Четверг, 18.04.2024, 17:58


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: War on the Earth (Попытка создания нового Painkiller на UnrealEngine4)
Painkiller: War on the Earth
JohnFerrasПонедельник, 20.10.2014, 08:58 | Сообщение # 1
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline






Сообщение отредактировал JohnFerras - Вторник, 18.11.2014, 19:23
 
Doctor20Понедельник, 20.10.2014, 12:11 | Сообщение # 2
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
А какие конкретно новые геймплейные фишки ты хочешь ввести?
 
JohnFerrasПонедельник, 20.10.2014, 13:19 | Сообщение # 3
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Doctor20, хочу попробовать ввести элементы RPG в отношении оружия и окружения. Т.е. оружие можно будет прокачать (аля как в Bioshock), а насчет окружения, я имею ввиду, что уровни будут связаны между собой прямым переходом, а не просто от балды перескок\телепорт.
 
EvgeniyВторник, 21.10.2014, 19:37 | Сообщение # 4





Вероятно,уже было сделано,но всё же,стукните на форум зарубежным фанатам,быть может,там есть свои свежие мысли и свободные руки,готовые помочь в подобном довольно нелёгком проекте.
 
JohnFerrasЧетверг, 23.10.2014, 20:15 | Сообщение # 5
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Evgeniy, на данный момент я не вижу в этом необходимости, это во-первых. А во-вторых, найти кого-то либо почти нереально, когда делали демо PK:HD своими силами (до The Farm 51), то вообще никого не могли найти, а даже если кто-то и находился, то так же быстро и пропадал. На данный момент,пытаюсь договориться с ребятами, с которыми раньше работал, если им идея понравиться, то постараемся довести хотя-бы до демо версии.

Добавлено (23.10.2014, 20:15)
---------------------------------------------
Есть еще идея. Исходя из истории Overdose'a, следует, что Белиал имеет способности. Управление порталами и временем, что я рассматриваю, как потенциальные активные способности для игрока.

 
hardcorЧетверг, 23.10.2014, 20:46 | Сообщение # 6
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
Цитата JohnFerras ()
Есть еще идея. Исходя из истории Overdose'a, следует, что Белиал имеет способности. Управление порталами и временем, что я рассматриваю, как потенциальные активные способности для игрока.
Было-бы неплохо.
 
RaptorПятница, 24.10.2014, 11:36 | Сообщение # 7
Некрогигант
Сообщений: 113
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
JohnFerras, отличная идея и ход мыслей про Белиала и Гарнера у вас совпадает с моим. :) Как вы представляете геймплей?
 
JohnFerrasСуббота, 01.11.2014, 16:39 | Сообщение # 8
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Raptor, Я себе это представляю не сильно точно, но достаточно для того, чтобы потихоньку это воплощать) Другой вопрос в том, что объяснить это сложнее. Для большей наглядности скажу так, что это получается некая смесь. Полуоткрытый мир (как в Darksiders или Bioshock), система прокачки оружия\способностей + наш старый добрый Painkiller, но уже разбавленный приличным количеством сюжета и большей проработкой взаимосвязи всего в игре.
Добавлю еще пару слов, при разработке, будут учитываться только несколько из вышедших игр серии, в частности: PK, PK:Booh, PK:Overdose, PK:HD. Так как все остальные части, в отношении сюжета являются практически не ликвидными. В частности, Overdose имеет очень хорошую отсылку к Дэниелу и событиям первой части игры. Да и прямой пинок от событий PK:HD дает очень хорошую базу для размышлений.

Добавлено (01.11.2014, 16:39)
---------------------------------------------
*Обновление в ChangeLog:
- Немного переработан AI
- Базовая система True First Person (Теперь игрок может видеть свое тело, камера находится на реальной высоте и соотношении со всей моделью.)
- Тестовая система бега. Теперь персонаж может ходить, а может бегать. (Две разные анимации).

 
GatzbyВторник, 18.11.2014, 14:45 | Сообщение # 9
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
JohnFerras, насчёт идей:
1)Добавление MrMolotova в игру.
2)Добавление врагов (может даже боссов) из Некро.
3)Побольше уровней с адом.))))


Painkiller HellBound
 
JohnFerrasВторник, 18.11.2014, 16:15 | Сообщение # 10
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Gatzby, из какого еще Некро? Если речь про Necrovision, то могу сразу и определенно сказать, что это как минимум глупо, или так думаю только я? Сеттинг игры должен измениться, ведь теперь мы не в Чистилище, и сюжет и геймплей теперь должны это отражать, а значит можно забыть об оружии старых частей для Дэниела, я оставил лишь Painkiller, потому что это оружие едва ли не является символом всей игры в целом. Все остальное оружие, я думаю должно быть новое.
 
GatzbyВторник, 18.11.2014, 16:18 | Сообщение # 11
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Цитата JohnFerras ()
Все остальное оружие, я думаю должно быть новое.
То есть новое? Из Овердоза или новое вообще?

Цитата JohnFerras ()
Necrovision, то могу сразу и определенно сказать, что это как минимум глупо, или так думаю только я?
К несчастью,наверно только ты.


Painkiller HellBound
 
JohnFerrasВторник, 18.11.2014, 16:25 | Сообщение # 12
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Gatzby, тогда я лучше буду серой вороной, но НИКОГДА не помещу ничего из Некро в Painkiller. Это две совершенно разные игры, сюжет и сеттинг которых, не перекликается ни в одном месте, в связи с чем, эта затея просто мастерски бредовая. Оружие - новое вообще. Смена сеттинга требует больших изменений.
 
GatzbyВторник, 18.11.2014, 16:27 | Сообщение # 13
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
JohnFerras, я просто предложил... <_<

Painkiller HellBound
 
JohnFerrasВторник, 18.11.2014, 16:30 | Сообщение # 14
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Gatzby, я не спорю с этим, но данное предложение... Сам подумай, тоже самое что в Crysis 4 будут враги из Far Cry. Че к чему?
 
BlooDFloweRВторник, 18.11.2014, 16:33 | Сообщение # 15
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Зачем вообще что-то помещать из некро, если это не пэйноподобный движок? Я о том, что можно сделать абсолютно новых мобов, а не тырить их с некровижна. Так что думаю, Gatzby, только ты так считаешь.
ЗЫ: MrMolotov? вот это вообще трэш


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: War on the Earth (Попытка создания нового Painkiller на UnrealEngine4)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: