Пятница, 29.03.2024, 14:39


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Уровень для Painkiller - SP_GhostTown (Для одноименной карты из темы "Обмен картами")
Уровень для Painkiller - SP_GhostTown
UnSlayeRLBarsikСуббота, 27.12.2014, 16:48 | Сообщение # 16
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Неплохо получилось. Будут еще от тебя геймплейные уровни?

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
EmoLevelDesignerВторник, 30.12.2014, 11:07 | Сообщение # 17
Новичок
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата UnSlayeR ()
Неплохо получилось.
Спасибо.
Цитата UnSlayeR ()
Будут еще от тебя геймплейные уровни?
К сожалению, в настоящий момент не планирую, так что в ближайшее время точно не будет. А вообще - кто знает, может когда-нибудь ещё какая-нибудь карта и вдохновит меня.

Кстати, недавно вышел трейлер уровня Ghost Town:


Сообщение отредактировал EmoLevelDesigner - Вторник, 30.12.2014, 11:09
 
hardcorВторник, 30.12.2014, 12:44 | Сообщение # 18
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
Ого щас попробую погонять.
 
RomannoFominiПонедельник, 26.10.2015, 07:48 | Сообщение # 19
Охотник
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
Да уж, начало не забудется никогда! Кстати, рацпредложение: закрыть слабом второй кладбищенский закуток, чтобы не вводить последующие поколения игроков в заблуждение без нужды? Возможность завернуть туда до обретения самой первой пушки и последующий полный и необъяснимый крах порядочно задержал меня (думал: вдруг хоть самую завалящую палку-стрелялку надлежит откопать на пути к той области карты), хоть вскоре я и заглянул в авторский путеводитель и сборник подсказок и нашёл готовое решение. Правда, слежку за блуждающим огоньком с применением компаса я тоже долго не начинал, поскольку до ознакомления с модерским гайдом не мог взять в толк, что требуется от Дэна или кто там очищает город-деревню, а проще - райцентр - от скверны.
И ещё - на заполонившую всю стартовую площадку ребятню истратил всю взрывчатку, т.к., во-первых, сердце малоразличимо в той загогулине у фонтана, а во-вторых, будет кто в такой запарке, беспрерывно скача горной серной по периметру, приглядываться в этому? ОК, достаточно уже придирок.

Миссия, и дискуссию начинать нечего, тяжёлая, но сам антураж усилия оправдывает. Неоднократно меня спасал случай: то околачивался всё время в дальнем углу площади висельников и оттого до окончания боя не узнал, какой опасности подвергался от призрачной монахини, приблизься бы в самый разгар зачистки к церквушке; то закатил к вампирам возок и пробовал перебить всех, забаррикадировавшись в укромном уголке. В общем, впечатлений масса, а на это ты и рассчитывал, я не ошибаюсь?
И в заключение: слишком уж легко выпрыгнуть за предусматриваемые геймплеем границы уровня и стать заглянувшим за кулисы и увидевшим нелицеприятную изнанку декораций, разве что в передозировочной деревеньке было легче. Может, там и спрятан один-два объекта, что я упустил, но ведь это очень маловероятно. Целесообразно ли оставлять открытой огроменную лазейку для столь ярых исследователей? Как бы то ни было, создаётся ощущение, что много локаций из неохваченного игропроцессом пространства строились как полноценные боевые арены и переходы между ними, а не дальнеплановый декор, выстроенный лишь для того, чтобы не опускаться до плоских картин задних планов. В любом случае, эта работа уже завершена и пересмотру не подлежит...

При любом раскладе, хотел бы сказать спасибо за проделанную работу, ознакомление с которой я откладывал в течение года или дольше, пока не выделил время на игру в этой кастомный контент!


Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Уровень для Painkiller - SP_GhostTown (Для одноименной карты из темы "Обмен картами")
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: