Четверг, 21.11.2024, 19:34


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Painkiller: Recurring Evil - F.A.Q.
Str_GhostЧетверг, 01.03.2012, 12:31 | Сообщение # 1





Итак, открываю эту тему для ваших вопросов, а также ответов на них. В этом посте будут написаны вопросы и ответы на самые часто задаваемые вопросы. Прежде чем задавать вопрос, обязательно посмотрите, нет ли тут на него ответа? И когда будете задавать, детально опишите проблему.


---Технические проблемы---




Вопрос: Где в игре находятся настройки параметров видео?
Ответ: По какой-то причине, эти настройки скрыты, но их можно вернуть (автор решения проблемы - ned18k), ответ в этой теме.



---Остальное---



Вопрос: Есть ли в игре обещанный новый автомат (Хелган)?
Ответ: Нет, Eggtooth поленился его засунуть и настроить. Но Sviatoslav его вернул в игру, этот мод смотрите на второй странице этой темы в первом посте после этого или здесь.

Вопрос: Где можно купить Painkiller: Recurring Evil?
Ответ: В Steam и в любом другом магазине.

Вопрос: Почему все двери на уровнях закрыты после прохождения?
Ответ: Потому что так захотел Eggtooth.
 
ned18kВоскресенье, 04.03.2012, 02:37 | Сообщение # 16
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
Ура.
Поборол.
Удалил вобще с с, сохранил только сейвы. Оставил только на несистемном. Потом один раз сохранился и заменил сейвы. Вобщем дело было в сейвах.

Hell Gun
По инструкции Святослава вставил данное оружие в игру.
Вещь очень мощная, сразу видно, для специального применения.

Инструкции от Святослава:
Quote

Полноценно интегрировать его в игру, как это сделано в Supernatural, целое дело. Есть более простой вариант
Hell Gun
HellGun будет шестым оружием на каждом уровне. Содержимое архива надо добавить в папку Data, согласившись на замену


Видео на ютюб:
Hell Gun


Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.

Сообщение отредактировал ned18k - Воскресенье, 04.03.2012, 15:11
 
Str_GhostВоскресенье, 04.03.2012, 15:32 | Сообщение # 17





ned18k, Отлично! Теперь можно поглядеть, как Хеллган должен был выглядеть... happy
 
Doctor20Воскресенье, 04.03.2012, 16:22 | Сообщение # 18
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Отлично! Хэллган РУЛИТ! cool
 
HellSDevВоскресенье, 04.03.2012, 16:30 | Сообщение # 19
Новичок
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Эт точно)
Так выстрелы еще и освещают окружение!! surprised
Вот это точно кайв!!! Большой спс Святославу. cool


Сообщение отредактировал HellSDev - Воскресенье, 04.03.2012, 16:31
 
ned18kВоскресенье, 04.03.2012, 22:07 | Сообщение # 20
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
Заметил небольшой глюк: альтернативный огонь хел гана иногда крушит игру. Поосторожнее там. biggrin

Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
 
Daniel21Понедельник, 05.03.2012, 12:10 | Сообщение # 21
Некрогигант
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Где можно скачать руссификатор игры?С хелганом проблем нет вобще...И скажите как сделать так,чтобы открывались двери в конце уровня?подробно если можно

Сообщение отредактировал Daniel21 - Понедельник, 05.03.2012, 12:11
 
Str_GhostПонедельник, 05.03.2012, 18:43 | Сообщение # 22





Quote (Daniel21)
И скажите как сделать так,чтобы открывались двери в конце уровня?подробно если можно

Редактор нужно учить. Может быть, сам попробую сделать. Здесь инструкция на русском.
Quote (Daniel21)
Где можно скачать руссификатор игры?

Он вроде не вышел ещё. smile
 
LexaRПонедельник, 05.03.2012, 21:09 | Сообщение # 23
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
7 го должна Русская версия появится , так как русское издание намечанно на 7 е




 
Чика_На_ПрипевеПонедельник, 05.03.2012, 22:26 | Сообщение # 24
Обычный
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
СДелать чтоб открывались все зоны можно, но это нужно делать в редакторе пейнкиллера.
Раскожу алгоритм создание этой фишки.
На последнем чек поинте нужно посчитать количество монстров, которое остается до конца уровня.
Обычно при наступлении в определенную зону, игра закрывает слаб, дак вот; если вписать на против Close:Slab_(номер слаба),XX
вместа XX написать число 7, то дверь откроется после убийства 7ми монстров.

ЧТобы открыть остальные двери, просто сделать зону на выходе, которая активируется при наступлении в последнюю зону.

на против пункта "ToLaunch", зоны в которую нужно наступать, вписать созданную, зону.

В созданной зоне, в графе Actions_OnTouch Вписать все двери, командой Open:Slab_XX.

Так был создайн геймплей к уровню кладбище.

Добавлено (05.03.2012, 22:26)
---------------------------------------------
У созданной заны на против пункта FRozen, созданной зны должно быть True

Добавлено (05.03.2012, 22:26)
---------------------------------------------
У созданной заны на против пункта FRozen, созданной зны должно быть True


Воруй убивай в слешеры играй
 
LexaRВторник, 06.03.2012, 00:38 | Сообщение # 25
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
не, фигня долго и нудно , просто на последнем Амбуше, на его он точе или он киле, последней строкой, или после WaitForCorpses: этой зоны, но там полюбому будет load Енд оф левел, после этого просто пишем OpenAllSlabs и все, все сразу само откровется




 
Чика_На_ПрипевеВторник, 06.03.2012, 14:12 | Сообщение # 26
Обычный
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ООО круто.

Воруй убивай в слешеры играй
 
No_name96Понедельник, 02.04.2012, 20:39 | Сообщение # 27
Новичок
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос насчет последнего уровня с боссом - а нормальную концовку реально только при прохождении в режиме безумие и шок покажут только?
 
Str_GhostПонедельник, 02.04.2012, 22:48 | Сообщение # 28





No_name96, Я не знаю, но там вроде два пути куда идти: красный и синий огонёк, в синем будет истинная концовка, вроде. К тому же, всего заставок в файлах игры для концовок было два.
 
ШерманЧетверг, 31.05.2012, 00:13 | Сообщение # 29
Некрогигант
Сообщений: 140
Награды: 5
Репутация: 55
Статус: Offline
Что за музыка в трейлере Painkiller: Recurring Evil играет?
 
Str_GhostЧетверг, 31.05.2012, 00:44 | Сообщение # 30





Шерман, К сожалению, автор трейлера не разглашал эту информацию
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: