В двух словах о так сказать "модификации". 1) Попытка создать базу для создания следующей части Painkiller. 2) Довести хотя-бы до небольшой демо. Планы под демо: 1) Один уровень. (Которым скорее всего будет больница) 2) 2 играбельных персонажа (Дэниел и Белиал). (На данный момент неизвестно, как будет обыграно их взаимодействие, все возможно, что это может быть постоянный Coop, либо же будет какое то переключение по истории, либо hot-key переключение). 3) Несколько монстров 4) Введение новых геймплейных элементов (Понятие новых геймплейных элементов на данный момент для этого проекта довольно расплывчатое, поэтому стоит принимать это все за "финальную версию" ибо все варианты которые будут предложены или реализованы, будут больше для размышления и оценки)
5) Несколько оружий ( Разумеется одно из них Painkiller, либо нечто похожее, а так же думаю, что раз игра происходит на земле, то это должна быть смесь дьявольских и реальных пушек.)
Пару слов о сюжете: Сюжет будет полным продолжением от истории Painkiller:Hell & Damnation.
В этой же теме, хочу сохранить все возможные и невозможные идеи для следующей части, конструктивную критику и пожелания. Так что, You are welcome!
Пара организационных моментов: а) работаю я (надеюсь пока что) один, поэтому сильно больших рывков и быстрой работы не ждите. б) Есть идея сделать разработку открытой, чтобы любой человек со знаниями моделирования, левле-дизайна или скриптинга, мог помочь с разработкой в любой момент когда у него есть время. Если идея приживется, тогда я открою хранилище (репозиторий) в котором буду поддерживать актуальную версию билда. (! UE4 требует лицензирования, именно поэтому, есть небольшая сложность, потому что тем кто хочет помочь, так же должен иметь лицензию, в этом ОГРОМНЫЙ минус этой идеи)
-Базовый скрипт оружия (Painkiller проигрывает все анимации, имеет одну атаку, наносит урон врагам) -Базовый скрипт душ и здоровья (После смерти из монстров выпадает душа, при взятии прибавляется одно HP). -Базовый скрипт спауна врагов (В специальном редакторе, логики уровня, задается момент спауна, кол-во спауна и указание конкретного монстра для спауна) -Базовый скрипт AI ( После появления монстр преследует героя, и бьет его пока, ГГ не умрет) -Базовый скрипт инвентаря (Существует абстрактный класс, который хранит информацию о текущем оружии в руках игрока, имеющемся оружии в нашем арсенале, а так же о возможности переключении между ними) -Базовый скрипт переключения музыки (Если на карте есть враги, то играет Fight-тема, если врагов нет, играет Ambient).
Сообщение отредактировал JohnFerras - Вторник, 18.11.2014, 19:23
Doctor20, хочу попробовать ввести элементы RPG в отношении оружия и окружения. Т.е. оружие можно будет прокачать (аля как в Bioshock), а насчет окружения, я имею ввиду, что уровни будут связаны между собой прямым переходом, а не просто от балды перескок\телепорт.
Вероятно,уже было сделано,но всё же,стукните на форум зарубежным фанатам,быть может,там есть свои свежие мысли и свободные руки,готовые помочь в подобном довольно нелёгком проекте.
Evgeniy, на данный момент я не вижу в этом необходимости, это во-первых. А во-вторых, найти кого-то либо почти нереально, когда делали демо PK:HD своими силами (до The Farm 51), то вообще никого не могли найти, а даже если кто-то и находился, то так же быстро и пропадал. На данный момент,пытаюсь договориться с ребятами, с которыми раньше работал, если им идея понравиться, то постараемся довести хотя-бы до демо версии.
Добавлено (23.10.2014, 20:15) --------------------------------------------- Есть еще идея. Исходя из истории Overdose'a, следует, что Белиал имеет способности. Управление порталами и временем, что я рассматриваю, как потенциальные активные способности для игрока.
Есть еще идея. Исходя из истории Overdose'a, следует, что Белиал имеет способности. Управление порталами и временем, что я рассматриваю, как потенциальные активные способности для игрока.
Raptor, Я себе это представляю не сильно точно, но достаточно для того, чтобы потихоньку это воплощать) Другой вопрос в том, что объяснить это сложнее. Для большей наглядности скажу так, что это получается некая смесь. Полуоткрытый мир (как в Darksiders или Bioshock), система прокачки оружия\способностей + наш старый добрый Painkiller, но уже разбавленный приличным количеством сюжета и большей проработкой взаимосвязи всего в игре. Добавлю еще пару слов, при разработке, будут учитываться только несколько из вышедших игр серии, в частности: PK, PK:Booh, PK:Overdose, PK:HD. Так как все остальные части, в отношении сюжета являются практически не ликвидными. В частности, Overdose имеет очень хорошую отсылку к Дэниелу и событиям первой части игры. Да и прямой пинок от событий PK:HD дает очень хорошую базу для размышлений.
Добавлено (01.11.2014, 16:39) --------------------------------------------- *Обновление в ChangeLog: - Немного переработан AI - Базовая система True First Person (Теперь игрок может видеть свое тело, камера находится на реальной высоте и соотношении со всей моделью.) - Тестовая система бега. Теперь персонаж может ходить, а может бегать. (Две разные анимации).
JohnFerras, насчёт идей: 1)Добавление MrMolotova в игру. 2)Добавление врагов (может даже боссов) из Некро. 3)Побольше уровней с адом.)))) Painkiller HellBound
Gatzby, из какого еще Некро? Если речь про Necrovision, то могу сразу и определенно сказать, что это как минимум глупо, или так думаю только я? Сеттинг игры должен измениться, ведь теперь мы не в Чистилище, и сюжет и геймплей теперь должны это отражать, а значит можно забыть об оружии старых частей для Дэниела, я оставил лишь Painkiller, потому что это оружие едва ли не является символом всей игры в целом. Все остальное оружие, я думаю должно быть новое.
Gatzby, тогда я лучше буду серой вороной, но НИКОГДА не помещу ничего из Некро в Painkiller. Это две совершенно разные игры, сюжет и сеттинг которых, не перекликается ни в одном месте, в связи с чем, эта затея просто мастерски бредовая. Оружие - новое вообще. Смена сеттинга требует больших изменений.
Зачем вообще что-то помещать из некро, если это не пэйноподобный движок? Я о том, что можно сделать абсолютно новых мобов, а не тырить их с некровижна. Так что думаю, Gatzby, только ты так считаешь. ЗЫ: MrMolotov? вот это вообще трэш Rise of Evil - моя группа вконтакте