И один вопрос когда будет нормальное Демо что опробовать, там пострелять по монстрам?
Будет, уже есть наброски стрельбы и некоторых способностей, но без своего уровня я выкладывать не буду.
Quote (reactor)
Да и еще, сложно делать игру на этом движке, кодить если все необходимые ресурсы имеешь?
Для меня 3д макс ужОс, а скрипты - попроще. Если есть контенд - то все просто (если конеч ты не хочешь делать Авиа-Авто симулятор со всеми физ, граф и мат расчетами)
Quote (Hellen)
Мать моя женщина, Пейнкиллер теперь и на Юнити?
Не, это только левел взял...
Вышел билд 2. см пост 1
Сообщение отредактировал v1pire - Вторник, 02.10.2012, 03:46
Doctor20, не овердозовский ) арбалетов куча всяких есть но Hellen права, с точки зрения эргономики, это не работает, а с точки зрения гейм дизайна, то это может и не работать если этого никогда видно не будет, но тогда надо было рисовать как будет на экране смотреться.
Doctor20, не овердозовский ) арбалетов куча всяких есть но Hellen права, с точки зрения эргономики, это не работает, а с точки зрения гейм дизайна, то это может и не работать если этого никогда видно не будет, но тогда надо было рисовать как будет на экране смотреться.
К тому же во время создания модели размеры будут изменяться, возможно и от арта модель будет координально отличаться. Вышел Билд 3
На данный момент разработка входит в ступор по причине отсутствия контенда. Но я своими силами планирую к 5-му билду первый оригинальный(собственный) уровень и оружие утвержденное в ДизайнДоке.
Сообщение отредактировал v1pire - Вторник, 02.10.2012, 03:46
Посмотрел третий билд. Карта понравилась, даже чем то навеяло некоторые карты из первого Unreal Tournament) Молодцы, продолжайте в том же духе! Rise of Evil - моя группа вконтакте
Сейчас нет времени на разработку. Расскажу о некоторых моментах: Оружие
В игре планируется сделать 12 типов оружия (1 тип на 3 класса персонажа) . По 2 экземпляра на тип Плюс легендартные и особые (2-3 шт на троеклассие) И того: (12*2)+(12*2,5) = 55 шт.
Теперь настало время рассказать про ролевую систему для оружия. Так как игра РПГ-Экшен, то у оружия будет система прокачки. Она будет до безобразия проста: В каждой пушке есть 5 слотов для улучшений. Найдя улучшение по лучше - мы просто заменяем старое, таким образом повышая уровень самого оружия.
Карта
На карте есть белые квадраты - это уровни. Уровни деляться:
su_ Уровень для выживания - тут нет магазинов, и патроны на вес золота. В основном служат для испытания перед боссом dm_ Уровень где можно убивать все и всех. Играет роль арены ci_ Уровень мирный. Тут стоят города qu_ Квестовые уровни. Для квестов ju_ Уровень, где нужна ловкость. Распрыжка и логика - ваш друг bs_ Уровни с боссами
Колесо навыков
Поле для изучения навыков представляет собой гексогон, по вершинам которого расположены типовые классы (в игре не отображаются). Весь гексагон называется полем навыков. Шестиугольник поменьше – сектор. Самый маленький шестиугольник – слот. В нем и содержатся навыки. Выучив один слот, можно изучить соседний. Самый первый слот, изучается автоматически, в центре 0 сектора (серый сектор «Новичков»), позже можно забыть навыки (слоты), тем самым отказавшись от системы от «центра - к намеченному». Тем самым можно создать свой класс, но слот должен всегда иметь соседа, то есть без разрыва между слотами. Всего можно будет выучить 57 слотов (3 школы по 19 слотов) В основном слоты будут добавлять бонусы к характеристикам. Но также, есть огромная доля слотов, которые дают или улучшают способности. Каждый слот стоит 50 - 150 опыта(в зависимости от силы скилла или других обстоятельств). Также слот открывает "Достижения" - за выполнение которых будет выдаваться опыт. Пока достижение не открыто - не выполняется