Суббота, 23.11.2024, 17:12


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
3D Ripper DX - Games Models Extractor
UnSlayeRLBarsikСуббота, 05.01.2013, 12:03 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
3D Ripper DX — уникальная программа. Она позволяет извлечь из трехмерных игр модели персонажей, техники, оружия и даже целые локации. По понятным причинам использовать все эти ресурсы в коммерческих проектах нельзя, а вот для создания бесплатных дополнений — вполне!

Скачать: http://pkrus.ru/load/painkiller/programmy/3d_ripper_dx/28-1-0-109

Маленький Тутор как работать:

Итак , для начала установим 3D Ripper DX.Во время установки необходимо выбрать ту версию 3dsMax, которая у вас стоит и указать к ней путь.Это необходимо для того,чтобы инсталлятор загрузил нужные для работы плагины в ваш 3dsMax (сам риппер ставится в отдельную папку)

Теперь рассмотрим основное меню программы :

Please selected DirectX 8 or DirectX 9 application to analyze – здесь указываем путь к exe-файлу игры, которую будем скринить.
Command line parameters – сюда можно ввести команды,корректирующие полученные данные.Пользоваться не советую, доводить до ума будем в Максе.
Option - панель с различными опциями.Вы можете эти поля не трогать.Но при желании вы можете отредактировать следующие:
Capture key – клавиша,активирующая скрин.По умолчанию - F12.
Also capture to Wavefront .OBJ – сцена будет сохраняться в формате OBJ для Maya.
Последние 3 строки – путь к папкам,в которые будут сохраняться соответственно: модели текстуры шейдеры

В качестве примера я указал путь к игре Serious Sam 3.Нажимаем Launch запускается игра,в левом верхнем углу экрана должна быть надпись Ready to capture и ищем нужную нам модельку в игре.По возможности подходим к ней как можно ближе и нажимаем F12 (или другую клавишу). Игра замрет, как бы зависнет,но через некоторое время все восстановится - "скрин" снят,все данные находятся в указанных вами папках.

Таким Образом, можно выдирать целые уровни, ну а если и не умеете работать в 3Dmax или Maya то просто можно выдирать текстуры из игр.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
EvgeniyСуббота, 05.01.2013, 13:06 | Сообщение # 2





Скорее малений тутор к этой проге:
-Врубаем noclip или любой другой чит на полёт,отключаем на карте всевозможные помехи типа тумана,блюра,отражений в воде и т.д,увеличиваем дальность прорисовки..
-Летим так,чтобы нужный нам объект находился прямо перпендикулярно камере,ибо если будет не перпендикулярно,в Максе объект скосится...
А если надо захватить саму карту,то просто снимаем её с высоты птичьего полёта,опять же надо сделать так,чтобы камера находилась перпендикулярно снимаемой локации

Добавлено (05.01.2013, 13:05)
---------------------------------------------

Цитата (UnSlayeR)
Command line parameters – сюда можно ввести команды,корректирующие полученные

Не совсем..Я запускал Халфу без этой линии,консоли не было,запустил с ней,консоль появилась..Так что эта штука используется для того,чтобы прописать некую функцию:консоль,запуск мода и т.д.

Цитата (UnSlayeR)
сцена будет сохраняться в формате OBJ для Maya.

Для Макса тоже,он же воспринимает obj формат :)

Добавлено (05.01.2013, 13:06)
---------------------------------------------
А версия тут какая вообще выложена?

 
UnSlayeRLBarsikСуббота, 05.01.2013, 13:51 | Сообщение # 3
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
А версия тут какая вообще выложена?


Самая последняя версия выложена.

Evgeniy спасибо за еще маленький советик. Ну-с будем ждать теперь ответа от наших Level-Дизайнеров сайта DD


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
EvgeniyСуббота, 05.01.2013, 14:28 | Сообщение # 4





Цитата (UnSlayeR)
Ну-с будем ждать теперь ответа от наших Level-Дизайнеров сайта

Зачем ждать,я тут DD

А если действительно,то вопрос есть какой-то что ли?
 
IceImperorСуббота, 05.01.2013, 21:53 | Сообщение # 5
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Ну карту-подземелье я делал через него, у меня там все нормали расфигачило, а в целом играбельно :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: