Painkiller: Recurring Evil - F.A.Q.
|
|
Str_Ghost | Четверг, 01.03.2012, 12:31 | Сообщение # 1 |
| Итак, открываю эту тему для ваших вопросов, а также ответов на них. В этом посте будут написаны вопросы и ответы на самые часто задаваемые вопросы. Прежде чем задавать вопрос, обязательно посмотрите, нет ли тут на него ответа? И когда будете задавать, детально опишите проблему. ---Технические проблемы---
Вопрос: Где в игре находятся настройки параметров видео? Ответ: По какой-то причине, эти настройки скрыты, но их можно вернуть (автор решения проблемы - ned18k), ответ в этой теме.
---Остальное--- Вопрос: Есть ли в игре обещанный новый автомат (Хелган)? Ответ: Нет, Eggtooth поленился его засунуть и настроить. Но Sviatoslav его вернул в игру, этот мод смотрите на второй странице этой темы в первом посте после этого или здесь.
Вопрос: Где можно купить Painkiller: Recurring Evil? Ответ: В Steam и в любом другом магазине.
Вопрос: Почему все двери на уровнях закрыты после прохождения? Ответ: Потому что так захотел Eggtooth.
|
|
| |
ned18k | Воскресенье, 04.03.2012, 02:37 | Сообщение # 16 |
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
| Ура. Поборол. Удалил вобще с с, сохранил только сейвы. Оставил только на несистемном. Потом один раз сохранился и заменил сейвы. Вобщем дело было в сейвах.
Hell Gun По инструкции Святослава вставил данное оружие в игру. Вещь очень мощная, сразу видно, для специального применения.
Инструкции от Святослава: Quote Полноценно интегрировать его в игру, как это сделано в Supernatural, целое дело. Есть более простой вариант Hell Gun HellGun будет шестым оружием на каждом уровне. Содержимое архива надо добавить в папку Data, согласившись на замену
Видео на ютюб: Hell Gun
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
Сообщение отредактировал ned18k - Воскресенье, 04.03.2012, 15:11 |
|
| |
Str_Ghost | Воскресенье, 04.03.2012, 15:32 | Сообщение # 17 |
| ned18k, Отлично! Теперь можно поглядеть, как Хеллган должен был выглядеть...
|
|
| |
Doctor20 | Воскресенье, 04.03.2012, 16:22 | Сообщение # 18 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Отлично! Хэллган РУЛИТ!
|
|
| |
HellSDev | Воскресенье, 04.03.2012, 16:30 | Сообщение # 19 |
Новичок
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Эт точно) Так выстрелы еще и освещают окружение!! Вот это точно кайв!!! Большой спс Святославу.
Сообщение отредактировал HellSDev - Воскресенье, 04.03.2012, 16:31 |
|
| |
ned18k | Воскресенье, 04.03.2012, 22:07 | Сообщение # 20 |
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
| Заметил небольшой глюк: альтернативный огонь хел гана иногда крушит игру. Поосторожнее там.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
|
|
| |
Daniel21 | Понедельник, 05.03.2012, 12:10 | Сообщение # 21 |
Некрогигант
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Где можно скачать руссификатор игры?С хелганом проблем нет вобще...И скажите как сделать так,чтобы открывались двери в конце уровня?подробно если можно
Сообщение отредактировал Daniel21 - Понедельник, 05.03.2012, 12:11 |
|
| |
Str_Ghost | Понедельник, 05.03.2012, 18:43 | Сообщение # 22 |
| Quote (Daniel21) И скажите как сделать так,чтобы открывались двери в конце уровня?подробно если можно Редактор нужно учить. Может быть, сам попробую сделать. Здесь инструкция на русском. Quote (Daniel21) Где можно скачать руссификатор игры? Он вроде не вышел ещё.
|
|
| |
LexaR | Понедельник, 05.03.2012, 21:09 | Сообщение # 23 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| 7 го должна Русская версия появится , так как русское издание намечанно на 7 е
|
|
| |
Чика_На_Припеве | Понедельник, 05.03.2012, 22:26 | Сообщение # 24 |
Обычный
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| СДелать чтоб открывались все зоны можно, но это нужно делать в редакторе пейнкиллера. Раскожу алгоритм создание этой фишки. На последнем чек поинте нужно посчитать количество монстров, которое остается до конца уровня. Обычно при наступлении в определенную зону, игра закрывает слаб, дак вот; если вписать на против Close:Slab_(номер слаба),XX вместа XX написать число 7, то дверь откроется после убийства 7ми монстров.
ЧТобы открыть остальные двери, просто сделать зону на выходе, которая активируется при наступлении в последнюю зону.
на против пункта "ToLaunch", зоны в которую нужно наступать, вписать созданную, зону.
В созданной зоне, в графе Actions_OnTouch Вписать все двери, командой Open:Slab_XX.
Так был создайн геймплей к уровню кладбище.Добавлено (05.03.2012, 22:26) --------------------------------------------- У созданной заны на против пункта FRozen, созданной зны должно быть True Добавлено (05.03.2012, 22:26) --------------------------------------------- У созданной заны на против пункта FRozen, созданной зны должно быть True
Воруй убивай в слешеры играй
|
|
| |
LexaR | Вторник, 06.03.2012, 00:38 | Сообщение # 25 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| не, фигня долго и нудно , просто на последнем Амбуше, на его он точе или он киле, последней строкой, или после WaitForCorpses: этой зоны, но там полюбому будет load Енд оф левел, после этого просто пишем OpenAllSlabs и все, все сразу само откровется
|
|
| |
Чика_На_Припеве | Вторник, 06.03.2012, 14:12 | Сообщение # 26 |
Обычный
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ООО круто.
Воруй убивай в слешеры играй
|
|
| |
No_name96 | Понедельник, 02.04.2012, 20:39 | Сообщение # 27 |
Новичок
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| вопрос насчет последнего уровня с боссом - а нормальную концовку реально только при прохождении в режиме безумие и шок покажут только?
|
|
| |
Str_Ghost | Понедельник, 02.04.2012, 22:48 | Сообщение # 28 |
| No_name96, Я не знаю, но там вроде два пути куда идти: красный и синий огонёк, в синем будет истинная концовка, вроде. К тому же, всего заставок в файлах игры для концовок было два.
|
|
| |
Шерман | Четверг, 31.05.2012, 00:13 | Сообщение # 29 |
Некрогигант
Сообщений: 140
Награды: 5
Репутация: 55
Статус: Offline
| Что за музыка в трейлере Painkiller: Recurring Evil играет?
|
|
| |
Str_Ghost | Четверг, 31.05.2012, 00:44 | Сообщение # 30 |
| Шерман, К сожалению, автор трейлера не разглашал эту информацию
|
|
| |