Говорильня
|
|
Havcom | Пятница, 18.10.2013, 20:09 | Сообщение # 496 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Так, а там эта, не один уровень чоли?
|
|
| |
Astaroth | Пятница, 18.10.2013, 20:10 | Сообщение # 497 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| ^ Да нет, аж два)
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
Havcom | Пятница, 18.10.2013, 21:19 | Сообщение # 498 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Ну что же..... Начнём с того, что геймплей в этот раз получше. Я не стоял в одном месте и не рубил хлеборезкой появляющихся мобов, потому что они плавно пёрли со всех сторон. Другое дело, что мобы первому уровню вообще никак не подходят. Безымянный, это тебе не лунопарк, там вроде какой-то мрачный замок же. Также на карте отсутствует WalkMap карта, вследствие чего мобы тупят. Поэтому дам совет не юзать левые карты и соответственно не предложу самому создавать WalkMap, потому что ты врядли с этим справишься. Также стоит отметить убогую атмосферу первой карты, а наличие высветленных ящиков на фоне мрачных стен ещё больше усугубляет дело, хотя тут уже наш Безымянный не виноват, просто он неудачную карту подобрал. По кладбищу опять же геймплей почти норм, иногда правда слишком много мобов набегает за раз. Он даже босса замутил вконце с отдельной музыкальной темой и полосой здоровья, хоть арабский рыцарь и не в тему там. Расстраивает то, что карта у тебя пустая. Где вообще предметы окружения? Где гробы, вазы, бочки? Только геометрия и мобы и слабы. Никаких эффектов тоже нет. Кроме создания геймплея и назначения музыки надо ещё и украшать уровень. Короче, в этот раз на тройку наработал.
|
|
| |
MorganaDietrich | Пятница, 01.11.2013, 22:36 | Сообщение # 499 |
Keeper
Сообщений: 456
Награды: 25
Репутация: 72
Статус: Offline
| Всем привет! Как поживаете?
|
|
| |
Doctor20 | Пятница, 01.11.2013, 23:31 | Сообщение # 500 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата MorganaDietrich ( ) Всем привет! Как поживаете? Нормально. Только день тяжёлый был.
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Пятница, 01.11.2013, 23:41 | Сообщение # 501 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Польская студия People Can Fly, разработавшая шутеры Bulletstorm и Gears of War: Judgment, отныне называется Epic Games Poland. Напомним, что Epic Games приобрела все активы варшавской компании летом 2012 года.
Вот так вот ребятки... :'(
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Havcom | Пятница, 01.11.2013, 23:45 | Сообщение # 502 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| UnSlayeR, откуда ты этот текст скопировал?
|
|
| |
Hellen | Суббота, 02.11.2013, 11:59 | Сообщение # 503 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Конец был довольно предсказуем!
|
|
| |
Doctor20 | Суббота, 02.11.2013, 12:29 | Сообщение # 504 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата UnSlayeR ( ) Польская студия People Can Fly, разработавшая шутеры Bulletstorm и Gears of War: Judgment, отныне называется Epic Games Poland. Напомним, что Epic Games приобрела все активы варшавской компании летом 2012 года. Bulletstorm и Gears of War сделали уже после распада PCF и часть их работников во главе с бывшим боссом ушли к эпикам. Поэтому говорить что эти игры разработала именно PCF в корне неверно.
|
|
| |
Hellen | Суббота, 02.11.2013, 21:46 | Сообщение # 505 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Цитата Doctor20 ( ) Bulletstorm и Gears of War сделали уже после распада PCF и часть их работников во главе с бывшим боссом ушли к эпикам. Да нет, еще Хмелаш там был, когда Буллет выпускали, и Козерадский тож. Это уж они потом, под самый конец разработки Gears of War Judgment, свинтили.
Цитата с сайта Астронавтов:
Цитата From the left we have Andrzej (he prefers Andrew) Poznanski, the art sorcerer responsible for, like, all art. In the middle there’s Adrian (he prefers Adrian) Chmielarz, our resident game designer. Finally, to the right we have Michal Kosieradzki, who brings dead stuff to life. For example through animation and particles. You may know us from People Can Fly, a studio we founded ten years ago. We’ve worked on Painkiller, Bulletstorm, and Gears of War: Judgment there Кстати говоря, давно хотела:
______________________________________________________________________________________
Кто, куда и когда уходил из PCF, и кем был указан в титрах Painkiller:
Wojciech Pazdur(художник по текстурам, дополнительные модели, объекты Havoc), Kamil Bilczynski(левел дизайнер, моделлер, художник по текстурам, концепт артист, объекты Havoc) - 2005 год, The Farm 51.
Tomasz Baran(не указан), Michal Szustak(не указан) и Klaudiusz Zych(программист движка, спецэффектов, анимации) - 2009 год, Flying Wild Hog.
Andrzej Poznanski(главный левел дизайнер, дополнительный гейм дизайн, освещение), Adrian Chmielarz(человек и пароход лидер проекта, главный гейм дизайнер, ответственный за бизнес), Michal Kosieradzki(дизайн персонажей, главный аниматор/моделлер персонажей, эффекты частиц, дополнительный гейм дизайн) - 2012 год, The Astronauts.
Надеюсь, так будет более понятно. Если есть какие-то неточности, сообщайте.
ПЫСЫ: Эта информация скорее всего опять будет пропущена мимо ушей, но я по крайней мере впредь буду давать ссылку на этот пост. Всем спасибо за понимание!
Сообщение отредактировал Hellen - Воскресенье, 03.11.2013, 12:27 |
|
| |
Havcom | Воскресенье, 10.11.2013, 00:16 | Сообщение # 506 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Решил попробовать лупануть цианистого калия ещё раз скачать AMAZING мод и на этот раз пройти дальше двух с половиной уровней и самому убедиться в том, что говорят про него. Мне просто нечего делать. Буду играть через силу и со шлемом на голове. Может даже напишу ещё один честный обзор.
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 10.11.2013, 00:24 | Сообщение # 507 |
| Помнится,я весь этот модик на Ордиале прошёл.Жалею теперь.Из всего путешествия понравился только один момент - последняя локация в Атриуме.Довольно забавно.В остальном - ужас.А самое главное,после этого они винят тебя в том,что Некрогигант довольно хардкорен.Ага,особенно когда задание для Кладбища -пройти с более 250 жизнями.Сверхлогика.
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 10.11.2013, 00:27 | Сообщение # 508 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Ты прошел весь AMAZING? Снимаю шляпу.
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 10.11.2013, 00:31 | Сообщение # 509 |
| В общем,я даже не столько ради ощущений проходил,сколько ради того,чтобы увидеть,как далеко у автора к концу игры крыша поедет.Разноцветные монстры в Монастыре убили меня окончательно.Хотя,они вроде и раньше были.Но в Монастыре более запомнились..
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 10.11.2013, 12:58 | Сообщение # 510 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Ээм... только что увидел, что обсуждали карты sp_gravenight и SP_Falloween. Так вот спешу огорчить тех кто думал что у безымянного стал лучше геймплей. Эти уровни были запилены ещё задолго до него, так что к их созданию он никак не причастен =)
Evgeniy, ты прошёл полностью ордил мод??? Я только до середины осилил. Держи медаль! =)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |