | Сообщение # 2
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Нормально так получилось. Когда это затестить можно будет?  DD

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
dilettanteВторник, 18.02.2020, 17:07 | Сообщение # 3
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
По-моему, стены, как и в прошлом ролике пропускают свет с обратной стороны. В настройках меша наверняка есть параметр ShadowCastingMode(или что-то подобное), которому нужно задать значение TwoSided, чтобы сделать поверхности непроницаемыми для источников света с обеих сторон.
 
win32Четверг, 20.02.2020, 02:06 | Сообщение # 4
Обычный
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
UnSlayeRLBarsikdilettante, скину в личку.
Только прошу не раздавать. Сцена легко декомпилируется, а я делал Кафедрал исключительно для домашних побегушек, в личную коллекцию.
dilettante, свет от общего направленного источника удален из сцены. Но осталось глобальное освещение без теней - небольшое значение, иначе всё будет серым, и текстур не будет видно. А ShadowCasting гляну. 

p/s: отправил. На скорость не смотрите, C++ в любом случае быстрее чем C#. 
dilettante, doublesided в ShadowCasting переключил. (правда отдельными кусочками сетки; для всей модели сразу это не сделать)


без фанатизъма

Сообщение отредактировал win32 - Четверг, 20.02.2020, 13:03
 
dilettanteПятница, 21.02.2020, 13:09 | Сообщение # 5
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
win32, спасибо, что поделился 'пробником' )). Несмотря на то, что я убеждённый приверженец вида от первого лица, всё же понравилась возможность менять ракурс на вид от третьего лица, хотя у персонажа и нет всех анимаций - приседает просто проваливаясь по колено в пол )). Из лука пострелять не удалось - не смог подобрать стрелы, поэтому просто бил им мобов по башке.

ПК был/есть на necro, на Unreal и даже NPC-mod на Source (Half-Life), но на Unity это своеобразный эксклюзив, и на мой взгляд данная платформа хороший кандидат. Не знаю насколько далеко идут планы, но следующим шагом я бы обратил внимание на 'indirect light' (отражённый рассеянный свет), ведь именно он вдохнёт жизнь в картину освещения.
 
win32Пятница, 21.02.2020, 21:53 | Сообщение # 6
Обычный
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
dilettante, от 3-го лица-то ладно .. Нажми "T", и получишь "slowing down time".  :)
А из лука стрельнуть можно. Надо через "Esc" в меню нажать "получить всё оружие", и потом прокрутить до лука колесом мыши. (С луком в руке нажать и удерживать левую кнопку - натягивается тетива). И еще можно после этого бросить гранату - кнопка "G". 

p/s стрелы с луком поправил, теперь их можно взять и использовать без обращения в меню. 
(отправил в PM)


без фанатизъма

Сообщение отредактировал win32 - Воскресенье, 23.02.2020, 19:38
 
Форум » Прочее » Флудильня » Cathedral Arena from PK на Unity game engine - видео (импорт модели сцены и тест в Unity)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: